Расскажу о машине, на которой ездил с сентября 2005 по февраль 2007 года, т е 1 год и 4 месяца, или 70000 км. История покупки- выбирал машину долго, до этого была х интегра 88 года, в убитом состоянии, ох и намучился я с ней, и после этого сказал себе- Хонды у меня не будет. Когда выбирал машину конкретного ничего не хотел, смотрел по деньгам, начиная от карины улыбки, заканчивая какими то ниссанами, уже не вспомню какими. Все было не то. И вот спустя 2 недели ходьбы по рынку в очередной раз собрался домой, расстроившись что опять ничего не купил. И тут по пути уже на полупустом рынке мне попался он. Машина привлекла своим внешним видом- вся наполированная, оптика передняя хрустальная(качественный китай) переливалась на солнце, подошел, посмотрел, состояние для этого года очень даже хорошее. Еще к покупки подтолкнула ручная коробка, которую я очень люблю. На след день оформили сделку и вот- он мой.
Эксплуатация- поменял масло как положено, и был доволен до....первых холодов- машина просто отказалась заводиться. Поменял свечи, топливный, воздушный фильтра и все стало норм. Автозапуском пользовался лишь когда было ниже 25 градусов ночью. Так и доездил до весны. Весной пришло время залезть в подвеску- прежний хозяин видать давно там ничего не делал и после зимы все требовало замены, включая гранату, которая защелкала из за того что я проморгал пыльник. Поменял все резинки, шаровые и т п, вместе с работой обошлось в 14 рублей, менял все, кроме стоек. И опять доволен, стало так приятно ездить на ней, что я почти не вылазил из за руля. Ближе к лету начал буксовать диск сцепления и потек задний сальник коленвала. Решил убить 2-х зайцев сразу- поменял диск и сальник(диск 1400, сальник-800 оригинал, работа 2500), и больше по тех части ничего не делал, так и продал. Мощности двигателя вполне достаточно для машины весом чуть больше тонны, а в сочетании с ручной коробкой это вообще пуля в своем классе. На машине было комфортно ездить как в городе так и по трассе, при обгонах очень выручала механика- с 4-й на 2-ю и понеслась. Теперь о минусах- самый главный это кузов!(да и на многих хондах это встречается)- гниют колесные арки сзади. Что я только не делал и чем только не обрабатывал- но ржавчина появлялась снова и снова. Проблема решилась заменой металла, покрытием его качественным антикором и окраской. Еще один минус- шумоизоляция. Ее нет. Это тоже решаемо, но я ничего не стал делать. Машина в целом очень надежная, резвая, умеренный расход топлива при этом( пересел после на торнео сир, месяц привыкал к расходу), ремонтопригодная, все запчасти есть, как дубли так и оригинал, за весь период эксплуатации серьезных проблем не было, кроме кузова, а все что описано выше я отношу к группе расходников. В общем кто захочет купить себе такой автомобиль, обращайте внимание на кузов, чтобы не было никаких следов коррозии, иначе она потом очень быстро распространяется, лечится только заменой металла, удовольствие не из дешевых. Кормил я ее 95 бензином, динамика получше на нем. Ну пожалуй и все, от Цивика остались только хорошие воспоминания и пара фоток. Расставался я с ним очень болезненно, долго смотрел как от меня уезжает мой Цивик... Кстати после Цивика стал заядлым хондаводом.