Долго не решался пересесть на правый руль. В основном из-за автомата и в друг попался civic на ручке
На них при изысканиях вообще внимания не обращал т.к. считаю и не без оснований, что седмое покаление
сивок просто тупиковая ветвь в дизайне кузовов особенно хеч и особенно тупер как не прискорбно это звучит это же какой то сраный минивен , а не заряженый хэч, 6-ой тупер обожаю особенно белый.
Ладно вернёмся к РСке мошинёшка была на добрых колёсьях волк рэйсинг СЕ 28, 16-го радиуса,
они то и сглаживали невзрачный дизайн седьмого поколения с его коротким капотом и не пропорционально большим салоном так сильно напоминавший квазимоду из модельного ряда рено, симбол.
Ну да ладно в первую очередь меня интересовали мотор(хотелось 120-150коней), надежная подвеска подвеска(у хонды с этим по слухам особых проблем небыло)и как можно более свежий год(т.к со старушками в свое время уже нае****я)за те бобули, что у меня были вариант не плохой, а было 350 рЭ
Особенно впечатлило состояние подвески сказать "муха не е****ь, а если и е***ь, то в тапочках" ни чего не сказать, там не просто было всё целое резинки, шаровые и т.д. ни на рычагах, ни на днище, ни на картере, ни на выпуске ни царапинки, ни ржавчинки как с конвейера, понятно что вылизали, но тем не менее лазил я под разными тачками на этой просто глаз радовался. Кароче взял я этот пепелац сел въе*ал пятую и потихоньку поехал(до этого на предпродажных покатушках катал хозя и я не вкурил, что передачи как на европейках тока сидишь с права) метров через 200 разобрался и понеслась. К каробе привыкал долго недели через две тока расслабился и поехал как раньше. Тачан оказался интересный после 2-х литровой ауди 80, динамика на порядок лучше, единственное моторчик огорчил на низких оборотах до 4500 динамика полная вата после на втеке конечна метёт. Зарубался на ней с хетчем ек3 с Д15а 130л.с, мт на старте он меня на пол корпуса обошёл и так до третьей шли после 100 я его довольно таки бодро обошол в квалификации водилы ек3 сомневатся не приходится.
Теперь об эксплуатации откатав первую зиму пришлось поменять передние стойки( умерла правая стойка в следствии пары прямых попаданий в приличные ямы)пара оригинальных стоек обошлась в 11т.р. с копейками, так же два сайлент блока, линки, ремень грм, и сальники(за ремень и ролик около 5т.р) остальное гораздо дешевле. За зиму не подвела, акум не менял, заводилась при темп -33(стоит сказать при такой тепм. схватывалась отлично, но через 2-4 сек глохла после 4-5 попытки работала ровно)такое было однажды забыл поставить на автозапуск.
Салончик у машины давольно таки дубовый, позорные вставки под карбон, постоянно что нибудь скрипит(никак руки не дойдут проклеить), эргономика хорошая, печка добрая.
Руль крутится меньше 3-х оборотов по началу из-за этого машину кидало при дерзких манёврах шибко махал рулём, но вскоре привык, электро усилитель руля при быстром рулении не справляется и руль тяжелеет, тормоза добрые. Ещё не очень нравится обзор стойки постоянно перекрывают паребрик при повороте на право и налево.
P.S.
Те кто пересаживаются на данный автомобиль после таза могут считать, что недостатков у автомобиля нет.