Автомобиль попал ко мне случайно. Знакомый купил машину себе. Свою слил перекупам, чтобы эту не упустить. Ирония судьбы... Купил 13-го, обмывал 14-го, дышал 15-го, 16-го ходил пешком. Вот так бывает. Дал её мне, мол катайся, да продавай потихоньку. Сразу предупредил, что автомобиль на любителя. До недавнего времени словосочетание "ёжик на палке" вряд ли вызвало бы у меня осмысленные ассоциации.
Мои первые мысли были: дроволёт 1992 года, ещё и хонда... себе бы не купил ни при каких обстоятельствах, так как общественное мнение говорит о том, что хонда дорога в обслуживании, а если ещё и старая, то вообще пиши пропало: набегаешься, напрыгаешься с запчастями, ещё и в копеечку всё это встанет.
Ну да ладно, продавать так продавать... Сел и поехал. Дня три привыкал к праворукой механике. Привык. Сцепление послушное, скорости переключаются чётко, ход кулисы короткий. Вообще машина брыкалась. Бывало отказывалась заводиться, на панели горели датчик масла, аккуммулятора и незакрытых дверей (причём всех вплоть до багажника). Как оказалось случайно нажималась в кармане вторая кнопка на брелоке сигнализации, которая включает что-то типа секретки. Дней за 5, в общем, освоился для размеренной езды по городу. Потом выяснил, что двигло с коробкой контрактные и поменяны меньше года назад. Почитал отзывы здесь, на
drom.ru, и понял что имею дело не с простым зверьком.
Красная зона на тахометре начинается с 7200 об/мин, ход клапанов меняется где-то с 5500. Это говорит о том, что на 2й скорости легко набирается 100км/час. Причём происходит это необычайно быстро для полтаралитрового стотридцатикобыльного переднего привода. В кресло вжимает, ускорение волнует, пассажиры нервничают, не ожидав такой прыти от скромной небольшой машины 1992г.в. Больше 180км/час не ездил. Масса автомобиля чуть больше тонны, поэтому максимальные ощущения получаешь, находясь в салоне один, максимум с одним пассажиром. При полной загруженности мощи не хватает, рычит, но едет с натугой.
С субару, более новыми хондами и.т.п, не тягался. Из остальных равных мало. Хоть со светофора, хоть городском потоке в гоночном режиме. Машина очень шныркая, шустрая и маневренная. С виду небольшая, но места в салоне много, багажник тоже значительно больше, чем кажется на первый взгляд. Эргономика хорошо продумана, всё под рукой. Правда посадка низкая, не очень удобно садиться и выходить. Шумоизоляции нет, авто для любителя слышать звук двигателя.
Резюме по конкретному экспонату: реально живой автомобиль по техническому состоянию, экономичный. Для любителей динамичной езды в данной ценовой категории альтернативных вариантов не вижу. Впечатления приятные.