Доброго времени суток всем хондафилам. Вот решился написать отзыв, ораторским искусством не владею, поэтому, сильно строго не судите. Началось всё на 5-м курсе университета, захотелось машину, желательно иномарку и не слишком старую. Перелопатил газеты с объявлениями, интернет, и др. источники, пришел к нескольким вариантам - Ниссан АД, ММС Либеро, Мазда Демио и так краем глаза приметил Хонду Ферио но учитывая класс, Хонда выходила максимум 97 года за эти деньги.
Больше года вынашивал план приобретения машины и вот в апреле 2008 года после успешного получения кредита в сбербанке, я еду на рынок. С выбором к тому времени я определился конкретно беру Ниссан АД 1999-2000 гг, ну на худой конец Ферио(таков был план Б в случае неудачи плана А). На рынок я взял двух коллег по работе(один более менее разбирался что, где смотреть, а другой обеспечил нас своим транспортом). Приехали на рынок, выбор АДов конечно был но не в те деньги (а денег было на всё про всё 154 тыр.). Была правда одна АДешка 2001 года, белая(как в большинстве своём) за 138 тыр. но передок у неё был битый и сделан похоже самостоятельно при помощи молотка, мы её даже смотреть не стали. А в голове, в это время, на уровне подсознания внутренний голос говорил смотри Ферио. И вдруг раздается звонок от супруги "без машины не возвращайся". Как по велению волшебной палочки в поле зрения попадает МОЯ ХОНДА, я её приметил, но смотреть не стали, но я уже запал на неё. Прошли безрезультатно ещё круг по рынку. И я решил смотреть Ферио, подошли, продавец просит 150 тыр. с торгом. Кстати забыл сказать ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА. При осмотре ничего особого не обнаружили, на яму не загоняли, а зря можно было ещё пару тысяч сторговать. Состояние для авто 96 года было на четыре из пяти. Мелкие коцки, дырка от сигареты на заднем сидении, трещина на лобовом стекле, не битая. Прокатились - машина жесткая и без шумки со всеми вытекающими.Больше никаких косяков на тот момент я обнаружить не смог в силу свой малоопытности. Вобщем сторговались на 148 тыр. Оформили, сел за руль.... сердце бешено колотится.... страшно до жути.... так как на иномарке я никогда не ездил. К правому рулю привык метров через 500, ну и дальше как водится на трассу и по гашетке, стрелка была на 140, когда сидящий на переднем сидении коллега, прервал моё умиление крутящейся стрелкой спидометра, криком "ГАИШНИКИ", умиление сменилось огромным выбросом адреналина в кровь. Однако Гаишники стреляли феном в другую сторону и всё обошлось.
После того как эйфория после покупки прошла, встал вопрос о техобслуживании. В итоге были заменены:
Лобовое стекло - 3 тыр с работой
Масло и фильтр в двигле - 1.5 тыр
Задние большие ушастые сайленты 2 шт - 1.8 тыр с работой
И два маленьких сайлента на задней подвеске - 700 руб
Другие жидкости не менялись из-за малой разницы между доходами и расходами, но в вариаторе жидкость была чистая без выработки и розового цвета поэтому было решено с эти подождать. Воздушный фильтр был заменен перед продажей.
Летом поехали отдыхать попробовал положить стрелку но на 170 остановился, дальше чёто страшно. В то же время выяснилось что машина кушает масло причем при оборотах около 6 тысяч включается чуть ли не прямая подача масла в поршневую, в итоге при проверке щупа он оказался сухим. Обнаружилось это в поселке городского типа, в котором магазин автозапчастей был всего один, а марки масла которое мне залили на СТО я опять же по неопытности не помнил, помнил только что какоето оригинальное хондовское. Да и знай я марку все равно в этом магазине такого масла не было, а на вопрос есть ли у вас ХОНДОВСКОЕ масло продавец сказала что такого масла нет в природе. Пришлось брать другое масло(ESSO 10W40 полусинтетика), новый фильтр(корейский), промывку(Цена вопроса 1400руб) и менять самому потому как СТО в поселке нет. После замены особой разницы в работе двигателя замечено не было, но после замены кушать масло машина стала больше(при первой замене движок на СТО не промывали, видать старый хозяин ездил на присадках и после замены немного но осталось). Больше ничего не менял.
Плюсов у ЦИВИКА намного больше чем минусов. Управляемость супер, недаром "хонда рулит". Зимой заводится при минус 28 безо всяких проблем(с условием), однако аккумулятор у меня хреновый(35А/Ч), после ночи стоянки на улице(а там она всегда и стоит) утром не заведёшь, поэтому я его заношу домой. Чуть не забыл, когда машину купил там стояла древняя как г..вно мамонта сигнашка, брелок барахлил ну и я как человек с высшим техническим образование решил заменить кнопки в брелке, после чего он(брелок) пришел в негодность, пришлось брать новую сигналку. Решил, так как машина стоит на улице взять с обратной связью. Взял Мистери за 1800 руб в СибВезе, ставил сам. Так вот выход из положения когда машина ночью стоит на улице зимой без аккума нашел почти сразу, взял аккум из бесперебойника от компа и воткнул его. На работу сирены и передачу сигнала тревоги на брелок хватает, иногда даже двери от электрозамка открываются.
От машины только положительные эмоции, из отрицательных только плохая тепло и шумоизоляция. Но первое решается само собой - я не люблю жару, и зима мне в кайф, а второе, как уже кто-то здесь писал устраняется регулятором на панели магнитофона (кстати при покупке он там тоже был и есть(Хреновенький но CD-MP3 и FM чего мне хватает за глаза))
Езжу я аккуратно, оборотов без надобности не даю(только если какого нибудь Орла на типа гоночном авто усмерить и показать кто тут проворней именно проворней), пишут что тягаются на Ферио с Камрюхами 2-х литровыми, но по моему это бред нереальный, может если только в камрюху варик поставить, тогда мож что-то и выйдет а так движок орёт а тяги особой не ощущается(варик всё съедает).
Кстати была у меня летом при прогретом варике такая ерунда: останавливаешся перед светофором нога на тормозе а машина пытается поехать, даже глохла иногда(кстати ещё и обороты плавали). Вроде бы при этом надо ATF менять с фильтрами, но я вышел из положения по другому, в тот момент когда после нажатия на тормоз машина должна остановиться(в самом конце торможения) я почти полностью отпускаю тормоз, но не до конца и проблема исчезла(в том числе и плавание оборотов). Зимой такого эффекта не наблюдается.
При покупке на одометре было 212000 км (вы наверное подумаете нахрена он её с таким пробегом купил, отвечу влюбился я в неё сразу и ничего поделать не мог) сейчас 221000, т.е. 9000 км за 9 месяцев.
Люблю её как родную собираюсь менять на более свежую, но это однозначно будет ХОНДА.
Кто дочитал до этого абзаца - огромное спасибо, сильно не судите, писал то, что на душе.