Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1999

Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Омск
9892
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.9
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Всем доброе время суток. Пишу отзыв во второй раз.
Первый писал  Отзыв о Honda Civic Ferio
Сразу предупреждаю, что с Тазами сравнивать не буду, т.к. считаю это бессмысленным занятием, ведь наш автопром давно устарел морально и физически и к тому же не соответствует соотношению цена/качество. Почувствовал это на своей шкуре продав по острой нужде япа (цуцег 2001г. es1, МККП) и купив ВАЗ 21099. На Тазе откатал почти год и желания пересаживаться нет.
В июле 2009 года приобрел Honda Civic ferio 1999 года, двига D15B, кузов EК3, цвет серый металлик, CVT. Машинку купил за 180 тырлов.
Рассматривал по ценовой категории до 200 тырлов у нас (г. Омск) Nissan Cefiro, Nissan Sanny, Mazda Familia, Toyota corolla или Carina, Honda Civic ferio. Цефирик брать передумал, т.к. литров 2, весит много и соответственно кушает, к тому же еще при таком весе и малом объеме не едет нифига. У Санька проблемы с ходовой и двига малооборотистая; посидел на форумах - вообще передумал: все сыплется, плохая динамика, отделка салона ни к черту (от этого и цена маленькая, а год свежий). Мася вроде ничего, по отзывам и по слухам, но на момент поиска не было вообще. Короллы и Карины так же не нашлось, хотел брать, т.к. надежные и в обслуживании относительно недороги.
Для полного счастья хотел коробку МКПП, но где ж ее найдешь то!
Нашел только цивик. Более-менее было их 2-а, совершенно одинаковых, только года разные. Один-2000 года, второй 1999 года. Сначала взглянул на 2000: кузов в идеале, не битый, крашеные только бампера (это мелочь), даже сколов нет нигде, будто и не катались на нем. Салон тоже удивил, все чисто, хотя хорошо замаскировано что прокуриный (химчистка творит чудеса). Запустили двигатель, ага, вот где собака зарыта, черный дым как повалил, епти, кто ж его убил то так!
Поехали смотреть 1999 года. Косяков по кузову было много, хотя “зачетная машина”. Сразу видно, эксплуатировали старушку, но техническое состояние было ничего, к тому же все расходники были заменены, вплоть до ремня ГРМ. Салон был грязноват, но не убит (пару часов на даче и чистота!).
Так же уже было: хорошая музыка - голова Prology MDD 7200 T (dvd, mp3, DivX, avi, mpeg, jpg, usb, TV), колонки Pioneer 4 шт. и пищалки отдельно; Резина Bridgestone B650AQ 185/65 на 14 литье VSMPO; биксенон; подсветка ног водителя и пассажира в салоне.
Пробег 194 000 км., ессно был скручен, так как передние тормозные диски были абсолютно новые, а они ходят на япах примерно 200 000 км.
Загнал в СТО:
Поменял масло в двиге и вариаторе, отдал за все 9500 руб. с работой.
В коробке: HMMF (кто не знает) 8 литров для полной замены аппаратом, два фильтра, герметик - вместо прокладки для поддона короба, карбоклинер – для чистки и оказалось болтов, так как старые были еже плоховаты. Видимо прошлый хозяин ездил в колхозное СТО, вот там их и перекрутили. Все расходники были в магазине, а вот болты!!! Весь город обкатал, купил только 6 (больше не было) на базаре, а их 14, вот и поставили самые лучшие.
В двиге: ZIC 5w40 ну и масляный фильтр. Хотел Castrol, но финансы не позволили, а ZIC хоть и недорогой, но по разговорам в сервисах лучше Шела.
Удобства:
Климат-контроль, выставил температуру и ехай себе спокойно, управление простое, не мудреное.
Салон просторный, только туннель - зачем нужен? передний привод! Под ногами заднего пассажира, за водителем, пол не ровный, не понимаю. Нравится, что на задних сиденьях есть подлокотник с подстаканниками и связь с багажным отделом для перевозки дальномеров.
Руль не мешало бы в коже, узковат. Кнопки переключения режимов коробки (D,E и S) на руле, прикольно, но не совсем удобно, можно было бы выше поставить, а не на низ руля.
Подстаканники под панелью тоже приятно, но банка с пивом (0,5) на повороте оказывается на коврике. Можно и поглубже было их сделать.
Дальний свет включается через Ж, как и моргать (когда гайцы), только до щелчка, а не от себя. Хотя есть плюс, если ехать с дальним светом, чтоб включить поворотники, не надо пальцами тянуться, как на других аппаратах.
Если побрызгать на стекло водой, то дворники автоматически не включаются, отвлекает.
Приборная панель выглядит красиво, а вот подсветка, обычная, бело-желтая.
Не понравилось, что между передними сидениями вообще нет бордачка, только рычаг ручного тормоза.
Багажник просторный, с обшивой. Есть домкрат и докатка. Ковер в багажнике был старый и в масле, я его выкинул, купил от таза за 350 р., загнул и он подошел, даже по цвету.
Под капотом все красиво, функционально, только аккумулятор стоит далековато - менять не удобно.
Теперь техническая сторона:
Если охота драйва и скорости 105 кобыл на вариаторе МАЛОВАТО! (может машина старовата, ведь все-таки 10 лет уже). Разгон скудный, на выходе 402 метра S режиме (спортивном) всего 140 км/ч, кому как, конечно. Красная зона на 7000 об/с, вторая жизнь начинается после 5000 об/с. Вообщем для городского цикла хватает с лихвой, а любителям погонять не подходит. Думаю дело в коробке, а не в двиге.
Расход в городе 10-11 л. на сотню, для полтарашки не малый, но свечи и фильтр топливный еще не менял.
Ходовая жесткая, передняя и задняя подвеска многорычажные, повороты держит хорошо, но зад сносит часто, может резина плоховата.
Сами стойки стоят не дорого: 7600 т.р. за KYB и 8600 т.р. за Tokico (за 4 штуки)
Тормозная система чуткая, вот только на большой скорости не эффективна – перегреваются диски и колодки, да еще и АБС срабатывает. Сзади стоят барабаны, было бы неплохо на зад дисковые.
Стоит гидроусилитель руля - вещь хорошая, но лучше електро. Гидро – на скорости так же болтается, шумный и поглощает до 5 л.с. мощности двигателя, а електро тяжелеет и не гудит.
Про работу вариатора сказать конкретного ничего не могу, так как мало еще эксплуатировал авто. Но по впечатлениям лучше простого автомата, нажал на газ и без дерганей и переключения плавно поехал, что на машинке в парке.
Итог:
Кому нужен в меру быстрый, просторный авто, советую брать.
На сегодняшний день поставил: брызговики (не было), саб МАС, усилитель Blaupunct 4-х канальный, антирадар, сигнашку Tomahawk 9030 и неон в багажник – ночью красиво 
P.S.
На мой взгляд больше подходит молодым водителям, уж сильно молодежно и спортивно выглядит.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
5
-The Power of Dreams-
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
зад сносит - если не резина то смотри подвеску. не должно так...
ZIC хорошее масло. было хорошее...
чтото ты не доволен машинкой...
-The Power of Dreams-
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
зачем водителю банка пива в подстаканнике?????????? которое на повороте выпадывает?????? водила бухает за рулём!! машина нормальная!!!! отзыв на 5! тока пить не надо
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
11
1
Ответить
12127
Перенька засветил на всю страну, он поди только присел, а ты его так подставил (последнее фото)!!!!!!!))))пять за отзыв!
20
 
Ответить
    
Сообщений: 56
По поводу качества ZICа не знаю,но знаю что его пенсионеры в классику льют
3
 
Ответить
jeka11111111111
черный дым фигня-переливает топливо ..когда синий то уже не гуд
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Машинка за свою цену отличная, на Сивиках ездил 10 лет, первая была американка 1992 года, брал в 97-м, проездил 4 года и убил бездарно, да ладно, дело прошлое. За это время кроме расходников менял только аккумулятор и ступичный подшипник справа спереди. В общем, тогда ещё влюбился в эту машинку. По поводу следующей даже не задумывался - только ЕК3, в точности, как у автора, только 98-го года (но уже рестайл) и с обычным автоматом. Тоже хлопот не знал ещё 4 года. А потом подвернулась возможность почти без жертв поменять на Ферио 2001 года в ES-кузове, вот о чём я быстро пожалел. Да, пол там уже без тоннеля, но на этом её достоинства лично для меня и закончились. Передний Мак-Ферсон после привычной многорычажки оказался просто невыносим, от былой спортивности не осталось и следа, хотя движка всё та же, D15B. Поездил я на этой барже неполные 2 года и отдал при первом же удобном случае.
Всё пишу к тому, что, автор, у тебя последнее настоящее поколение из Сивок, найти такую в хорошем состоянии сейчас - большая удача, береги её и не обижайся на всякие мелкие косяки! Нет больше настоящих Сивиков, а Аккорд/Торнео - совсем другая машина и другие расходы. Удачи!
9
1
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Наконец то отзыв про хонду
Правый Руль Forever
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Тормозные дики - не факт, что на 200 - у меня колодка рассыпалась (дешёвая) и так диск зацарапал, что писец - диски на 120 т.км. под замену :-(
Переключалка E-DS на руле только у рестайлов, - Япы продумыают и учитывают пожелания. Напиши, что хочешь выше - может в следующем реализуют. Вроде дворники сами работают , если на стекло побрызгать у следующего поколения? Хотя может я не прав тут :-)

Ещё у меня хэтч 1999 VTi - так там есть как раз то, чего Вам не хватает - подлокотник-бардачок между сидениями, кожаный руль и VTEC мотор почти тот же, только 130 л.с. :-)

Удачи во всём!

P.S. особенно берегите вариатор - самая дорогая и капризная деталь в машине. Я клапанный блок менял, из-за того, что сильно дёргаться начала... :-( 18500 тыр + масло+фильтры+прокладка+болты :-)(привёз сам, работа сам)
Психованая Honda Civic VTi 1.5 130 игогошек! :-)
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22119
отзыв на 4!
машин на 5!
итог 4.5=округляем,те 5!=)
люблю сивиков,у самого такой 99гв на вариаторе,только 130японских пони=)
респект!!!!
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
по моему задняя дверь крашеная
1
 
Ответить
Ви-Ай
Переключатель стеклоочистителя: на себя-омывает, вниз-машет, на себя и вниз по-диагонали - всё одновременно. У меня так.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Все в тему!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Отзыв сыроват. Ощущения это главное конечно, но дополни техническими подробностями.
По подвеске: сзади трехни обязательно - сносит при неисправностях сайлентблоков, стоек, на мокрой дороге в повороте до 70 градусов на скорости 70 - 80 машина держиться, проверял.
По дворникам: автомат там. Должен быть!?
Возможно коротко воду подаешь - толкнул рычаг и отпустил, попробуй на секунду придержать рычаг - автомат и сработает.
 
 
Ответить
Иркутск
За отзыв 4, у самого ЕКЗ вариатор. Только одно НО никогда не меняйте жижу в вариках автоматом нельзя!!! Только ручьками.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
какой-то клиренс дикий, стойки новые? ))
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
2
 
Ответить
Попу не должно заносить, скорее всего ушастые сайлентблоки под замену. Дворники на автомате не работают, надо самому включать, а подлокотник скорее всего от комплектации зависит, у меня у друга хетч 1.3 был, там был подлокотник, а у меня тоже не было.
 
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 34
три года 65 000 накатал менял только ступичные подшипники но у меня есть меж седеньями бордачёк MI комплектация .машина ездит не чего не просит кроме бенза имасла (2л на 10000 доливаю)расход 8-9 в городе не больше хоть и не тихорюсь в правом ряду.свои деньги машинка отработала на 100%.на другой так не поездишь в поворот как по рельсам !!!за отзыв5 молоток!!!
1
 
Ответить
RMA
   
Сиб
Сообщений: 644
Хороша машинка, и отзыв харош, но про ПИГО... С переключением дальний ближний согласен, усилие на рычаг контролировать не всегда получается, а вот с дворниками наоборот удобно,т.к если омывайки нет или перемерзла где а дворники грязь начнут размазывать-не гуд.
HONDA Civic ferio 98
 
 
Ответить
Не высоко она, просто колеса великоваты!
 
 
Ответить
Отзыв сыроват. Ощущения это главное конечно, но дополни техническими подробностями.
По дворникам: автомат там. Должен быть!?

Нет там никого автомата и не было никогда!!!Я че придумал чтоль???!!че за фигню прогнал! а про сырость и тех. подробности чего те не хватает?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром