Плановое ТО:
А именно:
следующий регламент работ был сделан
1. Чистка воздушного фильтра
2. Замена лампочек стоп-сигналов 2шт.
3. Мойка кузова + частичная полировка
4. Чистка салона+полировка пластика
По чистке салона стараюсь делать чаще, т.к. с нами теперь в авто кресле катается наша дочка и тем более хочется, чтобы пыли было поменьше.
5. Проверка уровня тех. жидкостей
6. Доливка "незамерзайки"
7. Мини ремонт "-" клеммы на аккумулятор, т.к. ослабла и плохой контакт был+ дополнительно обработал "вертовским" спреем для аккумуляторных клемм.
8. Замена прокладки ГБЦ (которая уже пол года лежала в багажнике)
9. Регулировка клапанов: пуск17-22 выпуск 23-28. Были "разжаты". Теперь в норме!
Вскрытие крышки ГБЦ показала хорошую картину все чистенько и окуратненько. У Mobil 1 5w-30 хорошие моющие свойства.
Жаль только под рукой фотика не оказалось, чтобы запечатлеть картинку.
15.02.2012
поломка. печалька. Ремонт и снова в строю.
Вот и случилось.
Грешил на конденсат в бензине и на заправку, а оказалось глубже.
При запуске с утра не одной вспышки.
Давление на насосе есть бенз поступает.
При доставке в бокс выяснилось не сразу следующее:
Умер коммутатор Hitachi в трамблере. После поиска коммутатора принял решение брать в сборе контрактный трамблер купил в хоккайдо поставили все пучком.
Тут же решил выяснить причину течи масла. Сначала грешил на фильтр купил оригинал, оказался датчик прибрел фирмы Тама поставил+ поменял масло в ДВС.
Цена вопроса: 5000 руб.