Вот наконецто решился сесть и написать отзыв о Сивке.Машина конструктор, серебристого цвета,в комплектации Mi,тоесть електропакет(зеркала,стеклоподъмники,ценральный замок,антенна радио не выдвижная а простая встроенная в заднее стекло,нет метлы,датчик открытия крышки багажника,подсветка в багажнике,нет "люстры"тоесть центральной подсветки впередней части потолка,и НЕТ лампочки уровня топлива,климат контроль). Салон довольно таки простой, обивка не очень, в совокупности с кожезаменителем серо-черного цвета,наличие рабобочей ABS-ки,и наличие не рабочих SRS-ок далее поясню,штатная музыка,и главное МКПП. Вообще машина досталось с небольшим пробегом по РФ,но состояние в общем отличное несмотря на то что ее до меня немного стукнули вернее в нее стукнулся отечественный АВТО, но без последствий для лонжеронов и общей геометрии кузова(толчок до 20-ти км/час) ,все агрегаты в полностью в исправном состоянии,на момент приобретения,только не работали стеклоподъемники, но решилось за счет продавца в небольшую сумму как и в дальнейшем узнал болезнь ХОНД перелом проводов шлейфа в водительской двери тем более на конструкторе.Штатная магнитола кассетник,была заменена на голову от SONY 24 битную,"иксплодную",с MP3,звук кстати приличный но я не меломан,4 динамика задние родные пионер примерно 15 ват не более,передние ОООчень не плохие тоже Пионер но гораздо мощнее задних и не двухполосные а трехполосные и выдают не плохо, так вот решилась проблема с музыкой. Кстати "полез" сам устанавливать магнитоллу а не понимаю в электрике и чуть не переломал понель по незнанию схемы разбора, друг подсказал у него раньше бала Рафага что разбирается с подлокотника и по цепочке до консоли, но разобрал и загнал на СТО взяли 300р за подключение фишки и запросили еще 500р за сбор консоли но я уже "СПЕЦ" и решил сам собрать, и собрал уже за 15 минут, также проблема конструкторов это звуковой сигнал точнее его отсутствие, нет контакта мне сказали что порвался шлейф в руле, и я его чуть не купил за 1500р в разборке и дело доходило до анекдота, во первых цена под заказ с японии около 4000-7000р ну я как истинно русский человек решил деньги пока зря не выбрасывать решил проверить все варианты. А именно для начала снял его путем снятия руля для этого специально приобрел набор ключей в виде звездочки(точное название не знаю) в общем только ими можно открутить часть руля где установлена подушка безопасности и кнопки сигнала,далее все просто, его чуть не "кончил" бывший хозяин методом проб а мой карифан его прозвонил и вынес вердикт-"пациент здров" это после поездок на множество СТО к "умным" людям, я бы его действительно выкинул еслибы не примерил на его место другой, целый который стопроценто исправен и сигнал не появился,а один электрик вообще сказал что это не от моей машины шлейф потомучто в нем 6 дорожек а нужно мне всего 3, 2 для SRS-ки и 1 для пибики,мол зачем их там 6.Но методом "№!№;"%;::??*((()( я понял что действительно:2дорожки-SRS,1дор-пибика,3дор-для вариатора(если такая комплектация),ведь ЯПЫ не идиоты разные шлейфы делать.Но до конца в проводке не разобрались и сделали так:купил я жигулевскую релле для пибики, запитали ее и провод на шлейф к контакту и все работает, пибика как дурная.
За время эксплуатации поменяли задние ушастые сайлентблоки, стояли родные японские поставил китай иного в Чите нет,и все "ОК", передняя ходовка просто супер,ну замена масла это вообще не работа а текущее расходы как заправка картриджа на принтере, заменил ремень ГРМ- не сам а на сто, поставил корейский(сам покупал), сайленты тоже сам брал по 600р а за работуотдал 1200р,а за замену ГРМ 2000р, на генераторе сам, там все легко,и сам масло в коробке HONDA MTF 2,ровно 2 литра, и 2л осталось.
Кстати с ремнем генератора и сасмим генератором тоже интересно, я значит езжу не тужу и тут мне слышится стук пальцев - когда даешь в натяг и до 1700 об/мин, не все в норме,я на диагностику,на приличную там в уши не "дуют", они мне - все в норме но немного бедновата смесь но в принципе изза этого не должно такого быть,и можно помыть инжектора я соглашаюсь это и так было в проэкте ТО,и результат нулевой, я в шоке они молчат как рыбы об лед,и что делать то, через некоторое время мой знакомый осмотрел и сказал что это так стучит-щелкает подшипник генератора. В итоге все оно так и есть пошипник сухой, в нем видимо набило дорожку,и еще в ремне генератора насечки и мекие камешки у ХОНДЫ нет защиты нижней части подкапотного пространства, и ура все ушло в пршлое и я успокоился.
Свечи менял два раза выхаживали по 20000км без проблем,с расходниками проблем нет все корейское не дорого маслянный фильтр 80р,воздушный около 180р,свечи до 120р/шт-Японские,масло не ест,и расход радует.В городе летом доходило при спокойном стиле что на 10л наезживал от 170км до 185км,и при этом не глох,на трассе от 5,5л/100км до 7л/100км все зависит от скорости, рельефа и нагрузки,5,5л до 120км/час, а до 7л за 130км/час.
Дорогу машина держит для ее класса прекрано и легко рулится,мотор после 3500об/мин рвет,приличный в плане комфорта салон, слабая шумоизоляция.
Итог: машина хорошая и на любителя,ХОНДУ любить нужно болеть ею,и все ей простишь и она к тебе также,кто то скажет что я экономил на расходниках так нет иного а масло лил по мануалу и там нет указаний про минералку или синтетику, лил по вязкости и температурнику,кроме отечественного и ESSO.
Говорят что ХОНДЕ нужен 98 бенз но это чушь в том же мануле 92,про капризный двигатель дак это вообще капец,а SRS-ка горит потому что конструктор и где то что то не доключили-вылечил просто отключил лампочку.
Всем спасибо кто прчитал.