Вот и пришлом время написать отзыв о машине. Будут эмоции, будут факты.
В далёком 2011 году я стал задумываться о покупке машины. Выбирал между ВАЗ2109 ( ну нравится мне девятка, ещё из 90х хотел на ней покататься), аккордом и цивиком. После долгих размышлений, здравый смысл, логика взяли верх над хотелками.
И круг сузился до аккорда и цивика. Аккорды были или дороже или старые. Решил посмотреть цивика.
На меня это абсолютно не похоже), но когда увидел, сразу же купил. Символический торг на замену лобового стекла, т.к. стекло было с «розочкой» от прилетевшего камня. И я стал счастливым обладателем Honda Civic Ferio 2005 года. Правый руль, автомат. И да, это моя первая машина) Опыт вождения только УАЗик то по горам, где и права, то никто никогда не спрашивал).
Приехал в Гаи, машину посмотрели, выдали документы. Я сажусь в авто и … ключ в замке зажигания не поворачивается и руль не двигается… твою же мать!!! Но гугл великая вещь))) оказалось, что это блокировка руля. Больше цивик сюрпризов не преподносил.
Впечатление от машины, сложно сказать, т.к. машина первая, но за 5 лет владения я понял, что хонда это качество и надёжность. Естественно при правильном и своевременном уходе. И нужно отдавать отчёт что, цивик с мотором в 105 сил это не гонка, передний привод это не джип. И будет счастье.
Очень хорошая печка, в салоне тепло при любой погоде. Ездил на нисан сани, очень холодно. Ездил на пассате 2014года очень холодно. А у меня в цивике жарко)))
Из поломок. Начал потеть двигатель в районе клапанной крышки, приехал к мастерам. Говорят надо менять прокладку, и сальники свечных колодцев. Купил. Поменяли.
Спустя пол года двигатель за троил и чек зажёгся – вышла из строя катушка зажигания. Поставил контракт - 500 рублей стоит. Чек пропал.
Однажды осенью приехал переобуваться, всё нормально перекинули резину. Уехал. Приезжаю весной опять к ним же, начинают колесо снимать и ломают шпильку переднего колеса. Приезжаю к мастеру говорю поменяй, он начинает откручивать остальные гайки и ломает вторую шпильку. Я малость в шоке. Спрашиваю какого х***я милейший такая ситуация происходит. Вторая шпилька. Он говорит, когда затягивали пистолетом, гайка могла не попасть в резьбу. Надо менять. И тут меня ждал сюрприз. У моего цивика шпильки передних колёс меняются только со снятием, а что бы снять надо ещё и ступичный подшипник снимать. Пришлось подшипник менять) С тех пор на шиномонтажках только руками откручивают гайки. Иначе дорого выходит подшипник стоил около 2000 рублей.
Больше проблем не было. За пять лет!!! Только плановые ТО и всё) А мне все говорили, что хонда это дорого. Если обслуживать машину вовремя, то и машина ответит тем что будет служить верой и правдой.
Что было сделано: на 112 000 заменил ремень ГРМ+ролики, сайлентблоки рычагов, сальники+ наконечники и т. п.
Заменил датчик давления масла + сальники свечных колодцев + прокладку крышки клапанной головки.
Т.е. менял только то что требовал регламент.
За годы владения наездил порядка 50 000 км.
Засекал расход 10 литров АИ 92 хватает на 130 км, это примерно 7,5-8 литров/100км, на трассе расход 6,5-7 литров). Зимой с прогревами доходит до 10 литров/100км
По запчастям
Сайлент блоки по 800 рублей
Колодки тормозные (перед) – 955 рублей
Ремень генератора – 300р (бош)
Сальники свечных колодцев – 1200 (оригинальные хондовские)
Прокладка крышки клапанов - 690 (оригинальная)
Ремень ГРМ и ролики 9000 рублей (оригинальные запчасти) ( до кризисная цена)
В сентябре заезжал на диагностику подвески, проблем нет, подвеска близка к идеальной)