В очередной раз здравствуйте все посетители данного сайта, любители автомобилей и сочувствующие. Этот отзыв является продолжением повествования о эксклюзивном автомобиле Хонде Цивике by KaiZer - так ее прозвали на форуме друма.
В крации для тех кто не читал предыдущий отзыв
Отзыв о Honda Civic Ferio)немного о машине: Машина является неким франкенштейном или как еще называют подобные авто Корчем. В относительно легкий кузов стандартного цивика ферио энтузиастами из г.Абакана был имплантирован двигатель от Хонда Торнео Сир-Т (двигатель F20b dohc vtec 200л.с. мкпп)в результате чего автомобиль стал даже немного опережать по показателю массы на л.с. Аккорда евро-р. К тому же двигатель был немного доработан путем полировки впускных и выпускных каналов, установки облегченного маховика финдаза, установкой дросселя с большим диаметром, нулевик - куда без него, выхлопная система HKS, были отключены баланс валы. Также в результате и в том числе из-за вживления другого двигателя автомобиль покинул кондиционер и гидроусилитель руля. Тормоза спереди встали от Торнео, пружины подвески тоже от него в слегка обрезанном виде, что еще? спереди и сзади установили самодельные распорки между верхними чашками стоек. Из вещей не влияющих на скорость были установлены переднии и заднии сиденья от Торнео.
Теперь не посредственно о машине. Зима прошла без значительных эксцессов, машина ежедневно заводилась и возила меня на работу, с работы и по прочим надобностям. Из неприятностей потекли переднии стойки - опять же виноват тому мороз и вынужденное ежедневное путешествии длинной в 80км.на работу и с работы.
В остальном не спешное передвижение и бережное отношение позволило до первых оттепелей о машине сильно не переживать (само собой разумеющийся регламент ТО выполнялся по мере накатки км). Но вот наступила весна, асфальт стал появляться из под снега, вместе с так не любимыми всеми ямками, очками выбоинами и трещинами.
В Красноярске начался сезон "ночных" гонок и хоть машина покупалась не для этого - как же было не удержаться и не съездить на Краз (красноярские "гонщики" знают о чем идет речь). Я в принципе был предупрежден, что сцепление на моей машине пора бы и по менять, но желание прокатиться на 402 метра пересилило. В результате после первых же заездов на Кразе сцепление начало буксовать. Пол месяца я искал подходящее сцепление, пытался заказать усиленное через Москву, в результате успокоился на покупке оригинальной новой корзины и диска от Торнео. Сцепление по менял, за одно и дороги стали пригодны для езды на летней резине.
Поехал на КК (Красное кольцо) там как раз для таких гавногонщиков как я сделали Дрэг пятницы - отсечка, хорошая ровная прямая в 402метра, безопасность для себя и зрителей. В общем не плохо и не дорого (один заезд под отсечку 50р). Но увы и на КК не все получилось у меня, виной тому как оказалось была халатность мастера который менял мне сцепление на машине, он пролил масло из коробки и не сказал мне об этом (причина такого поступка мне так и не стала понятна), отсутствие щупа на коробке так же привело к тому, что уровень про контролировать не было возможности. А я понадеявшись на "профессионализм" сервисмэна и по платился. В экстремальном режими коробка стала перегреваться и в результате перестали включаться сначала 3, потом 4,5 и задняя скорость. С позором и временем на 1,2,5 передаче в 16,7 поехал домой, горюя о том, что попал на ремонт коробки. К счастью коробка остыла, масло было заменено и залито по уровню и коробка воскресла. Потом уже вычитал в форумах, что проблема с включением передач на старом масле или при езде с недоливом встречается на всех коробках у Торнео, Аккордах - сир т, а так же у евро -р. Если вовремя успеть (как было в моем случае) может помочь замена масла, если же не успеть сначала смерть приходит синхронизаторам 3,5 и задней передачи, ну а потом и самой коробке.
"Прекрасные" дороги и зима уговорила переднюю подвеску и она начала петь на все лады. Чтож снова в кубышку и под замену пошли: опоры шаровые верхнии и нижнии, рулевые наконечники, ступичный подшипник, салентблоки рычагов подвески. также пришлось заменить тормозной шланг - треснул, на правом колесе. Не медленные старты и прохваты с дымком из под колес уговорили за 2 месяца комплект передних колес.
Масло, фильтра меняю каждые 8-10 тыс, от состояния масла.
По управляемости после замены большей части передней подвески вопросов не было вовсе, машина прекрасно рулится, хорошо проглатывает наши дороги.
К набору скорости уже привык и не пугаюсь как это было по осени когда машина начинает пулять вперед как сумасшедший опосум. Хотя когда кто то просит прокатить на все деньги - народ быстро вспоминает про ремни безопасности и ищет точку опоры кроме пятой.
В общем и целом машиной остался доволен. В обычной жизни она прекрасно справляется с перевозкой меня и моей семьи на довольна приличные расстояния, с неплохим комфортом и хорошей активной безопасностью (обгон по трассе одно удовольствие и не заставляет седеть при виде встречного авто, когда хочется получить психологическую разгрузку и дозу адреналина просто выкручиваю флейту, высаживаю пассажиров и наслаждаюсь. К сожалению все как то не получается поехать по кататься по КК, тем более что подвеска "новенькая", двигатель довольно урчит (не давно под регулировал клапана, он аж полетел), то нет лишних денег (у всех сейчас так сам знаю), то на КК мероприятия проходят не моего формата.
Вообще машиной доволен, и может кто то сейчас в комментариях начнет писать, что она сыпется, что ей приходит конец (уже писали в прошлом отзыве) - пусть каждый умничает как умеет. Найти столько удовольствия и столько адреналина за те деньги, что она стоит - у вас все равно наврятли получиться.
К сожалею так и не добрался с серьезным кузовным ремонтом до машины, поэтому те проблемные места что были сдела сам, под шпаклевал кое где, кое что, подготовил к покраске, разбогатею сделаю достойный кузов. Пока же машина остается волком в овечей шкуре, хотя и его уже начинают "признавать" по характерному литью на колесах.
Хотел бы выразить благодарность в конце отзывал Руслану (KaiZer) за то, что не оставляет меня в вопросах консультаций и доработок авто и остальным ребятам, которые нет нет да помогут дельным советом или поддержат дружеским словом в бремени обладания этим авто. Чего греха таить иногда накатывает, что то и хочется продать машину и купить Степана (хонда стэпвагон), чтоб степенно и вальяжно ездить по просторам нашей родины, но потом отпускает и я езжу на своем ХГМе в свое удовольствие.