Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2002

Хонда Цивик Ферио 2002 — отзыв владельца

, Абакан
11361
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.5
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 литров/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: White
Цвет салона: Gray
Салон: 2 SRS
Ходовая часть: ABS
Ну вот, собрался все таки с силами и решил написать отзыв про свою первую японку - Honda Civic.
До этого учился и ездил на отцовской семерке. Не буду поливать г-ном наш автопром, как принято это делать. Машинка была хорошая, работящая. Но вот пришла пора покупать машину для себя. Родители усиленно предлагали купить новую ВАЗ 2107 или что то подобное. Но у меня душа лежала все таки ближе к подержанной иномарке. Бюджет тогда составлял 200т.р. Ну, мы как ничего не понимающие в б/у машинах отдали деньги знакомому, который гонял машины с Владика, и попросили пригнать что нибудь способное ездить. Однако новости были неутешительные - либо машины нам не по карману, либо битые, либо убитые. Вообщем пришлось самим ехать на авторынок и выбирать. В итоге был куплен белый седан Honda Civic комплектации C (без тахометра, климата и VTEC-a, всякие рюшечки не в счет) с коробкой автомат. Почему Civic? Это будет глупо звучать но мне эта машина понравилась по игре NFS. Знаю глупо но когда я шел на рынок, я уже подсознательно знал что у меня будет именно Civic.
Далее я счастливый поехал домой и сразу же загнал на яму (вот идиот, надо было сразу до покупки на яму гнать а не после..). Ну залажу значит и вижу что передний нижний рычаг подвески имеет видимое повреждение. Геометрия не нарушена, но вмятина видна, причем сделана недавно, ибо ржавчины не видно. Продавец есс-но заверял что с машиной все замечательно. Растроенные едем на авторынок, где продавец скидывает нам десятку. На душе немного повеселело :) Далее идет оформление номеров, страховка, и техосмотр. Техосмотр прошел со второго раза-не понравилось отсутствие брызкоговиков задних. Ладно, купил резиновые китайские с логотипом Honda, прикрутил на саморезы. Далее заехал в хонду-центр, где мне поменяли масло в автомате, сам поменял масло в двигле, масляный фильтр и воздушный. Про воздушный фильтр это вообще отдельная история. Старый фильтр напоминал скомканную бумагу которую промакнули в масле и кинули в бак с опилками. Жалкое зрелище :) Нашел место где ставится салонный фильтр и купил неоригинал с активированным углем. Все, пыли в салоне стало меньше.
Первая проблема возникла в декабре (машину купил в октябре) - застучала передняя стойка. Видимо все таки сказался тот мощный удар, от которого помялась опора. Решил кататься пока не потеплет. Поставил в машину магнитолу Kenwood CD-MP3-Flash, задние динамики, сигналку томагавк с прогревом. До -25 машина отлично заводилась без всякого шаманства. После 30 мотор тупо переставал схватывать, как будто срабатывала какая то защита. Проблема решалась включением функции автопрогрева на сигналке :) К марту с обоих стоек вытекло все масло и езда превратилась непонять во что. Оригинал покупать жаба задушила. Купил токико по 3500 за штуку. Замена встала в 200р за штуку. Как потом оказалось поменять можно и самому, вот только нужен девайс для сжатия пружин, а у меня его не было.
Из дальнейшего апгрейда была покупка китайческого литья SSW на 15'' вместо штатной штамповки 14'' и корейской резины RoadStone. Резина сначала мне не понравилась но потом отношение к ней переменилось. Штамповку не выкидывал. Одел на нее зимние Bridgestone и оставил хранится в гараже.
Лето отъездил без каких либо проишествий. Далее наступила снова зима, плановая замена масла-фильтров и т.д. Поездки в горы для катания на лыжах. В одной из поездок по своей вине потеряв управление на спуске с перевала, развернувшись поперек дороги въехал в ограждение дороги передним бампером. Думал ну все, попал. Тыщ на 20 теперь бампер делать. Выхожу, смотрю а там вмятинка и царапинка. Вообщем хорошо отделался :) Эта зима была какая то особо суровой и заболев в морозы я не прогревал машину. А морозы стояли под 40 градосов! Вообщем пока на улице не потеплело до -15 машину я так и не завел, и на работу неделю ходил пешком :) На момент покупки на одометре было 77000км. Судя по японческой наклейке сбоку машины на момент прохождения ТО в 2006 году (машина куплена в 2007) пробег ее составил 67 тыщ. Поэтому я сделал вывод что если и скручено что то было, то незначительно (при покупке машина была с владиковскими транзитами и доки были в порядке) Вообщем в марке этого года показатель одометра перевалил за 100000км и настала пора менять ремень грм. А тут как раз кризис мать его, взлет доллара. Вообщем удалось найти по старой цене ролик ремня, сальники. Ремень решено было ставить неорегинал. Помпу.. поглядеть что да как, и если в порядке то оставить старую. Итого замена ремня грм мне обошлась примерно в 7т.р. Этим же летом был наведен небольшой косметический ремонт. Вмятина самозатянулась, был куплен красный интегровский спойлер, и перекрашен в белый цвет. Машина была отдана в покраску, где подкрасили бампер и отполировали ее. За все это отдал 6т.р.
Больше за все время эксплуатации в машине не ломалось. А, забыл, два раза менял лампочки стоп-сигналов :)
Итак, несколько выводов по машине:

Динамика. После жучки полный атас! :) Тапка в пол - рев мотора и тебя давит в сиденье. Это когда один. Когда человека два, динамика уже не та. Когда полный салон да еще и шмоток багажник чувствуется 1.5 - маловато.. Но все равно в перевал при полном загрузе 90-100 это замечательно для 1.5. На обгонах запаса по мощности маловато. Выше 110 обгонять тяжеловато. Но в принципе жить можно.

Подвеска. Цепкая и жесткая. Чувствуешь каждый сантиметр дороги. Каждый поворот руля. Один раз прокатился на Филдере - не то. Все как то вяло, вальяжно, непоняяятно.. Кто то ругает машину за жесткую подвеску, а мне так наоборот нравится. Не заснешь. Особенно когда полная машина сонного народу :)Незнаю, то ли у моей машины такое, то ли у всех цивиков, но как то она гремит странно. Амморы впорядке, не текут, не стучат, а когда наезжаешь на какую нибудь кочку, такое ощущение что они пробиваются до отбойников. Хотя может быть так и должно.

Расход. Тут все просто. По городу 9-11. Ниже и выше не получается. По трассе 6-8. Если тащится 80-90 то минимум. Если метелить 130-140 то максимум. Выше 160 не разгонялся. Не люблю сильно быстро ездить.. Причем заметил что на температуру воздуха пофиг.

Салон. Просторно как спереди так и сзади. Особенно радует отсутствия горба в ногах у пассажиров. Сиденья комфортные с ненавязчивой боковой поддержкой. В багажник входит два тела. Проверенно :)

Вердикт. Машиной доволен. Но малость не подходит под мой стиль езды - выезды на природу, по трассе и скользкой дороге. В дальнейшем хочется что нибудь WD-вое с двигателем 1.8-2 литра и крайне желательно леворульное. Всем спасибо за внимание :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак после 6 лет владения продал свою сивку бурку. Радовала она меня и не подводила столь долгое время.

С момента написания отзыва прошло 4 года и почти 120тыщ километров.

Что еще было сделано:

1. Заменил фильтр бензонасоса в сборе на 200х тысячах. Покупал оригинал. Менял сам. было страшно до жути копаться в баке с бензином вытаскивая его и всовывая все обратно. Особенно после того как сосед обгорел ремонтируя машину да так что в другом городе лежал в реанимации, но тьфу тьфу все обошлось. После этого динамика заметно улучшилась....

, пробег 240 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 876
Фото хорошие, отзыв на 4, снежком прикольно завалило.
7
2
Ответить
Зачётный аппарат, у меня ES-2, тож всё по минимуму))) Откатал на нём 70 тыс. Ниразу не подводил)) Единственная неприятность, через год сдох DPS(задний мост) скрутил кардан и дальше радовался жизни)))
По подвеске, жестковат, но по мне норм.
5
1
Ответить
Машинка откровенно слабая,для юнцов. Мисс Уренгой в такую не сядет,надо будет долго уговаривать.
5
23
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
2рая фотка зачет!!!! дорога ни как в РФ....
2
1
Ответить
TT777
у самого любимая машина в NFS эта Хонда....

Не ты один такой!!!!УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
2
4
Ответить
Jeca
Ростов-на-Дону
Машина-песня!Был у меня такой родом из Канады с движком 1.7 л.Кроме клирренса вообще придраться было не к чему!В остальном безупречная машина,как и вся Хонда.
3
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Нормальная такая хонда, вот у Вас в Абакане походу суровые зимы?
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Это будет глупо звучать но мне эта машина понравилась по игре NFS
------------------------------ --
поржал. 1.5 маловато все таки. в америке на нее 1.7 идет в базе
сочувствующий
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Возьми леворульный Цивик(хотя ведовых,с 1.8-2литра нет).
Получиш:
1.Более высокую цену авто.
2.Не крашенные дверные ручки и бампера .
3.Не крашенное,серое торпедо.
4.Механнику,дохлый мотор.
5.Отсутствие кондея.
6.Барабанные задние тормоза.
...да и много чего интересного,чего никогда не встретиш на праворульном авто.
1
6
Ответить
Санкт-Петербург
Забыл добавить-зима меня бесит,не навижу ее.
Цивик зачетный,Хонду люблю,отзыв на 4,фотки на 5(кроме зимних)
Б-р-р-р.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3511
Аффтар сматри рулевую рейку, или йайца гремит либо то, либо другое. Рейку смазать подтянуть, йайца выкинуть новые поставить...
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
1
 
Ответить
  
Владивосток/Санкт-Петербург
Сообщений: 401
со снегом тема)))
Быстро едешь,медленно несут!!!
Crown 2001 год,160 японских пони...
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
jonnick

если взять леворульного цивика америкоса то получаешь:
1. в базе движок 1.7
2. почти все машины на автомате
3. еще не разу не видел американца с некрашеным бампером

а цивиков того же года как у автора в кузове седан с 1.8-2.0 нет ни левроульных не праворульных. так что зря боготворишь правый руль
сочувствующий
 
 
Ответить
а где интегровский спойлер?
1
 
Ответить
rb31
Был у меня Цивик 1,5 на вариаторе. Динамика отличная,расход по городу 5-7л, по трассе 5. С перекрестка делал все, что шевелится. Сейчас катаюсь на Цивике 1,7, механика. Расход чуть выше, хотя по трассе те же 5-6. Топовая комплектация, полный фарш. Чудо-машина. Конкуренты на трассе только Туреры. Ну и аналоги, типа Скаев. Остальные отдыхают. Единственный минус - слишком легкая машина, быстро срывается в занос. Кузов усиленный, подвеска просто превосходная. По разбитой грунтовке на скорости 70-80 шагает, как по асфальту. Автору рекомендую сменить автомат на вариатор или механику, статья зачетная.
2
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5939
Расход великоват по-моему, у меня на перегоне при средней скорости 120 меньше 6 литров выходило.
У С-шек после рестайлинга уже есть тахометр.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 717
2 uncle bence
А моя вот Краса Кузбасса села в мою старенькую Хондочку, в Ха 5 не села... Так что дело не в машине, а в прокладке...
2
 
Ответить
По поводу стуков-бряков. Эта проблема у каждого второва Сивки. Начанает греметь рулевая рейка. У меня уже дело совсем тухлое. Дёргал за рулевые тяги, а она аж ходуном ходит, собираюсь для начала смазать и подтянуть, но уже готов морально на полную её переборку.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
4 за отзыв.
 
 
Ответить
Спасибо за отзывы :)
Думаю все же дело не в рейке, ибо на поворотах все нормально. Загоню на днях на яму, попытаюсь подерхать. Хотя развал делали... мог сказать мастер что с ними что то не так. Вообщем загоню проверю.
А зимы у нас суровые. По крайне мере второй год подряд. Кстати масло лью 5w30. В мороз нормально крутит.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6256
Отзыв 4
Lexus
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Машина после американца,это как машина после нанайца.Америкосы-свиньи зажратые,дороги там отстой,расстояния большие,им даже масло лень менять бывает.Лучше уж тогда с Германии машину.Там народ аккуратный и скупой.
 
 
Ответить
Alehandro1976
По поводу стуков- у меня стучал стабилизатор. Проверь свой.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Муть, как земляку ставлю 5. ЖЖОШь!:)
WOT[DROM] Andrey_KV
 
 
Ответить
Муть
Подергал рычаги рулевые. Не то...

Кстати про расход.. свечи не менялись. Может в них дело..
Фотографии делались до установки спойлера. Вот одна из свежих, со спойлером :)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 118
Рейка бренчит это точно, забей. Или подтягивать раз в пол года придётся.
Литьё у тебя не Китай, а Тайланд вроде.
Фотки с машиной в снегу походу из Ергак.
Toyota Wish - жены
MMC Airtrek TurboR
 
 
Ответить
Да, литье и вправду Тайланд :) Фото, на которой машина заваленная вхлам снегом это с турбазы Ергаки. Машина стояла на стоянке 4 дня. После чего превратилась в ЭТО. А обледенелая это во время очереди на полке. В тот день лавина сошла и дорожники чистили завалы. 2 часа простояли в очереди. От нечего делать фотались :)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Еще один гемор есть навязчивый - резиновый такой скрип при повороте руля. местные хондоводы подсказали что рейка - и то правда- смазал все прошло.Вариатор - это тема: метет просто атас! кстати вариатор работает процентов на 10-15 эффективнее механики!
подвеска-супер:по трассе как приклееный идет! не сказал никто только о том, что на заводе уж шибко сэкономили на шумоизоляции... а так я на своем 80 тыс. намотал за 2 года - машина супер,япошкам-респект.
honda civic ferio 2002/es1/d15b/cvt
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 212
С правой стороны на фото трещина??, не давно толкнул фордик, так у меня в этом же месте трещина, ремонт краска чет дороговато кажется, может и норма. Есть мысли заплатку изготовить , покрасить самомоу, так как есть подобрана ко мне краска, и нанести на неё наклейку, (типо civic или ferio). Потом наклеить. Должно красиво и не дорого вообще. Ты вот сколь отдал за это, просто такая маленькая пробла и такие деньги.
Тише едешь, дальше будешь. Honda Civic Ferio ES1
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Классная была хонда.
Продал-не жалей,а то новому владельцу служить не будет..)
УДАЧИ!!!)
 
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 303
Хорошо не буду :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
снегом привалило неплохо)
 
 
Ответить
15221875
Хороший отзыв, у меня тоже пробивает иногда жёстко на каких то особых кочках, на 16 литье скорее всего из за этого, стойки тоже не текут. Хорошо что не 2,5 тела 😂
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2002 в России


Добавить отзыв