Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2000

Хонда Цивик Ферио 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
8525
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8, трасса 7 л/100км
Руль: Правый
Название: IE
Вот и я наконец-то созрел для написания отзыва про этот автомобиль. Как и многие начну с приобретения. Ездить приходилось на многих машинах начиная с ВАЗ 2101 и заканчивая Camry 3,5л. В личном пользовании на момент покупки находился ВАЗ21093 97 г.в.(карб.) + у родителей Nissan wingroad 2000г.в. который иногда брал и я. Про девятку ничего плохого сказать не могу, когда купил её был сделан кап. ремонт кузова, ходовки и двигателя. Проездил на ней чуть больше года, ничего не ломалось. Только раз в 8-9 тыс. км. менял масло и фильтра(воздушный, масл. и бенз.).
Теперь о покупке агрегата по имени Хонда:-). На конец октября страну начало будоражить, многие предсказывали дикое подорожание правильных машин, плюс на руках имелось немного денег которые было боязно держать в кармане, т.к. в любой момент могла проявить себя инфляция. Поэтому было принято решение поменять автомобиль. Сначала хотел купить Рено Логан 2006г., но поискав пару недель таковых обнаружено не было. Вернее машины в продаже появлялись, но раскупались с дикой скоростью. Потом начал искать машину среди праворуких. Главным источником информации явился данный сайт. Прочитал уйму отзывов, и среди всей кучи автомобилей выбрал: Honda fit или Toyota FunCargo. Превый нравился внешне и на ходу, второй подкупал огромным салоном и надежностью. В итоге недостающая сумма денег была одолжена у сбербанка и с твердой целью купить какой-либо из данных автомобилей я поехал в Красноярск. Морозным утром в конце ноября проходив часа три по авторынку было замечено только два фита заслуживающих более пристального внимания. Фан карго были все убитые в усмерть, хотя продавцы как всегда уверяли в обратном. Одна Хонда фит 2002г. была в очень хорошем техническом состоянии, но очень бедная внутри. Вторая же 2001г. была нафарширована по максимуму, на зимней резине, с сигналкой. Из обнаруженных косяков был лишь уличен в замене капот. Посмотрев эти две машины решили сходить пообедать, согреться немного, ну а потом пойти уже купить фторого фита. В итоге вышли со столовой и через пару метров наткнулись на НЕГО. ОН стоял прямо на проезде, заведенный, со включенными фарами, открытый и никого рядом не было. Это была любовь с первого взгляда. Сразу забыл всё, что уже посмотрел. При более пристальном осмотре было обнаружено лишь не совсем нормально покрашенное правое переднее крыло. Вернее покрашено хорошо, но скорее всего уже в России. Машина уже три года бегала по необъятным просторам нашей чудесной родины, что явилось хорошим поводом для торга:-). Машина шла с климат-контролем, чистый салон, сигналка Tomahawk9030. Когда сел на заднее сиденье был приятно удивлен ровным полом. Салон для такой базы наверное один из самых больших в длинну. Правда была обута в летнюю резину, хотя продавец уверял, что резина всесезонная. Короче через тридцать минут с момента встречи с этим автомобилем я стал его законным владельцем. Немного смутил факт вариатора, но прокатившись рядом с базаром полюбил его "сразу и целиком". Тут же на рынке купил четыре покрышки Йокогама R14. И поехал назад в Кемерово. Так как время уже было прилично, то переобуваться решил в Мариинске, там же и заночевать. В общем знакомые проводили меня из города на трассу. Погода в тот день менялась несколько раз, около Красноярска было холодно и пасмурно, потом по трассе пошел снег хлопьями, а уже на подъезде к Мариинску вовсю жарило солнышко, что не могло не радовать. Машина даже на такой резине ехала вполне уверенно и предсказуемо. Сразу было замечено, что у нее тяжелый перед и легкий зад. Поэтому в повороте перед как утюг пытается ехать прямо если переборщить со скоростью. Не понравилось на ходу только одна вещь. На даже небольших выступах асфальта зад козлит. По дороге домой я все больше в нее влюблялся. Уверенный, ровный разгон на любой скорости. Нет подхвата, просто если надо ускориться ты жмешь сильнее на педаль газа, а автомобиль ровно ускоряется. Надо ускориться быстрее просто втыкаешь режим S. В Мариинск приехали уже затемно, т.к. около часа просидели в кафе на трассе. Сразу с помощью плоскогубцев и чьего то забора был сделан свет фар по ГОСТу, позже в Кемерово заезжал на станцию, там лишь немного подняли фары, свето-теневая граница оказалась практически идеальной. На следующий день переобул зимнюю резину всего за 300 руб. :-) поехал в Кемерово. По приезду машина была поставлена на учет и использовалась мною каждый день. Тут скажу одну вещь по поводу страховки. В Красноярске при покупке авто застраховал в Росгосстрахе на год, теперь об этом жалею, надо было на месяц, не больше. Потому как понадобилось вписать еще одного водителя, для этого пришлось ехать в центральный офис, потом ехать в банк доплачивать 400 руб. и ждать больше недели когда деньги прийдут в Красноярск. И только потом мне вписали водителя.
После постановки на учет, поменял масло и фильтры в двигателе и вариаторе. Когда выкрутил свечи был очень удивлен, то что там стояло свечами назвать было трудно. Как будто их с Японии никто не менял никогда. Поехал купил комплект свечей 1600 руб, иридиевые, т.к. для этого мотора по каталогам только они подходят. В общем это все затраты после покупки. За первый месяц владения автомобилем наездил 4500 км. Поехал в Новосибирск и как раз пошла первая волна холодов. В итоге на второе утро машина со стандартным 45 аккумулятором завестись не смогла(а/з по температуре -20). Аккумулятор занес в будку к охранникам на стоянке, через 30 минут даже не заряжая поставил и завел машину. На улицебыло -32С. Как позже выяснилось плотность аккумулятора была всего 1,20. А тогда проверить было негде, поэтому купил Тюменский аккумулятор 62А/ч. Но и с ним машина не всегда могла завестись с брелка. Виной всему оказалась сигналка. Контроль запуска двигателя стоял по датчику давления масла. Иногда в сильные морозы когда масло еще не успевало застыть она начинала крутить стартером, еще даже не заводилась а уже отчитывалась о том что машина гудит. Когда поменял установки сигнализации на контроль по тахометру машина заводится всегда и везде. Поэтому наверное с покупкой нового аккумулятора поспешил. Там же в Новосибирске купил магнитоллу Prology, с выдвижным монитором, читает все, но нет тв-тюнера. Читает на самом деле почти все форматы, на кочках не сбивается. После 3000 пробега помыл КХХ и дроссельную заслонку. Особых перемен не заметил. Лишь под нагрузкой мотор стал както мягче работать. Больше хлопот машина не доставляла всю зиму, исправно возила в любой мороз. Печка работала на пять, правда есть особенность работы. Стрелка температуры двигателя если мотор завести и дать работать на ХХ с места даже не сдвигается, даже минут через десять когда из воздуховодов начинает идти теплый воздух. Но как только начинаешь движение мотор быстро прогревается и в салоне становится тепло. Надеюсь кондиционер будет также хорошо работать летом. За эти 4 месяца наездил 9000 км. Общий пробег составил 120000 км. Планирую на выходных поменять ремень ГРМ, масло в двигателе, салонный, возд., бенз. фильтры. Недавно лопнули пыльники на передних стойках, тоже буду менять. После зимы дружно начали потеть обе задние стойки. Пока менять не буду учитывая то что стоят они 4500 руб. одна и то что еще со своими обязанностями спраляются. Вариатор хлопот особых не доставляет. Есть правда небольшое плавание оборотов когда останавливаешься, да и то не всегда. Пока по этому поводу не заморачиваюсь, т.к. не прогрессирует. Контрактный с заменой стоит 30 тыр. Но думаю до этого еще долго. Машиной в целом доволен. Единственное напрягает стоимость запчастей. По сравнению с родительским Ниссаном раза в два-три дороже.
На ходу ведет себя просто отлично! Сначала боялся на высокой скорости заходить в повороты, казалось что машину заносит постоянно. Потом почитал, оказывается у нее задняя подвеска пассивно подруливает, т.е. закидывает зад машины. Поэкспериментировав на закрытой площадке понял что это не минус а плюс. Реально можно проходить повороты на более высокой скорости. Скорее тебя вынесет из сидушки чем машину занесет. Хотя во всем надо знать меру. Подвеска в меру жесткая, нигде ничего не брякает. Про шумоизоляцию могу сказать, что она такая же как и у одноклассников, мне хватает.
Фото выложу завтра, пишу на работе. Вот вроде и все.          
    
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машину продал 4 года назад, но она оставила самые теплые воспоминания о себе несмотря на недешевое обслуживание. Недавно смотрел сайт с объявлениями и наткнулся, на такие же хонды с левым рулем. Появилось дикое желание посмотреть и купить, но разум взял вверх, всё-таки 8-9 лет машинам уже. Пусть и езжу сейчас на логане, но кроме масла, фильтров и свечей ничего не надо менять, а для меня с ипотекой и женой в декрете это сейчас важно.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 39
Жаль фото нет!
а так 5!!!
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 70
Хороший отзыв. Пятак.
Toyota Corolla 2001г. 1.8 1ZZ
2
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11942
Фото нет поэтому 4. А так машина лично мной уважаема.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17832
Сергей, за отзыв и отношение к авто тебе пять я поставлю. Про стойки (ты писал в начале текста, что машина козлит) ответил себе сам. Не экономь на безопасности. Никакого подруливания в задней подвеске нет, аммо просто не держат дорогу и зад сносит. Меняй.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
Если есть тел.продавца-узнай мож он менял ремень ГРМ,сэкономишь около 7 рубликов!
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3313
Зачёт
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5! Плохо что без фото:((( ну хонде можно и без фоток 5ку ставить:)))
КАСКО / Диагностические карты
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
Honda Civic Ferio 2000 а отзыв вроде про Фит???
Nissan Bluebird SSS CVT M6 2.0 SR20 1999
 
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22988
Дружище, кто тебе такие цены рисует?), почитай хонда мотор форум в Ехисте посмотри будешь приятно удивлен, задние стоят 1200-1700, теперь про подруливания .....чтоб его почувствовать надо очень сильно постараться, ты поменяй амлортизаторы и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь схождение задних колес!! очень сильно влияет на управляемость причем в большей степени на безопасность......у тебя скорее всего отрицательное .потому и повышенная управляемость...может запросто развернуть на мокром в самый неподходящий момент....за отзыв 4 сыроваты у тебя еще познания...а машина отличная ей бы шумку и цены б тогда не было.....Удачи на дорогах ;-)!
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10419
4
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 963
вот фото
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 963
И до кучи моя новая и бывшая
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
1
 
Ответить
1) "Поехал купил комплект свечей 1600 руб, иридиевые, т.к. для этого мотора по каталогам только они подходят"
--------------
Развели
2) Аккумулятор ТЮМЕНЬ - это жесть )))
3) Про ремень ГРМ никого не слушай... просто поменяй и забудь про него на тысяч на 70, ну и бери ориганальный конечно же.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Отзыв о хорошей машине и по делу!5!Ни гвоздя ни жезла!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
С расходом в городе ты конечно загнул,10 еще ладно,в на трассе реально 7 выходит.
P.S. У меня такой же Цивик,только 2006г,да и Партнер 2000г с тем же движком был.
 
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 963
10 с большими пробками бывало летом и с кондером. Зимой до 22 литров на сотню в морозы за -30)))
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
хороший отзыв! 5! Вот читаю о 3ех машинах 2000г. королла,спринтер,и цивик ферио.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Душа склоняется к ферио))))
 
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 1
здраствуйте, у кого нить дергался вариатор,при снижении скорости к 20 км/ч и с начала к 20,30 км/ч....?подскажите в чем проблема ?в жидкости или вариатор помирает?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2000 в России