Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2001

Хонда Цивик Ферио 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
11691
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: город: зима активпассив 12-11 лето активпассив 9-8 трасса 6-7 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD dual-pump system
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: простейший климат-контроль, 2din kenwood
Кузов: Ветровики, метла
Ходовая часть: EPS, ABS
Двигатель: D15B V-tec
  -А не топляк?
  -Если топляк, приезжай, вместе утопим.
  Это был финал разговора в конторе. Народ там с юморком, но дело знает. Огромное спасибо вам, ребята, за хорошую машину.

  Итак, моя первая хонда. Похоже, хонда как марка, теперь навсегда пропишется в моем гараже. Далее повышать только класс.
  Сразу оговорюсь. Это моя первая (личная) машина. Поэтому восторгов не будет. Только суровая реальность.^_^
  А реальность такова - с машиной повезло. Почему:

    1. Выбор. Выбирал полноприводный седан до 310 тыщщ. Прицел был сразу на класс цивик-королла-импреза, движок не более 1.8, машина бралась для города - 80%, выездов на природу - 15% и поездок на Алтай - 5%. Обязательно "чистый" японец. Королла отпала сразу. Посидел, поездил немного, не то. Ну не дома я в ней, да и внешний вид тяжеловат. Импреза хорошо, только два минуса - полторашка не едет вообще, имеет смысл брать 2.0, но это уже совсем  другой ценник. Логично остался цивик, который и был куплен. Аукцион, бп, 53 тыщщ на счетчике(не верю, полюбому мин 50 тыщщ скрутили, хотя торм. диски без характерной ступени), руль потерт так, как будто его долго терли наждаком. На комплектацию особо не смотрел, железо всегда интересовало больше.
  Так вот повторюсь, с машиной повезло. Оказывается, судя по общению с хондоводами на цивиках, моя комплектация встречается не так часто, как эта - 105 л/с, БЕЗ тахометра, лампочек НАД приборной панелью, кармана сзади кресла водителя, климат-контроля и БЕЗ V-tec. Пробовал без V-tec. Не едет.
    2. Привыкание. Сел за руль после пятилетнего перерыва. 3 часа дня, +30 за бортом, стоянка у гостинницы "ОБЬ". Задача: переехать Большевицкую и двигаться в сторону центра (а что такое Большевицкая в это время летом в воскресенье, местым объяснять не надо. Пробка в 4-5 рядов в обе стороны или движение сплошным потоком по принципу "как умею (хочу), так и еду". Внушение типа "да не очкуй, Славик, я тыщщу раз так делал" утешало мало...
  В итоге все оказалось проще. С аппаратом сросся сразу. Полчаса на привыкание к правому рулю, час на покатушки по городу, периодически "вставая" на педаль газа и я поехал. Как поехал - судить тем людям, от "вежливых" слов которых икал каждые 5 мин))). Ну это ниче. "прокладка" прокачалась со временем.
    3. Салон. А че салон? Овощ, он овощ и есть. Не аккорд покупал, знал на что шел. Места не меньше, чем в королле (если не больше). Пластик дубовый, хотя ниче не скрипело поначалу (загремела передняя панель сразу после установки сигналки, гады работнички походу на место нормально не поставили, но проклейка решает дело). По поводу эргономики - все под рукой. Удобное управление климатом, подстаканники в торпеде, удобный, хотя и относительно небольшой бардачек. Свет где надо есть, особенно порадовала подсветка пепельницы. Зеркальце в козырьке пассажира (дефкам удобно).На кнопке рядом с прикуривателем "висит" вывод доп. левого переднего габарита, что интересно, работал. Поначалу это помогало при парковке, потом девайс приказал долго жить, да и я привык.
  Удобно ли сзади - без понятия. Не ездил ни разу, но знакомые вроде не жалуются. Хотя им жестковато вроде... Зато есть удобный центральный подлокотник с подстаканниками,  опустив который я с удивлением обнаружил дыру в багажник прикрытую пластиком. Сказать, как это удобно - ничего не сказать. Кстати, о багажнике. Скока литров, не помню, но спец. опыт показал, что в него помещается больше, чем в "багажник" RAF4 2008 года. Ага, я тоже поудивлялся.
  Про шумку много писали, ее нет. Даа, ээто так. Скока читал про цивики этой серии, япы экономили на всем (больше всего обидно за потерянную многорычажку вперди), так что не жалуемся. Эта машина за свои деньги. Изоляция багажника, всего пола, дверей, задней панели и проклейка передней решает проблему.
  Про музыку писать много не буду, купил первый попавшийся двухдиновый кенвуд и одноименные колонки назад. Мне хватает. Минус - маленький диаметр отверстий под динамик сзади (один в один как дверной), пришлось металл резать. Заднюю панель не снять, если не снимешь заднее сиденье (хороший повод заодно воткнуть шумку под него).
    4. В городе, на трассе. Хорошо в городе. Движка свои лошадки отрабатывает на 100%. Для тонны сто динамики хватает, без звезд с неба, но V-tec свое дело делает. Подхват после 3500 об. ощутим. Особенно приятно на D3, когда обороты держатся все время в районе 3000, спокойно крутятся до 7500 и стартует сивка мгновенно. С марком 2.5 я на D3 до 90 км/ч впереди, далее он обходит. Ну хрен ли, полторашка тока до сотни быстро бегает. Зато повороты пишет для своего класса приятно. Кренов минимум, а поперечная балка между стойками впереди добавляет уверенности.
  Правда, автомат тупит малость. Тапок впол, и задержка при переходе на пониженную кажется вечностью...  
  На трассе аппарат, пацанчики, держится бодрячком)))), после сотни при обгоне даже есть какой-никакой, а подхват на макс оборотах, но после 140 км/ч бенз стремительно приближается к нулю. Эх, не хватает пятой ступени у автомата...
    5. Полный привод. Который не полный, а подключаемый, да. Вроде 70 перед, 30 зад. Но прет как надо. Шипы не ставлю, вполне хватает всесезонки. Зимой с середины горки (уклон град 30, укатанный снег) ползет спокойно вверх, что не может не радывать), да и летом всесезонка грязюку месит не в пример летней. Куда мы с сивкой забирались на Алтае и по НСО, это жесть (кто ездил в Караканский бор прошлым летом, должны прекрасно помнить 23 километр и последующий объезд по лесу). Главное, колеса не вывесить и не упасть на брюхо. В остальном вывозит.
  Осторожнее с заносами. Чтобы ловить заранее момент, когда подключится задок, надо тренироваться, а то будет как у меня - резкое выравнивание и здравствуй, днище, я бордюр.
    6. Эксплуатация. За 2 года набегал 50 тыщщ (4 месяца минус, ибо отбор был, мать иво). За это время:
  - Масло. Первый раз по кругу - коробка, двигло, редуктор, дальше движек раз в 8 000. Двигатель масло не жрет. Вообще. Лью зимой Honda Ultra Gold 5w40, летом минеральное Honda 10w30. Зимой проблем с заводом даже на холодном движке нет. Акум бы только тянул. Но грею при -30 раз-два за ночь. Ибо нефиг.
  - Аккумулятор. Поменял тоже сразу. На первый попавшийся, ибо сдох внезапно. Как ни странно, первый попался хороший.
  - Стойки и яйца. На родных отъездил тыщщ 30, все ок , потом после бурного лета устал передок. Поставил Tokico. После не менее бурной зимы и задок поддтянулся на замену (родной, с японии отходил 45 тыщщ). Тоже Tokico.
  - Рулевые наконечники. Поменял месяц назад. Сразу и резинки стабилизаторов.
  - Периодически фильтры в ассортименте.
    Это все. Больше вложений не требовалось.
    Есть небольшой стук на "стиральной доске" спереди, это рейка. Болезнь всех цивиков. Буду мазать.
   Вобчем, что я вам хочу сказать. Люблю я эту машину. И следующей будет хонда. Пока до Legend не доберусь.
   И вот еще. "Артем, Красноярск",Отзыв №11363 от 10-07-2006, это к тебе относится. Не суди по одному человеку обо всей нации. Если тебе так не повезло (читай-сам лоханулся), то это только ТВОЯ проблема, машина тут не при чем.
Засим прошу откланяться.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Тольятти
5,первый!
5
5
Ответить
5
2
2
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Ай да молодец, любит человек машину! После таких хозяев приятно машину купить - потому как любит, такой и уход. Поздравляю.5.
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
8
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Отлично написал, 5 баллов))
3
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
5 баллов за отзыв, а то купять и начинают хаять, лексуса им подавай
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
5
 
Ответить
    
Большой Улус
Сообщений: 46
Пятак, а где машина на фото?
 
 
Ответить
И все равно, не могут 1,5 литра и 115 лошадей Цивика сделать исправные 2,5 литра и 200 лошадей марка, даже до 90, неоднократно проверялось, Хонда курит, всегда.
12
23
Ответить
WISE-MAN^
А не по хрену ли кто кого делает!!?? Вы чё, на гоночном треке чтоли!??
Меня вот "восьмерки" каждый день обгоняют,и чё?
Хорошая маФФынка! 5
26
 
Ответить
     
К
Сообщений: 119
5
1
1
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
5
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
нормуль ,5
1
1
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
красава....
5++++++++++
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
До 7500 автомат не крутит на этой движке, так что не надо сказок, а так респект хондаводу и пятёрочку поставлю даже.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
6
 
Ответить
2 diusha$$$ :Ага. Ты, типа, "прав". А AMG не хочешь? Причем с места. Встал молодой придурок на светофоре, долбит на газ, тачку евонную аж приподнимает... Давай, типа. Я-то человек разумный, на такое обычно не ведусь. Понимаю, что ловить нечего и гоняться нада в своей весовой категории. Но уж сильно наглая рожа была у пацанчика... Ага. Еще надо учесть маленький фактор, что на дороге нечищеная каша из грязи и снега, в основе которой лед, до которого шипы его просто не доскребались. Стартанули. Я-то знал, че будет, поэтому просто "поехал", без кикдауна. Первые 30 метров. Чувак на AMG стоит на месте, @!#$а аж юзом ходит)))) пока доехал до светофора-подтянулся... Догадался на газ не вставать всем весом и переключиться уже наконец на третью. И обиженно так - че типа не сказал, что у тя WD... А сам куда смотрел? Чиво те на мерине прокачанном понты гонять перед полторашкой стоковой? Так что не всегда, diusha$$$, и не полюбому.
2 Arsim89 ага, прав ты)) ошибочка вышла. До 6500...
4
1
Ответить
вахтанг
За рулем не стоит употреблять коньячек!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Giga_
89.189.19Да ты жжошь
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Земляку 5
У брата такой же только 2004г. 1,7 и вариатор.
сзади мне при росте 185 см. показалось удобнее, чем на пассажирском сидении
P.S. При длительной езде газ в пол появляется запах горелого. Ну можзет быть вариатору хана (крутится до 4800 оборотов)
Так машина не плохая, стоит своих денег...
[censored]
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Моя больная голова тоже начинала с Хонды,с мотором D15В.
Все это привело к тюненнуму в усмерть EG6.
Мой тебе совет,дружище,попроси у людей поездить Цивиков от 1992-го до 1995-го годов.С мотором 1600см.
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
3
 
Ответить
говорил, что авто без тахометра, а на 4 фото - тахометр!?
4
 
1
Ответить
2 medomaks
Читай внимательно:
МОЯ комплектация встречается не так часто, как ЭТА - 105 л/с, БЕЗ тахометра, лампочек НАД приборной панелью, кармана сзади кресла водителя, климат-контроля и БЕЗ V-tec.
1
 
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
тоже хотел себе 4WD и механику, меху нашел, а wd - НЕТ.
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
 
 
Ответить
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Кузов ES1 - цивик ферио 2001 г.в. Сгорела лампочка габаритного огня. Поделезть к ней из-под капота нет никакой возможности (мешает каркас автомобиля). Неужели придется открутить бампер и снять фару?
1
 
Ответить
Для ФЕРИО - габариты легко меняются через подкрылок... выверни колесо, отогни чуть-чуть защиту крыла и рукуй туда :) ...небольшой поворот лампочки и тянешь )
2
 
Ответить
Вопрос к читающим.
После того, как "добрая" бабулька повредила клюкой задний фонарь (на 1 фото видно), не могу найти нигде в продаже, говорят, не возят отдельно, тока фару в сборе.
На Моторной искал...
Еще защита двигателя нужна пластиковая.
Знает ктонить разбор хороший в Новосибе?
 
 
Ответить
DENiss DDR, благодарю! Почему-то я до этого не догадался, хотя решение очень простое. Воспользуюсь советом прямо сегодня.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
чего-то оборотов для холостого хода многовато..
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
 
 
Ответить
2 Белый Крокодил
Почему многовато? На температуру глянь. День стояла, на улице прохладно, только что завел для фото. Прогреется - и обороты упадут.
 
 
Ответить
Или у тебя не так?? )))))
 
 
Ответить
Ну я бы не сказал что 5 но вот 4-железно не подробно про машину, много воды, а так правда по поводу слов crown110 прокатись на ЕК 3, и поймешь разницу в многорычажке передней и твоей ходовочке, у меня всето настольгия по Сивке(приятные воспоминания), хотя у меня была МКП, передний привод, тахометр и "о Чудо" подлокотник и доступ в багажникю, комплектация Mi
 
 
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
Электронная система рулевого управления.
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
 
 
Ответить
а что дает эта электроная система? чем она хороша?
 
 
Ответить
Ранее были сомнения по поводу цивика! Сейчас нет,спасибо автору! буду брать! Респект! 5 баллов
1
 
Ответить
с коньячком да за рулем! ай ай ай! а ток хорошо!))
1
 
Ответить
ненене... за рулем не пью.
Это, кстати, алтайская деревня за перевалом близ телецкого озера. А коньячек помаленьку потребляла мое девушко))
 
 
Ответить
а на моей комплектации нет тахометра!2001 год!и пробовал с марковником тягаться!старт вровень а потом марк уходит!бесполезно!и лошадок то 70 всего.1490 объем.очень низкая машина!если 5 человек в салоне то капец задней балке всю дорогу можно собрать!но тачка реально качественная!подвеска чуть жестковата но привык!чтобы нешаркать нищем езжу один ну или с какой нить леди)))япошки рулят!хочу приобрести чайзер!
 
 
Ответить
Giga_
Четты путаешь..
70 лошадок на полтарашке...
Насколько я помню, на цивиках стоковый движек 105...
 
 
Ответить
Машинка класс!!! У самого такая, ненарадуюсь.+5
 
 
Ответить
Братск
хрен знает конечно на счет расхода топлива....у меня цивик 2004 года,тот же двигатель,тот же объем....у меня максимум в актив режиме литров 8-9......по трассе меньше 160 не еду:)а вообще машинка класс:)
 
 
Ответить
Ну дык а я как написал? "лето активпассив 9-8"
А зимой больше расход в принципе, да еще и задок гребет постоянно...
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
отличный машин! Сам таким владею. тоже 4вд
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
Иркутск
Дима, за отзыв железнай 5!!!
Подскажите, уважаемые, хочу брать Цивика 2004 г. 1,7 л, но у него вариатор. Стоит или нет?
Спасибо, заранее.

P.S.: Дима, ещё раз благодарю за отзыв.ю Получил достаточно полезной информации.
 
 
Ответить
Живчик
Отличная машина! У меня тоже 4вд втек только на меху. Кстати, когда включается задняя ось слышится небольшое подвывание-не сталкивался с таким?
 
 
Ответить
2 Живчик
Послушай внимательно, если четко сзади, то это редуктор или крестовина.
 
 
Ответить
Усть-Кут
А задние стойки Tokico как подобрал? Я Shinkai только нашла на ES2. Подскажите какие стойки задние на 4WD по каталогу Tokico и какие ещё вообще есть
 
 
Ответить
ZZZ54
у меня тож 4WD, только скока не пытался не идет в занос ни в какую, и ломал в поворотах, и на тапку давил, не идет и всё, пишет траекторию как паровоз на рельсах.
 
 
Ответить
Giga__
А ты на льду попробуй. Или на снежке легком)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Подскажи, откуда ты взял, что распределение нагрузки - 70 на передние колеса и 30 на задние?
У меня такая же машинка, только 2002 г.в. В последнее время начались проблемы, стук и дребезжание под днищем (между передними сиденьями), т.е. примерно там, где соединяются два кардана (короткий, который с коробки и длинный, который идет к редуктору). Дребезжание и стук начинаются при трогании на оборотах или когда проедешь лужи. Кроме того, не устраивает расход - от 8 до 12 л. в зависимости от времени года и стиля езды.
Так вот, если снять кардан, это никак не отразится на коробке? И еще, у наших моделей постоянный полный привод или задний только подключается?
2
 
Ответить
STAS84
Славгород
Подскажите у меня тоже 4wd и при повороте руля появились стуки даже когда на месте стоишь?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на кузов ES2 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром