Всем Хондаводам настоящим или будущим - привет!!!!Вот и я решил поделиться впечетлениями от владения такой машинки как Цивик.Стаж вождения у меня не большой-около 3 лет,первая машина была девятка пятилетняя!Что про нее сказать?Если отбросить те положительные ощущения,когда первый раз сел за руль своего личного авто и поехал туда,куда сам захотел,то хвалить наши машины (как сейчас пытается делать наше правительство)дело бесполезное и неблагодарное!Хотя есть все же один плюс от владения чудом автопрома-лично я понял принципы работы всех систем и агрегатов автомобиля в живую,что для меня больше воспринимается чем из книг и рассказов.Вобщем когда девятка стала жрать масло по литру на 200(!) км.,терпение мое лопнуло!
Так как работа моя связана с постоянным движением как по городу,так и за его пределы,а ТАЗик обещал накрыться им же,только в медном исполнении,машина нужна была срочно и от аукциона я отказался сразу же.Стал я присматривать нового коня,бюджет 250 тэр.От ТАЗпрома,по понятным причинам отказался сразу же,как варианты были Toyota Corona,Corolla,но хотелось машину без пробега и по возможности не старше 2000 года,а таковых из этой марки у нас не было.Еще смотрел импрезу одну,но когда жена ее кузов оценила на "3 с минусом",сам понял что мне в ней не нравилось!Nissan не рассматривал-почему то не нравится эта марка.Mazda CapelLa понравилась,но были варианты которые я не тянул по деньгам.Ну вобщем добрался я до марки Honda,вобще приглянулся Civic хэчбек,но у них ценник начинался от 260 и дальше,а в долги кредиты влазить никак не хотелось!
Вобщем нашел я ее Honda Civic Ferio 2001 год пробег 106000 комплектация IE,вариатор,б/п,таможню 3 недели назад прошла,везли автовозом до Иркутска,до нас своим ходом!Продавец знакомый оказался,вмести с ним загнали на диагностику-все ОК ручник толко подтянули!Забрал за 235 килоруб.Сел в нее поехал и обалдел,хотя чему удивляться после нашего то ТАЗА!Первые два дня не чувствовал левую сторону(как и все наверное после левого на правый),да один раз бабулю на переходе не увидел из за правой стойки-все обошлось бабуля цела и невредима,я первый раз узнал что такое ABS и при правом повороте внимательней стал.Что сделал в первую очередь?Загнал в Хонда Клуб на взлетке там 1)ремень ГРМ и ролик замена 7200р.,2)Замена масел,фильтров с промывкой двиг.-2800р.,вариатор 6700р.В двиг заливаю Mobill 1,а в варик HMMF 3)Поменял фильтра воздушный-600р.салонный-1200р.Кондей работал отлично заправлять не стал.Чуть позже В НИДЕ тонировка без передних-1800р.Поставил Тамогавк 9010,хоть и хают-его у меня не глючит!Магнитолу поставил Pioneer с блютуз(удобная штука)Динамики все родные оставил-мне хватает!
На сегодняшний день поездил на других япомашинах и в качестве пассажира,и сам.Если сравнивать с одноклассниками-могу сказать о цивике следующее:
Не смотря на казалось бы не большие внешние габариты а)очень просторный салон и впереди,да и сзади,б)очень вместительный багажник.
Интерьер салона нормальный,может и не хватает некоторых мелочей:подлокотники бы не помешали,подсветки в бардачке нет,но очень порадовал мягкий пластик!В новых цивиках он намного хуже почему то!
Шумоизоляция конечно страдает особенно на зимней резине и особенно на трассе,если выключить музыку-слышно все работу подвески и шум резины.
Подвеска в сравнении с той же тойотой жестковата,но этот же недостаток переходит в преимущество при прохождении поворотов на скорости!Тот поворот,в который на Цивике спокойно входил на 100 км/ч,на Короне заставил вспотеть руль)))Еще не знаю-может это особенность именно моей машины-на проезде переездов или лежачих полицейских он как настоящий сивка бурка-начинает брыкать и подкидывать зад к верху!!!
Работа двигателя претензий не вызывает для полтарушки отрабатывает на все 100,но когда едишь на трассе в четвером,да подгорочку-1,7 бы не помешал!
ВАРИАТОР!!!Не могу не сказать пару слов о нем.Многие знакомые пугали меня и крутили пальцем у виска,что сразу же напоминало мне то время когда,мой батя в далекий 1990 год притащил короллу на автомате!Реакция не него была такая же!))))Я думаю что японцы наверное не дураки и за вариатором будущее.Другой вопрос,что мы еще не умеем их нормально обслуживать,а тем более ремонтировать!Что касается обслуги-меняю масло фильтры каждые 25 тыс.,а по ремонту у нас говорят-проще и дешевле заменить его на автомат,чем ремонтировать((((По ходовым ощущениям-автомат отдыхает,(особенно тойотовский)нет той тупости при переключении,на светофоре рвет не хуже механки!Еще один неоспоримый плюс варика-экономичность,даже зимой с прогревами,даже не при овощном стиле езды-ни разу за 10 литров не уходил!А летом-по городу с кондюком 8-8,5 литров,на трассе около 7!!!Зимой до -25 градусов заводил спокойно,ниже даже не пробовал-стойки дорогие)))
Затраты которые понес за 1.5 года эксплуатации или 47000км:
То что менял,покупал после покупки писал выше-теперь
1)Купил резину на зиму-липучку б/у 185/14/70 FALKEN ЕSPA вроде Бриджики для внутреннего рынка японии,вторую зима доезжаю и судя по состоянию еще на сезон хватит(сам оболдел)-6400р.за комплект.На лето TOYO те же размеры.
2)Аккумулятор NOVA 45 А-2500р.
3)колодки передние кашияма 900р.+250 замена.два раза менял уже.
4)После первой зимы погибли стойки замена Kayaba 9600 за пару+пыльники 450+замена 800р
5)Умерла подушка двига гелевая,новая 4100,взял контракт за 1500р-уже год езжу!
Вот вроде бы и все,ну расходники само собой!Хотел этим летом за Аккордом съездить,но наше правительство решило продвигать ТАЗопром((((((Посмотрем что у них получиться,а пока буду двигаться на Сивке!Благо машина нормальная,не верх совершенства-НОРМАЛЬНАЯ!