Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2003

Хонда Цивик Ферио 2003 — отзыв владельца

, Омск
11271
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 53 пятёрки!
Honda Civic Ferio 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе:Зимой с прогревами около 9. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Черно-серый
Салон:ABS, SRS, EPS, 2 AirBag.
Двигатель:D15B, 105 л.с.
Здравствуйте, любители марки Хонда.
Вот настал и мой черёд поделиться эмоциями от владения авто Honda Civic Ferio VII поколения.
Я не буду подробно расписывать муки выбора, поиска и приобретения. Все кратко и по делу. До Хонды пять лет рулил отцовскими Жигулями. Отличный аппарат, многому меня научил ))) но хотелось большего… Денег было около 300 т.р. Что я хотел увидеть в своём новом авто:
1. Машина до 5 лет.
2. Надёжная и молодежная ))).
3. Экономичная и динамичная.
4. Просторный и приятный салон.
5. АКПП.
6. Седан.
Сначала смотрел Короллы. Не понравились. Напоминает броневик со скучным салоном. Да и ценник на них явно завышен. Нисаны, Мазды и Митсубы как то и не смотрел особо. В итоге выбирал между Фитом и Цивиком (Фитом болел год, видимо уже сильно приелся). В итоге выбрал Цивика. Когда сел первый раз в него сразу понял – это моя машина. Осталось найти свежий, не убитый экземпляр. Итак: 10 ноября 2008 года я стал обладателем белоснежного Honda Civic Ferio VII, 2003 г.в., кузов ES1, комплектация С с пробегом 57 000 км. В бардачке оказалась куча книжек к машине, в том числе сервисная и 3 диагностических карты японского сервиса где отмечались замены расходников. Диагностика на СТО показала, что авто находиться в отличном состоянии и требует только замены передней правой стойки. Поменял, как принято все масла, фильтра и жидкости. Ремень ГРМ, ролик и свечи. Масло в АКПП менял два раза методом частичной замены с интервалом 3000. После второй замены коробка стала работать мягче. После первой разницы в работе не заметил. Все ставил и заливал оригинал.

Теперь немного о самой машине:
Салон очень просторный. Места много и спереди и сзади. Отсутствие сзади тоннеля приятно радует глаз и пассажиров. Пластик мягкий, приятной фактуры нет ощущения дешевизны. Панель приборов красива, лаконична ничего лишнего. Особенно радует селектор АКПП. Стильный, короткий, удобно ложиться в руку (не сравнить с кочергой Короллы). Печка хорошая, поток воздуха горячий и мощный. Неделю была температура за -30 печка справлялась на ура. В машине было не просто тепло, а жарко. Летом проверю работу кондюка. Надеюсь, будет работать так же отлично как и печка. Иногда в пробках выручает кнопка рециркуляции воздуха. Еще поставил салонный фильтр очень полезная штука, рекомендую всем. Места в багажнике хватает всегда и везде. Его размеры позволяют заменить убогую «докатку» на полноценную запаску (если кому надо). Еще хотелось бы сказать пару слов о шумоизоляции. Многие говорят, что ее нет. Скажем так ее нет, как и у одноклассников. Короллы, Санни, Фамилии и т.д. Ничем не лучше и не хуже. Изучив отчеты по шумоизоляции этого авто сделал вывод: основной шум идет от колесных арок и багажника. Летом думаю проклеить заднюю полку, арки и двери.

Двигатель, обычная полторашка без ВТЭКа. Для повседневной езды по городу вполне хватает. По трассе тоже неплохо, причем экономично. Почти все машинки с 1.5 мотором останутся сзади. НО если вы любитель порвать всех со светофора берите либо 1.7 на палке (очень достойный аппарат) либо другую машину. И не надо потом писать что 105 л.с. для Цивика очень мало. С места такой Цивик дергает Тойоту Премио 1.8, 126 л.с. примерно на корпус до 100 кмч. На 120-130 Тойота обходит. Неплохой результат для 1.5 против 1.8??? Тут во многом заслуга Хондовской АКПП. Работает быстро, четко и адекватно на 5 с плюсом. Электроусилитель не только экономит топливо. При парковке руль можно крутить пальцем, а на трассе он наливается приятной тяжестью.  Подвеска немного жестковата. При проезде лежачих полицейских зад немного козлит. Скорость ее стихия. Чем выше скорость, тем выше управляемость и плавность хода. По трассе ездить одно удовольствие. Неплохие сидушки со средней боковой поддержкой. Позволяют удобно устроиться, особе не болтаться по салону и в то же время не мешать посадке-высадке. Зимой с прогревами, в спокойном режиме мотор кушает около 9л. 92 бензина. Надеюсь летом будет хотя бы на литр меньше.

Из допов поставил сигнализацию Alligator 825RS с автозапуском и обратной связью. Не заменимая вещь в суровые сибирские зимы. Штатная кассетная магнитола уступила место голове от JVC. Колонки в С комплектации только в передних дверях. В планах поставить блины Hertz в заднюю полку и разнесёнку этой же фирмы в передние. Возможно, летом будут слегка затонированы задние стекла. Хотелось бы ещё литьё на 15, но кризис жрет все деньги… Все никак не могу заехать подправить свет фар. В первый же день немного опустил левую фару, дабы не слепить встречных водителей, да так удачно, что к свету почти претензий нет.

В итоге авто нравиться, так и не понял, кто и за что назвал VII поколение провальным… Готов аргументировано оспорить это мнение. Просторный, экономичный, шустрый. Отличный городской автомобиль.  
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Ещё в японии.
3
 
Ответить
Unagagunagu
По поводу расхода 9л (зимой с прогревом) автор помоему лукавит!
18
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Unagagunagu, а что, Цивики славятся прожорливостью? Вполне у автора реальный расход, у меня, к примеру, Суба больше 10-ти по городу не ест. Прогревы, короткие городские пробеги...
Технический дизайн, векторная графика, веб-дизайн, чертежи, иллюстрации
freelance.ru/aquilae
7
3
Ответить
Скажу так, зимний расход это штука не постоянная. Зависит от многих факторов. Пока машина свежая и недавно поменяны все масла, фильтра и т.д. + сейчас езжу как пенсионер, обороты редко больше 2.5 (на хорошую резину денег не хватило).
Подскажите как изменить фото? Выложил не те которые хотел.
4
3
Ответить
Машинка хорошая. Из минусов, зад машины как перекачанный мячик.Пустой подпрыгивает на кочках. Так что ездить лучше с балластом в багажнике.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Ездил на такой с втэком и вариатором.... рвет авто неслабо. Вот места лично для меня маловато сзади.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
3
Ответить
Про втэк и вариатор полностю согласен. В паре это сила. ))
Мне самое главное, что пассажиры задние коленками мне в спину не тычут.
1
 
Ответить
Машина хорошая. Поздравляю!!! В расход верю правду говоришь. Но либо ты шумахер, либо тот кто с табой гонялся на короне забыл снять машину с ручника!!! Аргументирую это тем, что у маего брата была карина 97 1.8 а у дваюродного такой цивик как у тебя. Карина с места уходит в перед, а если включить pwr(ку)так это вообще... Тут разница не только в лошадях но и в крутящем моменте!!! Но а так машинка и главное тебе нравится!!! Удачи!
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
to ((ВаньКуньКа)): Я не Шумахер ) Может и Премка ушатанная была. Повторюсь этот мотор не для Шумахеров. А машина и мне и жене нравиться. Когда на 15 литье накоплю будет совсем красавица.
1
 
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
на последней фотке мафон радует...мне из покемонии с таким же пришла.
По расходу все правельно, у меня 1.7 и МКПП рестайлинг(город 8,5 - 9,5. трасса при 110-120км/ч - 6,5 литра).
Про одометр не согласен, у меня пробег был когда пришла 059750км, могу в докозательство прислать тебе минемум 15 фоток где одометр начинался с 0.
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
2
 
Ответить
 
Омск-сити
Сообщений: 158
Смотрел себе подобный аппарат, с вариком и втеком. Рвет неплохо. Но оттолкнул от покупки вид приборной панели и вообще всего салона. Какой-то он стремный (ИМХО).
Из отчета "узнал" что электроусилитель руля экономит топливо :)))
Про "0" на одометре, не означает это что он скручен, 100%. Можете заехать в салон и посмотреть у новой тачки.
За отчет 4
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
  
(Мать Родина) у нас
Сообщений: 376
Отчет на пять.

Про ноль уже тошно слушать...

У меня такой же двиг, но с вариком, вполне хватает.
Расход, лично у меня, зимой меньше. Летом люблю погонять.
Зима-8, лето-10.
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
 
 
Ответить
  
(Мать Родина) у нас
Сообщений: 376
К стати !! Когда покупал свое авто погладывал на Цедию, но как не странно оттолкнул именно салон.))
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
1
 
Ответить
автор
To ЭЙ: Думаю диски на 15 будет самое оно в плане комфорта. На 16 уже пижонство, причём не дешовое!

To FeRom: Зачётный у тебя Цивик. Сам такой хотел но жена сказала автомат...

To SteppenWolf: Электроусилитель действительно экономит около 0.5 литра в городе. За счет того что нет ремня и жидкости. Это в яповском мануале написано. Про панель, на вкус и цвет как говорится... Мне например тойотовская не понравилась.

To ozzi: Варик хорошая штука. Быстрый и экономичный. У друга сингапурец 1.5 Vtec на варике 130л.с. Расход меньше едет бодрее.

Пробег вроде не скручен. Состояние идеальное. Хотя если и скручен то я не расстроюсь. Машинка ведет себя хорошо.
 
 
Ответить
автор
Я тоже пытался жене цедию показать. Была категорически против именно из-за салона.
1
 
Ответить
  
(Мать Родина) у нас
Сообщений: 376
Так их ))))))) не хондаводов.
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
расход нормальный! машинка зачетная! 5!
Civic был
Civic есть
2
1
Ответить
Е.в.гений
Ангарск
У жены такой 1,7 на вариаторе с рестайлинговой оптикой. Машинка просто зверь, сочетание динамики и расхода поражает! мое 3-х литровое авто не дает таких ощущений. но прыгающий зад это капец! не укладывается в рамки разумного! очень напрягает. руки бы оторвал конструктору!
 
 
Ответить
 
Омск-сити
Сообщений: 158
у Cedia салоны разные бывают. Если смотреть полторашки в минимальных комплектациях - сам бы такую не взял. А посмотрите у турбовагона салон и все поймете. https://www.drom.ru/images/?set...
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7019
4.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
у меня один в один авто только тахометра почему-то нет шкала оборотов отсутствует.что за ????????
 
 
Ответить
герандот
за отзыв 5.имхо, за такие деньги можно было взять RS-ку 2002г.я думаю тож достойный аппарат.
 
 
Ответить
поробуйте субаря турбо остальные авто в глазах упадут, поверьте до сихпор с этим смериться не могу, а на субарик хороший- денег не хватает всеравно снова куплю субарь(была импреза WRX 01Г, КАТАЛСЯ 1ГОД ВЫНУЖДЕННО ПРОДАЛ-ЖАЛКО МАФЫНКУ.сейчас у меня цивик ферио 02г для жены взял,а себе короллу в 120кузове-две бабалайки одним словом.
3
2
Ответить
дружище так у тебя одометр смотан!!!!!!!!!!
1
6
Ответить
автор
To *вяч-лав*: У тебя год выпуска до 2003. На таких машинах с автоматом комплектации B и С тахометра нет. Стали ставит тока с 2003 года.

To герандот: RS-ку хотел классная машинка, но тока на механике. Жена была за варик. Выбрали компромис.

To оп: У меня был турбовый субарь! Назывался Субару Леоне 4вд Turbo. На палке. Супер аппарат. Благодаря ему я многое узнал о марке Субару. Но на турбо субару ездить тихо нельзя. А у меня семья появилась...

To gricick: Дайте ссылку на офицальный источник где написано что первый 0 то это смотанный пробег!
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
У мну выпуск 11 2002 , тобиш рестайлинг, комплектация С , тахометр есть :)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
очень милое авто
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
 
Ответить
сивка02
ток про жен и написано да интересно откудам им знать про тачки болше "тебя".
 
 
Ответить
Да базара нет машинка не плохая!!!Салон большой,внешний вид,рвет тоже в порядке.Но панелька не очень могли бы узкоглазые и по красивее сделать, и с ходовной не очень-жесткая, была королла 2000 по приятнее.И че то вы с расходом горячитесь 8 литров зимой с прогревом че то не особо вериться, у меня около 10 иногда может чуть по больше
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
Че за гон до 2003г-нет тахометра!?!?!?Моя 2001г
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
1
1
Ответить
  
(Мать Родина) у нас
Сообщений: 376
SteppenWolf---у Cedia салоны разные бывают. Если смотреть полторашки в минимальных комплектациях - сам бы такую не взял. А посмотрите у турбовагона салон и все поймете.

Не корректное сравнение.
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
1
 
Ответить
to doloz: У тебя вариатор. Комплектация другая. Поэтому тах есть. Тахометра нет на авто с автоматом комплектации В и С до 2003 года.
1
 
Ответить
To gal888: У меня 9 литров в среднем. Иногда и 10 когда морозец вдарит.
 
 
Ответить
про тахометр конечно гнеТЕЕЕЕЕ у меня была 99г/в 1,5л и на коробке с тахометром, подсветкой багажника и датчиком открытия багажника, НО БЕЗ лампочки уровня бензина, дак ВОТ на ней с родной 13-Й резиной я с места примерно до 50 ти метров делал Чайзер 2,5л не лукавлю а потом он меня обходил, вот так бывает и хондовские двиги живут после 3,5 тыщ. когда остальные начинают уже сдуваться вот и причина резвости и разница в крутящем моменте
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
На светофорах конечно цивикам в своем классе равных нет-по крайней мере 1.5 на 1.5 точно все в попе,да и 1.8 в основном на первые 100 метров цивик первый!!!Вопрос автору-в чем разница комплектации В или С это же 1.5 или другие двиги?
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
1
 
Ответить
to doloz: Разница в том что у В чёрные ручки дверей, нет обшивы багажника, тахометра. Вот и все отличия может по мелочи чего упустил... Моторы у В и С 1.5
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
Тот я думаю че за жлаба японская-машина такая же а зеркала и ручки черные!!!!!Интересно сколько они сэкономили на этой комплектации????
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
 
 
Ответить
автор
Сэкономили кучу денег. )))
Ты покрась зеркала и ручки в цвет машины. Тахометр выносной можно поставить.
 
 
Ответить
Разница между В и С минимальная. Черные ручки, зеркала, обшива в багажнике, тахометр, лампочка на открытие дверей на приборной панели ))) Вроде бы и все. Больше не заметил разници.
 
 
Ответить
У меня лампочки на закрытие дверей на приборке в С комплектации нет ((
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
2Автор отзыва
Да есть тахометр в комплектации C, мой предыдущий комент удалили видимо, но у меня 2002 год рестайлинг, "C" комплектация , тахометр есть, лампочки открывания дверей либо нету либо перегорела.
 
 
Ответить
2Amusex
Его нет на доресталинговых. После ресталинга япы исправились и стали его ставить. А лампочка не перегорела ее просто нет. Я уже снимал смотрел. Причем индикатор на приборке есть, а места под лампочку нет. Аж зло берет...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
У меня не только дверей индикатор есть,но и открытого багажника (2001г)
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
Да еще у меня Климат по температуре!
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
 
 
Ответить
автор
На вариаторе есть. На автомате нету ((
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
Хоть в этом от вариатора польза))))))
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
 
 
Ответить
kerfdsq
У меня на ес-1 тахометра не было, лампы на двери тоже. Сначала разобрал и впоял на открытие двери светодиод. Стала работать )) но меня убивал черный круг. Потом поездил по разборкам и купил с тахометром от вариаторной. Поставил все работает и лампочка на двери горит. Только на отопражении АКПП теперь светиться S и L. Но это уже ерунда.
 
 
Ответить
2 kerfdsq: Слушай а можешь подробно описать как ты лампу открытых дверей оживил??? Очччень интересно!!!
 
 
Ответить
у меня сифик ферио 2002 вариатор..у меня вот такой вот вопрос...запускаю машину прогреваю,и начинаю трогаиться обороты начинают прыгать машина дергаеться как будто щас заглохнет,проеду метров 500 остоновлюсь дальше хочу поехать машина при трогании начинает дергаться и потом нормально едеть. что и из-зи чего это может быть?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
mailto:
Ainurik86 Поменяй масло и фильтра в вариаторе!
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
 
 
Ответить
Ainurik86
doloz а из за этого еще может машина глохнуть?а еще такой вопрос вариаторе надо ремень менять или вообще че там стоит мне сказали что там ремень есть,это правда?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
Может и глохнуть,и дергаться тоже-масло в варике нужно менять через 25-30 тыс.км.,попробуй поменять-у меня подобные симптомы исчезли после замены!Ремня в вариаторе нет-просто не выдержит он такие нагрузки,там цепь!
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
 
1
Ответить
Ainurik86: Поменяй масло в коробасе HMMF и 2 фильтра. И перед поездкой варик нужно греть. Ставишь на D и на тормозе держишь минуты 3.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 961
To Ainurik86: зайди на форум по сивкам там все найдешь без труда.
Отчет хороший, у меня вариаторная 1,5 расход бензина по городу 8-9 литров, по трассе 6-7. Ездил и на автомате, на вариаторе гораздо приятнее управлять машиной. Постоянная ровная тяга на скорости до 120, потом ускорение немного падает и на 175 км/ч срабатывает отсечка :-(
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
1
 
Ответить
Ainurik86
мне тут подсазали что можно вообще фильтра не менять просто промыть хорошо и все,это правда можно так сделать?? и еще сколько литров масла входит в вариатор?передок стучать начал что нужно поменять??
 
 
Ответить
Фигово тебе подсказали. Фильтра нужно менять. Их два. Тонкой и грубой очистки. С вариком шутки плохи. Входит около 2.5 литров. Скоко слилось стока и залей. Никакой аппаратной замены.
 
 
Ответить
Ainurik86
а где вообще фильтра находяться. один в подоне а другой где?и сколько вообще стоят стойки передние?
 
 
Ответить
Заходи www.civic-club.ru тут фото отчетов куча что и как менять, откручивать и т.д.
Фильтр один в подоне, второй снаружи у подона.
 
 
Ответить
Александр
9литров с прогревами -это враньё
 
 
Ответить
А смысл мне врать? Машину я не продаю. Как есть так и пишу. Летом по трассе 6,5 выходило. Это при 120км/ч.
 
 
Ответить
skyhunt
doloz:
Может и глохнуть,и дергаться тоже-масло в варике нужно менять через 25-30 тыс.км.,попробуй поменять-у меня подобные симптомы исчезли после замены!Ремня в вариаторе нет-просто не выдержит он такие нагрузки,там цепь!
как раз там ремень а не цепь. Только что ремень этот стальной
с клиновидными пластинами прижатыми друг к другу как бы по тросу.
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11855
Согласен. Даже на вид симпотнее короллки одногодки
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16602
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio


Добавить отзыв