Всем доброе время суток. Пишу отзыв во второй раз.
Первый писал
Отзыв о Honda Civic Ferio
Сразу предупреждаю, что с Тазами сравнивать не буду, т.к. считаю это бессмысленным занятием, ведь наш автопром давно устарел морально и физически и к тому же не соответствует соотношению цена/качество. Почувствовал это на своей шкуре продав по острой нужде япа (цуцег 2001г. es1, МККП) и купив ВАЗ 21099. На Тазе откатал почти год и желания пересаживаться нет.
В июле 2009 года приобрел Honda Civic ferio 1999 года, двига D15B, кузов EК3, цвет серый металлик, CVT. Машинку купил за 180 тырлов.
Рассматривал по ценовой категории до 200 тырлов у нас (г. Омск) Nissan Cefiro, Nissan Sanny, Mazda Familia, Toyota corolla или Carina, Honda Civic ferio. Цефирик брать передумал, т.к. литров 2, весит много и соответственно кушает, к тому же еще при таком весе и малом объеме не едет нифига. У Санька проблемы с ходовой и двига малооборотистая; посидел на форумах - вообще передумал: все сыплется, плохая динамика, отделка салона ни к черту (от этого и цена маленькая, а год свежий). Мася вроде ничего, по отзывам и по слухам, но на момент поиска не было вообще. Короллы и Карины так же не нашлось, хотел брать, т.к. надежные и в обслуживании относительно недороги.
Для полного счастья хотел коробку МКПП, но где ж ее найдешь то!
Нашел только цивик. Более-менее было их 2-а, совершенно одинаковых, только года разные. Один-2000 года, второй 1999 года. Сначала взглянул на 2000: кузов в идеале, не битый, крашеные только бампера (это мелочь), даже сколов нет нигде, будто и не катались на нем. Салон тоже удивил, все чисто, хотя хорошо замаскировано что прокуриный (химчистка творит чудеса). Запустили двигатель, ага, вот где собака зарыта, черный дым как повалил, епти, кто ж его убил то так!
Поехали смотреть 1999 года. Косяков по кузову было много, хотя “зачетная машина”. Сразу видно, эксплуатировали старушку, но техническое состояние было ничего, к тому же все расходники были заменены, вплоть до ремня ГРМ. Салон был грязноват, но не убит (пару часов на даче и чистота!).
Так же уже было: хорошая музыка - голова Prology MDD 7200 T (dvd, mp3, DivX, avi, mpeg, jpg, usb, TV), колонки Pioneer 4 шт. и пищалки отдельно; Резина Bridgestone B650AQ 185/65 на 14 литье VSMPO; биксенон; подсветка ног водителя и пассажира в салоне.
Пробег 194 000 км., ессно был скручен, так как передние тормозные диски были абсолютно новые, а они ходят на япах примерно 200 000 км.
Загнал в СТО:
Поменял масло в двиге и вариаторе, отдал за все 9500 руб. с работой.
В коробке: HMMF (кто не знает) 8 литров для полной замены аппаратом, два фильтра, герметик - вместо прокладки для поддона короба, карбоклинер – для чистки и оказалось болтов, так как старые были еже плоховаты. Видимо прошлый хозяин ездил в колхозное СТО, вот там их и перекрутили. Все расходники были в магазине, а вот болты!!! Весь город обкатал, купил только 6 (больше не было) на базаре, а их 14, вот и поставили самые лучшие.
В двиге: ZIC 5w40 ну и масляный фильтр. Хотел Castrol, но финансы не позволили, а ZIC хоть и недорогой, но по разговорам в сервисах лучше Шела.
Удобства:
Климат-контроль, выставил температуру и ехай себе спокойно, управление простое, не мудреное.
Салон просторный, только туннель - зачем нужен? передний привод! Под ногами заднего пассажира, за водителем, пол не ровный, не понимаю. Нравится, что на задних сиденьях есть подлокотник с подстаканниками и связь с багажным отделом для перевозки дальномеров.
Руль не мешало бы в коже, узковат. Кнопки переключения режимов коробки (D,E и S) на руле, прикольно, но не совсем удобно, можно было бы выше поставить, а не на низ руля.
Подстаканники под панелью тоже приятно, но банка с пивом (0,5) на повороте оказывается на коврике. Можно и поглубже было их сделать.
Дальний свет включается через Ж, как и моргать (когда гайцы), только до щелчка, а не от себя. Хотя есть плюс, если ехать с дальним светом, чтоб включить поворотники, не надо пальцами тянуться, как на других аппаратах.
Если побрызгать на стекло водой, то дворники автоматически не включаются, отвлекает.
Приборная панель выглядит красиво, а вот подсветка, обычная, бело-желтая.
Не понравилось, что между передними сидениями вообще нет бордачка, только рычаг ручного тормоза.
Багажник просторный, с обшивой. Есть домкрат и докатка. Ковер в багажнике был старый и в масле, я его выкинул, купил от таза за 350 р., загнул и он подошел, даже по цвету.
Под капотом все красиво, функционально, только аккумулятор стоит далековато - менять не удобно.
Теперь техническая сторона:
Если охота драйва и скорости 105 кобыл на вариаторе МАЛОВАТО! (может машина старовата, ведь все-таки 10 лет уже). Разгон скудный, на выходе 402 метра S режиме (спортивном) всего 140 км/ч, кому как, конечно. Красная зона на 7000 об/с, вторая жизнь начинается после 5000 об/с. Вообщем для городского цикла хватает с лихвой, а любителям погонять не подходит. Думаю дело в коробке, а не в двиге.
Расход в городе 10-11 л. на сотню, для полтарашки не малый, но свечи и фильтр топливный еще не менял.
Ходовая жесткая, передняя и задняя подвеска многорычажные, повороты держит хорошо, но зад сносит часто, может резина плоховата.
Сами стойки стоят не дорого: 7600 т.р. за KYB и 8600 т.р. за Tokico (за 4 штуки)
Тормозная система чуткая, вот только на большой скорости не эффективна – перегреваются диски и колодки, да еще и АБС срабатывает. Сзади стоят барабаны, было бы неплохо на зад дисковые.
Стоит гидроусилитель руля - вещь хорошая, но лучше електро. Гидро – на скорости так же болтается, шумный и поглощает до 5 л.с. мощности двигателя, а електро тяжелеет и не гудит.
Про работу вариатора сказать конкретного ничего не могу, так как мало еще эксплуатировал авто. Но по впечатлениям лучше простого автомата, нажал на газ и без дерганей и переключения плавно поехал, что на машинке в парке.
Итог:
Кому нужен в меру быстрый, просторный авто, советую брать.
На сегодняшний день поставил: брызговики (не было), саб МАС, усилитель Blaupunct 4-х канальный, антирадар, сигнашку Tomahawk 9030 и неон в багажник – ночью красиво
P.S.
На мой взгляд больше подходит молодым водителям, уж сильно молодежно и спортивно выглядит.