Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2002

Хонда Цивик Ферио 2002 — отзыв владельца

, Майкоп
15287
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.9
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: 1493 куб.см, 154105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л. л/100км
Руль: Правый
Название: 1.5 IE, "сингапур"
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: кожа
Кузов: ES8
Ходовая часть: :)
Двигатель: Vtec-e
Приветствую Всех кого интересует Honda Civic в кузове седан, 7 поколение!

Владею этой машиной без малого 2 года (через 2 месяца писать не серьезно), поэтому имею полное право и желание поделится своими взглядами на Civic 7, на Honda в частности, на перспективы и тенденции, которые на мой взгляд, будут интересовать многих любителей неоднозначного коктейля под названием HONDA! И не столько ради того чтобы с кем-то поспорить по отдельным моментам, сколько в плане пользы для тех, кого интересует эта фирма, и у кого нет лишних денег, времени и нервов чтобы полжизни экспериментировать по поводу того, что во всем мире именуется просто – средство передвижения. Данный отзыв хочу сделать максимально полезным и объективным, без слепой материнской любви и авто-фанатизма, т. к. считаю, что любой прогресс и рост связан с умением трезво смотреть на вещи и объективно признавать ошибки! Поехали…
Почему Honda?
Потому что это не просто выпуск машин, это определенная философия фирмы, у которой есть свое видение проблем и задач, которые решаются всегда интересно и всегда нестандартно с заботой о людях, о природе, о дне завтрашнем! Фирма которая всегда идет своим путем, даже если смельчаков из других команд на горизонте даже не видно.
Почему Honda Civic?
Потому что всегда нравились ЛЕГЕНДАрные машины, т. е. не самые дорогие, не самые роскошные и не всегда самые популярные, но те, которых знают все и которые никогда равнодушными вас не оставят, даже если вы и не являетесь их владельцем. До этого был FORD Sierra! поэтому кто знает, тот поймет о чем я :).
Итак, Honda Civic в кузове седан, 7 поколение.
Honda Civic в моем понимании это всегда стильный и хулиганский хэтч, но 6 поколение ушло и на смену пришла цифра 7, которая, на мой взгляд (никого не хочу обидеть и спорить) сделала  хэтч каким-то ручным и домашним (как внешне так и внутренне), а вот седану досталось какого-то шарма в сторону спортивности и стильности (внутреннего обрезания он так же не избежал:), хотя 6 седан тоже неплох. Но т. к. 6 поколение найти в хорошем состоянии на год покупки было уже проблемно, а все силы именно на эту проблему тратить не хотелось, то 7 поколение, седан. В итоге что искал, то и нашел, а именно: серебристый кузов, седан, двигатель 105 л.с. VTEC-E, CVT, комплектация «сингапур» :) (диски R-15 Honda, кожа, парктрон, сигналка, музыка CD с норм. FM, климат, JHM..), в общем все НАМАНА! и как с течением времени выяснилось никакого минуса в этой комплектации для российских условий нет: и печка греет на убой, и антифриз там путевый, и резинки не дубеют на морозе ну и т. д. Минус один – с японии идут как правило с аукциона и вы в курсе что идет и на что тыкать пальцем посреднику, если че, а с сингапура может прийти что угодно и смотреть нужно в оба, т. к. все левые посредники коих большинство было на рынке, хотят всегда взять дешевле (проблемные), а продать дороже (как не проблемные), и это уменьшает наши шансы на девочку-целочку :). Зато плюсы тоже налицо – все перечисленное по части комплектации стоит денег и денег не малых (мелочь а приятно), еще и по части времени и головняков! Но так как я покупал уже здесь (10 000 S, сам не люблю переводить все на баксы, но на руках были именно они), то «синдрома ожидания» у меня не было, просто приехал, посмотрел, сказал «заверните» и домой, Майкоп – Краснодар.
  Что понравилось:
1. Дуэт двигатель – коробка (VTEC - CVT) воспринимается как одно целое,  ПЕСНЯ!!! Никаких минусов (по вариатору) отмечено не было: резвая (без намека на провал и задумчивость), понятная, чертовски экономичная и простая в обслуживании коробка – 5 баллов!  Все страхи не более чем страхи, смотрите рисунок и поймете (только не путать с роботом – абсолютно разные вещи). Причина этих страхов, на мой взгляд, кроется в следующем: Honda в 6 поколении ставила вариаторы (cvt) на двигатели 1.5 в 130 лошадок, двигатели чумовые, хулиганские, а коробка интеллигентная. Что будет, если свести бойцовского хулигана с мягким интеллигентом, правильно – конфликт, и кто победит, правильно – хулиган :). Не любит вариатор режим «старт-стоп», он создан для экономичного комфорта. Т. е. не думайте что на нем нельзя приударить – можно и очень даже (он кстати делает мкпп на разгоне), но только не с утра до вечера не вылезая из красной зоны. При таких режимах такой двигатель его очень быстро порвет :). Поэтому в 7 поколении стали их ставить на 1.5 в 105 коников – оптимальный вариант для cvt. Вот откуда ветер дует и страхи в умы людские загоняет. Неправильная эксплуатация + несвоевременно-ненадлежащее т.о. А так и  по ресурсу и по обслуживанию и по эксплуатации – ПЕСНЯ!
Про вариатор (обратите внимание на то как сложно выглядит обычная акпп и как просто вкпп) читайте здесь  https://enc.drom.ru/3015/ и здесь http://www.hondaworld.ru/honda_article_25.htm, про двигатель здесь http://procivic.ru/honda/vtec/#h . Кто возьмет с вариатором (ничего не могу сказать про другие фирмы, не знаю), не пожалеете, т. к. можете уже сегодня с удовольствием ездить на том, к чему другие придут только завтра-послезавтра. ГЛАВНОЕ что касается всех узлов и агрегатов Honda – не нарвитесь на убитые кем-то экземпляры, головняков и расходов будет много! А так, ВСЕ очень качественно и надежно! Про двигатель отдельно и комментировать нечего - Honda! Крутить его приятно до самой отсечки, и ощущения что уже хватит, не возникает никогда. Мягкий, резвый, всегда готовый кого-нибудь отиметь , а с 4 000 об. звук … заставляющий уважительно относиться к двигателю, даже заточенному под эконом. Классный звук! Не рев, не вой, не гул, а именно очень приятный тембр подхвата двигателя. Почему в 7 поколении урезали движки и вообще не предлагали 1.5 в 130 кобыл с 3-stage Vtec-e (суперские движки!) еще одна загадка для меня (?????). Ведь равных на рынке не было, да и сейчас нет.
2. Экономичность + спортивность. Специально объединил эти абсолютно несовместимые понятия – там где есть одно, не может быть другого и наоборот. Такое сочетание может быть только у Honda! Есть машины экономичные, есть спортивные, а есть Honda. Трасса 100-110/5л., 120-140 / 6-6.5, город 7, если без фанатизма . У меня по кругу, все лето выходило 6.5 (полный бак + опять до полного) с кондеем (когда жарко), где 70-80% трасса, часто горы и море со всеми их нюансами, остальное город без пробок и простоев (Майкоп!). Зимой по кругу 7-7.5. До сих пор приятно удивляюсь! Бензин только 92.
3. Багажник. Очень большой, для такого класса авто.  Задние сиденья складываются! Я долго смеялся, когда у нового ланцера 10 он оказался заметно меньше, хотя кузов у него заметно по более.
4. Педаль газа с электронным управлением. Сколько нажал, столько и получил, причем, без ожидания переговоров акпп с движком :). Точное и приятное управление педалью газа.
5. Дизайн. Кузов, интерьер салона, панель приборов, ручка КП! отсутствие тоннеля сзади, подлокотник в сиденье! (далеко не у всех). По части стильности, оригинальности и красоты, инженерам Honda не откажешь, что приятно – то приятно!
6. Заднее стекло. Если вас дождь застал на трассе (60 км/ч и выше), ваше стекло будет чистым и сухим во время дождя, несмотря на отсутствие дворника и спойлера (удачное решение аэродинамики кузова).
7. Надежность. Несмотря на то, что не девочка, и я в лучшем случае только 3-й хозяин (и по моим наблюдениям эксплуатация до меня была далеко не безупречной) – все работает как часики! Хотя, объективно, при 115 000 пробега, любая японка может этим похвалиться. Тем не менее…


Что не понравилось:
1. Посадка. Посадку подняли, капот чуть слизали – на любителя (я поклонник посадки в 6-ой Civic). Зная историю этой фирмы, я почувствовал тайные сепаратные переговоры с маркетологами и разными авто-редисками, которым только бы что-то изменить и заявить на лоха, что они что-то, якобы, «улучшили». Как в той рекламе: «Теперь эти 10 лезвий бреют еще лучше, чем те 9!» :) Я ставлю (-)
2. Ходовка. Речь пойдет даже не о жесткости (по хорошим дорогам эта машина подарит вам массу + ощущений, и вы вспомните, что гоблинам во власти нужно не воровать у самих себя, а просто делать хорошие дороги или возрождать УАЗ). Хотя та же Toyota может же делать ходовую  гораздо комфортнее и без потери нормальных ходовых характеристик (?????). Чем жестче, тем лучше – это лозунг гонщиков, которые гоняют по отличным трекам, а нам нужен комфорт, и входить в повороты на скорости 200 совсем не обязательно (кстати кренится она очень бодро уже на 80, несмотря на жесткость :(). Речь пойдет о том, что стала ходовая у Honda Civic 7 какая-то одноразовая (не путать с Rolls-Royce :)). Максимум, 5 лет или 100 000. Замена амортизаторов еще до 100 000 это уже норма для 7 поколения, при условии, что большую часть они ходили ТАМ! Хотя раньше я знал людей, на чьих спидометрах было за 200 000, и аморты стояли еще родные и никто менять их и не собирался  (насчет оригинальных амортизаторов Honda, да и вообще о стремлении, не всегда обоснованном, к оригиналу читайте в «Расходниках»). Кстати Sierra ,при возрасти 24 года, я продал еще с родными задними(!). А это уже, возможно, начало провала фирмы (тфу-тфу), т. к. рейтинг популярности и надежности моделей и фирм (по крайней мере этого класса) всегда, по большей части, складывался именно по вторичному рынку! подержанных авто, а Civic самая массовая и популярная модель фирмы. Ведь 3-5 лет может пробегать без проблем даже Ока!(-)
3. Шумоизоляция. Ну как вы могли догадаться из п. 2, можно сказать что ее нет :(. Если дорога не гладкая, а ваш спидометр увлекся и стрелка поползла за 120 – бедные ваши уши! Могла бы быть и должна быть лучше, кто бы что не говорил. (-)
4. Салон. Точнее пластик салона. Ну как вы уже могли догадаться из п. 2 и п. 3 :) он конечно же поскрипывает. Не тазик, конечно, но к треску везде по чуть-чуть можно спокойно быть готовым. Где-то можно подложить, где то нет, но осадок остался… (-)
5. Сервисная пикалка. Слишком громкая, и по частотной характеристике напрягает. Я понимаю, что дверь открыта, что зажигание включено, что габариты светят – все это понятно. Но можно же сделать потише и поставить приятную полифонию, а не колокольный звон (?????). Это же не сложно. Или хотя бы кнопочку on/off, надо включил, не надо выключил, или просто, банально, управление громкостью этой п(у)икалки. (-)
6. Расходники. Если вы любитель понятия «оригинал» и тех басен, которые любят рассказывать менеджеры про ресурс этих оригиналов, то ДОРОГО. Некоторые необъяснимо дорого! Не Mercedes, не Ferrari, ресурс иногда до обидного смешной, почему такие цены (?????), не знаю. (-) Но если вы идете по принципу цена-качество, то читайте «Обслуживание и ремонт», а потом  ниже «Расходники», и ситуация станет несколько веселее :).

Пора заканчивать тему «Что не понравилось», а то мысли предательские начинают посещать :), пора переходить в
Обслуживание и ремонт:
Итак, что же я с ней делал: взял с пробегом 76 000 и 5 лет от роду, 29.12.07. После того как в первых числах января добрая девушка, забирая свою 99 из сервиса (а я ее пригнал для диагностики ходовой) и узнав, что я недавно взял машину, спокойно залезает в свой багажник (я то ее знать не знаю), достает бутылку шампусика, трясет ее, открывает и с ног до головы на мой Civic. После чего поздравляет нас с Новым годом, покупкой и довольная уезжает дальше отмечать… :). Во така вот! В тот новый год на улице стояла далеко не майская погода, -10 -15, и до самого крещения вся машина в брызгах шампанского летала по городу. Так что крещение прошло на УРА! Теперь по делу (сразу указываю каталожные номера, чтобы польза была от этого сочинения, т. к. сам прошел через «менеджеров- грузовиков» exist.ru, но об этом ниже). Первая диагностика выявила: замену рулевых наконечников CTR, Ceho-13, 350р., правой шаровой 555, SB6242, 400р. и нижнего сайлентблока переднего рычага Honda, 51391 S5A 024, 450р., так же потные задние аморты (передние уже переваривали до меня). По части переделывания амортов скажу сразу – херня полная! Где-то под Краснодаром есть умелец, который недорого делает эти вещи (тогда 1200 за одну). Но тот кто мне продал ездить на ней долго не собирался, поэтому пошел по дешевому пути. Если вы собираетесь на ней ездить - никогда так не делайте! Аморты становятся очень жесткие, абсолютно некомфортные, бегают ровно гарантийные пол года и снова текут. Поэтому на 100 000 поменял все по кругу, поставил Tokico (японский производитель, поставляет аморты на конвеер многих японских заводов + на рынок заменителей) передние B3204, B3205, по 4000р., задние U3741, по 2500р. Опоры стоек Honda, 51925 S5A 751, 1100р., Honda, 51920 S5A 761, 1500р. Пыльник с отбойником подхотят от 2110, поставили до меня, стояли как родные, поэтому трогать не стал. Ремень ГРМ (по регламенту замена на 120 000, когда я его увидел на 100 000, сомнений не было – заявленные 120 отходит в легкую) SUN, A386RU22MM, около 400р., ролик Honda, 04145 PLC 315, около 2500р.(!), не менял, спорить не буду, каждый решает сам. Подрегулировал сразу клапана (каждые 40-50 т. км.) 018-022 на впуске и 023-027 на выпуске. Выставили 020 и 025 соответственно (хотя все они гуляли в пределах нормы).

На 80 000 :
Замена масла в движке Elf  evo 5w-30, 1100р. за 5л., синтетика + фильтр Sakura C-1614, около 100р. (каждые 10 000), замена масла вариатора,  двойная (слил-залил, покатался, и опять слил-залил), HMMF, 1500-1700р. (в среднем замена через 40 000).
Про эту процедуру читайте ниже. Свечи Denso KJ16CR-L11, 350р. за 4шт.

На 90 000 :
Замена тормозной (DOT4 Honda, хотя можно лить любой фирмовый dot4), антифриз, приводной ремень Gates, 6PK985, 300р. (тот просто высох, стал посвистывать, смазка не помогла, а перетягивать не стоит, подшипник дороже) меняется легко. Фильтр воздушный Japan Cars, B24049PR, 250р., фильтр салона Japan Cars, B44004JC, 250р. (нужно 2 шт., цена по-моему за одну).

На 100 000 : читайте выше + колодки передние Lucas, GDB 1183, около 700р.

На 110 000 :
Замена масла вариатора, колодки передние Kashiyama, D5070M, 770p. (:) про этот прикол читайте ниже). Подушка (опора) двигателя, передняя RBI, O10201FA, 850р. Проверил свечи, состояние отличное, зазоры в норме (1.0 - 1.1мм), до 120 буду кататься (по регламенту 40 000 ходят, а там уже как «повезет» с бензином, в смысле меньше).
Все цены указал на момент покупки. Расхождения (иногда существенные) могут быть как в одну так и в другую сторону. Причины неизвестны.

Расходники :
Сначала тема оригинал-неоригинал. Что такое оригинал? Это то, что ставят в авто на конвеере на заводе. Т. е. не самое лучшее, из того что есть на рынке, а то, что лучше по взглядам фирмы в формате : экономическая целесообразность-качество-имидж модели-спрос на рынке-конечная цена. Простой пример по 7 поколению – амортизаторы! Я не владею информацией по ? о том, какие аморты (какой фирмы) стояли на 6 поколении, скорее всего не Honda, т. к. ходили очень бодро, но то, что с недавних пор они купили завод по амортам и стали выпускать под своим названием – это факт, и факт печальный! Стояла рычажная подвеска и спереди и сзади, стояли отличные аморты, нет, нужно было поставить вперед стойку и какие-то смешные аморты, которые в дуэте ни на грамм не дали комфорта, зато все остальное вы знаете сами (?????). Так вот, берем оригинал Honda и неориогинал Bilstein (VNE-E492, 493, зад BNE-E494), ни по качеству ни по ресурсу Honda в разы! не конкурент. На момент написания, Honda стоит 6600р. за одну, Bilstein 3900р. (когда я заказывал Tokico, они (Bilstein) стоили 5700р. :(). Причем качество Bilstein на любом заводе (Бразилия, Германия, Румыния) высокое, и если какая-то модель выпускается на одном заводе, то нигде больше ее не выпускают (!). И вот каким нужно быть клоуном, чтобы через 70-80 тыс. пробега (когда еще сам-то и не поездил толком), идти и покупать по таким ценам оригинал такого качества (?????). Рулевые наконечники CTR (Корея) и шаровая 555 (Япония) бегают по нашим дорогам уже 40 000 и не просятся на замену (они тоже не вчера проснулись и вышли на рынок!), а оригинал Honda, ТАМ, не смог продержаться дольше чем 70 000 (?????). Выводы делайте сами, но если что-то в машине не стояло на заводе изначально, то это не повод присваивать детали средненький уровень (хотя левака тоже хватает и нужно разбираться) и бежать за оригиналом облегчая свой карман в разы (психологическая обработка со стороны менеджеров, конечно, уменьшает наши шансы на качественный неоригинал, т. к. они сидят на проценте и всегда сканируют ваши возможности в пользу оригинала :). Каталожные номера по Honda разных годов выпуска можете пополнить здесь http://www.lider-remonta.ru/?page=honda-parts

Exist.ru :
Почему я затронул эту тему? Да потому, что задумка у того кто внедрил эту сеть очень хорошая (многое облегчает), часто полезно, часто удобно и т. д., но очень слабая работа региональных менеджеров (в частности Краснодар), не дает возможности приподнять этот «способ приобретения запчастей» над остальными, свои плюсы-свои минусы (иногда существенные). Но если у вас не мешок денег, то регистрация там будет весьма не лишней (+ какой-нибудь путевый магазинчик), а с чем придется столкнуться – читайте ниже.
Принцип один - «Не наи..шь – не проживешь!» Простой пример по той же шаровой. Делаю запрос, мол так и так, получаю ответ только оригинал под заказ с японии цена в районе 6000р. меняется вместе с «кулаком» (цапфа) в сборе, отдельно не бывает. Ну не хрена себе, думаю я, если бы Mercedes SLK взял, наверное, было бы дешевле :). Звоню по телефону уточнить – слышу голос полный сожалении и сочувствия , да мол, все так и есть. Звоню другу в Краснодар, он говорит «ну не хрена себе!», но ничего про Honda не знает, кроме того что дорого (у него Toyota). Но друзья на то и друзья чтобы помогать, дал мне телефончик на Аэродромной 168, звоню, так мол и так, отвечают no problem, фирма 555 Япония, 400р. есть в наличии. Сначала я на пару секунд забыл русский язык, потом переспросил раза три и…когда поехал по делам в Краснодар, заехал и вместе с наконечниками прикупил. Залезаю в инет, забиваю код запчасти на экзисте и что вы думаете? Цены начинаются от 250р., 555 там стоили рубликов 300, а оригинал Honda, который как оказалось, отдельно предлагался, что-то в районе 2000р. Вот и кто они после этого? …правильно! Надеюсь, что вся работе экзиста и работа отдельных ее менеджеров-Козлевичей, это не одно и тоже.
С передними колодками Kashiyama, D5070M была другая история (Lucas, GDB 1183 заскрипели очень быстро и очень неприятно). Может, думал, подсунули левак, хотя вроде фирма известная (но этот факт еще до конца не установлен, читайте ниже). Пробиваю по экзисту GDB 1183, вылезает список заменителей, выбираю Kashiyama, D5070M. И че-то от делать нечего, ставлю галочку в графе «проверить заказ» (типо «профессиональным» менеджером) на соответствие параметрам моего авто. И что вы думаете? Заказ снимают без объяснения причин (эту страну поднять с колен никогда не сможет невежество ее же граждан, давно уже возведенное в ранг культуры!), мол догадайся сам. Означать может одно – не подходит. Я делаю заказ повторно, уже без проверки. Заказ оформляют и через неделю я его забираю. Решил поменять сам. Книга по авто есть (кстати всем советую, чем часами сидеть на форумах, 500-700р. и все от производителя просто и понятно + рисунки и схемы), голова, руки и домкрат тоже, поэтому прикупил силиконовую смазку LIQUI-MOLY для тормозных механизмов, все разобрал, почистил-промазал, воткнул Kashiyama, встали как родные, теперь чаще хочется тормозить, чем давить на газ  - ПЕСНЯ! А в чем был подвох? Внутренние колодки на сервисе поставили «пискунами» вверх (становятся они и так и так - четко), но в книжке есть примечание, где обращено внимание на то, что ставить «пискунами» нужно вниз(!). Я не стал ставить эксперименты (все-равно уже купил) и просто поменял, но ? остался – почему все-таки скрипели? Придется этот ? отложить до истирания Kashiyama :).
И таких историй я мог бы рассказать еще и еще, но отзыв не про работу экзиста, а для того чтобы кому-то облегчить эксплуатацию, а кому-то просто представление про Honda Civic в 7 поколении.
И вот, в чем для нас основной + в экзисте (может есть и другие интернет-магазины, не знаю, просто не задавался целью), так это, зная каталожные номера как оригинальные так и заменители, вы получаете доступ ко всем узлам вашего авто, и эти узлы в свою очередь разложены до винтика, на схемах которые указны только в оригинальных кодах запчестей, т. е. если вас интересует амортизатор, вы в код запчасти забиваете к примеру B3204 (Tokico), вылезает список, где и оригиналы и заментели – все в куче (с возрастанием по цене). В графе «инф.» наводите мышкой на «i» в строке
Honda 51606-S6A-N03
и далее посмотреть по схеме - открываете весь узел раскиданный далее по каталожным номерам, которые в свою очередь (если будет необходимость, открывают вам доступ ко всем заменителям). Один нюанс : если вы забили код запчасти, а список вариантов вылез очень скудный, то забейте по очереди еще пару-тройку заменителей из этого списка в код зачасти, и список может увеличиться на очень много позиций (!). Т. Е. если я смог правильно объяснить, а вы понять, то перед вами максимум инфы по машине, и вы уже сами выбираете как вам поступить (иногда, кстати, проще и легче заехать в магазин и пару мелочей взять там с переплатой в 5 копеек, и по части времени и нервов, но владея при этом информацией, без всякого груза!, а это всегда очень приятно).

Замена масла вариатора:  (а то страхи всякие ходют)
Как 2 пальца, без всяких сервисов, прогонов, промывок и разборов (это даже не из соображений экономии, просто чтобы не навредили, т. к. большинство проблем начинается у людей после посещений «непонятных сервисов»). Все что вам нужно это HMMF 4 литра, и на полчаса либо яма либо подъемник.
Почему HMMF ? С 2004 или 05 года Honda решила придумать специальное масло для своего вариатора. До этого лет 10 все они приспокойненько ездили вместе с акпп на ATF, а потом видно надоело и решили заявить о суверенитете . Так что почти во всех вариаторах 7 поколения на заводе залит в коробку ATF (оригинал), стало быть HMMF это уже неоригинал, но сами же его и рекомендуют :) (шутка!). Значит льем HMMF (только не берите где попало). Патриоты могут лить ATF Z-1. Смешивать можно!
Итак замена : прогрели коробку любым способом (не использовать бытовые обогреватели!) вентилятор системы охлаждения должен сработать, лучше дважды, заглушили двигатель, далее яма или подъемник, подняли, приготовили мерную посуду (лучше из-под обычного моторного масла на 4-5л.) + широкую лейку (масло льется из коробки под напором и очень горячее!), отвернули пробку и слили + еще 10-15 минут кап-кап. Сливается где-то 3.3-3.5л. (всего 5.6). Завернули пробку, поставили метку на уровне слитого масла, слили это масло и залили обратно свежее чуть-чуть ниже метки (совсем чуть-чуть, т. к. сливаете горячее а заливаете холодное, потом оно чуть расширится и догонит уровень). Далее через отверстие щупа (лейка уже любая + м.п. труба или любой чистый шланг диаметром под лейку, длиной 60-80см.) заливаете не спеша свежее масло в коробку. ВСЕ!
Если масло меняется вовремя, то Honda не рекомендует менять фильтра, т. к. срок их службы 200 000 пробега (один внутри коробки, другой, тонкой отчистки, возле радиатора внизу ).
Завели машину, чуть прогрели, можно ехать, чуть покатались, поставили на ровную площадку, дождались пока вентилятор системы охлаждения сработает, и провели
Замер уровня масла в коробке : проводится на заглушенном двигателе в интервале между 60-90 секунд после того как заглушили (прежде чем вытаскивать щуп, убедитесь что вокруг него нет грязи в виде камешков и всякого мусора с дороги, особенно после зимы, т. к. попадание в коробку крайне не желательно, это конструктивный промах Honda). Уровень должен быть между отметками  minIХХХХХImax  HOT на щупе. При необходимости долейте. При отсутствии подтеканий, уровень не меняется от замены до замены.

  Про Honda. Заключение. Выводы. Размышления :
(блин, я так над дипломной не старался, как над этим отзывом :). Самая сложная для меня глава (и хочется и колется и мама не велит). Сказал А нужно уметь сказать и В.
Что мы имеем? Звездные 90-е, где блистало 5 и 6 поколение Civic. Семерку провалили однозначно, причем если не знать что это Honda Civic, то в принципе, вполне недурно, свои + и свои – как у всех, но это HONDA! и мы все об этом знаем, а значит и спрос совсем другой. Далее 2005 год, Civic 8. Прошу делать разницу между изменениями и улучшениями. То что его изменили, особенно хетч, без сомнений, но улучшили ли?
Седан 8.  Если честно, то ничего кроме 1.8 SOHC i-VTEC (из существенного), я там не увидел. Капот еще больше слизали (как за рулем ГАЗели), та же тряска, та же шумка. Да, кузов больше, толстым дядькам понравится (но не красивее, мысленно увеличьте 7 кузов до размеров 8, мне 7 нравиться больше), да, панель приборов интереснее, но козырей нет. Машина вышла на рынок России, и что там изменили применительно к нашим условиям – да ничего, абсолютно ничего! Все испытательные треки у них, видимо в японии, и остальные дороги их не беспокоят. Почему если механика, то самая ущербная комплектация? Какая связь между коробкой и комплектацией? Ни дисков, ни климата, ни зеркал и ручек в цвет кузова в комплектации «Comfort», вы только посмотрите как отстойно смотрятся черные огромные зеркала (кстати, за дизайнерское решение зеркал большой - ) и ручки дверей на серебристом кузове . 21 век как никак, ребята! Лучше бы подвеску предложили Comfort в базовой версии, умники. (-)
Хэтч 8.  Красивый кузов, который почти перевернул мир Golf-класса, то же самое можно сказать и про интерьер салона, панель приборов и комплектации – все супер! НО…
еще жестче чем седан (R17 на 45 профиле + балка сзади!), а значит и шумнее (но куда уже шумнее и жестче, не знаю), но дело даже не в этом - коробку поставили роботизированную(!). На спорт-хэтч поставить тупого робота (i-SHIFT). Не иначе как сознательным вредительством я это назвать не могу. Доводы насчет экономичности не принимаются, Honda и так экономичная, а с вариатором вообще на диете, доводы насчет конечной цены тоже – любой переплатил бы 1000-1500 баксов за нормальную коробку (мы же не жмотный запад). Есть отличный автомат, есть вариатор – все супер, нет нужно все обос..ть. Самое обидное что Toyota обделалась со своим роботом еще при Yaris (потом пали Auris и Corolla) и все реальные пацаны (а так же тесты) это признали. Но как, время спустя, в это же Г… смогла вляпаться Honda (?????) и испоганить то, что могло стать бестселлером этой фирмы. Не знаю. Интересно, что ни в японии ни в америке такую коробку не ставят (там хетч не выпускают вообще), обрадовали только европу. Если вдруг вас эта машина зацепила и вам не жалко свой позвоночный столб и то во что он упирается :), то берите механику, на роботе пусть г-н Такео Фукуи (президент корпорации Honda) ЕЗДИТ САМ! (-)
Отсюда ВЫВОД : если в 9 поколении они нас ничем не обрадуют, то даже не знаю что вам и сказать, моя семерка хоть и хороша, но тоже не вечна! (кстати, насчет моих грез читайте здесь http://www.procivic.ru/civic-9/honda-civic-2011-review/ ). Если не обрадуют, то хорошо что г-н Соитиро Хонда этого никогда не увидит. На интересном дизайне и резво-экономичных движках сейчас рынок не завоюешь – нужно подходить комплексно и учитывать особенности рынка сбыта (либо вторичного рынка на котором свою славу в
90-е Honda и завоевала)! Ну это пусть парятся они, мы свое слово сказали (надеюсь я не один). И пока мы с Honda…
Вопросы, мнения и дополнения принимаются.

Всем спасибо и доброй дороги!!!

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ivannnnnn
Первая фотка - СУПЕР!
7
6
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
кароший сивка!
Мир потихоньку сходит с ума...
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Это вонючка на 1ой фоте или шо ?
4
14
Ответить
Сам ты вонючка плин:-D
26
3
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Хороший отзыв. У мну тож такой был, тока с 1,7 литра RS.
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
4
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Не нравиться мне Civik не в этом кузове, не в последущих... а вот в предидущем просто класс. ИМХО
Forester на МКПП
9
13
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
*Civic
Forester на МКПП
3
8
Ответить
Не совсем понял,а куда подевались мои комменты?Вроде и не грубил никому!Странно!Модератор,ВЫ постарались?
2
7
Ответить
  
Бабруйск
Сообщений: 393
красивая машинка держи пятак! удачи на дорогах!
TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H
4
3
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
нормальный машин)
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
4
3
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242330
молодеЦ хоть кто-то нормально отписался, машынко чистая все супер за отзыв 5+!!!!!
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
8
3
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Хорошо все написал ,5.
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
5
3
Ответить
Напутал про варик+130л.с.Уменя седьмой хеч 1,7 на варике вот это ракета.А так отличный отзыв.
2
1
Ответить
Марат, я полностью согласен с твоим отзывом!!!! машина хорошая!!! у меня такая же, только не вариатор!!!! Очень её люблю :)
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
а зачем коменты удалили?
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11870
Honda в 6 поколении ставила вариаторы (cvt) на двигатели 1.5 в 130 лошадок, двигатели чумовые, хулиганские, а коробка интеллигентная. Что будет, если свести бойцовского хулигана с мягким интеллигентом, правильно – конфликт, и кто победит, правильно – хулиган
Удивительно, почему это в 7-м поколении EU3 двигатель D17A с теми же 130 ипоней отлично уживаются с вариатором?
Rightfull driver license still 14 dec 2012
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11870
Так что почти во всех вариаторах 7 поколения на заводе залит в коробку ATF (оригинал), стало быть HMMF это уже неоригинал, но сами же его и рекомендуют :) (шутка!)

Шутку оценил. Смеюсь из-под мебели
Rightfull driver license still 14 dec 2012
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11870
замена масла вариатора, двойная (слил-залил, покатался, и опять слил-залил), HMMF, 1500-1700р. (в среднем замена через 40 000)...
...Если масло меняется вовремя, то Honda не рекомендует менять фильтра, т. к. срок их службы 200 000 пробега (один внутри коробки, другой, тонкой отчистки, возле радиатора внизу ).

Автор состоял в тесной переписке с инженерами Хонды. Но нагло им врал про российские условия. Про замену масла в варике он их сам обманул, сменив его через 30 т.км (хотя рекомендуется через 20). А инженеры в свою очередь слукавили, дав ему гарантию на фильтр тонкой очистки в 200 т.км (меняется вместе с заменой масла).
Rightfull driver license still 14 dec 2012
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Расход топлива: 6-7 л, что-то сомневаюсь....
2
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11870
кренится она очень бодро уже на 80, несмотря на жесткость...

Это о ком вообще написано было? Наверное, про тойоту.
А то я не знал, что и на 120 сивке в поворот входить нельзя))
Rightfull driver license still 14 dec 2012
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11870
Вывод- автор не знаком с 7-м поколением) DIXI
Rightfull driver license still 14 dec 2012
2
1
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Все не асилил, в расход такой тоже не верю...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
Отзыв нормальный.

"4. Педаль газа с электронным управлением."

Педаль газа там обычная, на тросике. Поэтому и отзыв моментальный. Тросик виден на твоем же фото.

"Почему в 7 поколении урезали движки и вообще не предлагали 1.5 в 130 кобыл с 3-stage Vtec-e (суперские движки!) еще одна загадка для меня"

Есть 1.7л ,130л.с., на варике или МКПП.

Насчет амортов. В 7 поколении они слабое место всех сивиков. И не потому, что подвеска другая, а потому что нарушен баланс между жесткостью пружин и амортизаторов, пружины гораздо жестче, чем надо. Поэтому слишком мощные пружины "рвут" амортизаторы, и надолго их не хватает, ни родных, ни аналогов. Есть мысль, что так получилось из-за желания инженеров сделать кузов повыше и попросторней, но при этом избежать кренов на поворотах. В пользу версии говорит и то, что машина при проезде неровностей "козлит", особенно задом.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
>Расход топлива: 6-7 л, что-то сомневаюсь....
>Все не асилил, в расход такой тоже не верю...

Верить или не верить личное дело каждого, а такой расход более чем реален, хотя ездить нужно неторопливо. Экономия достигается из-за экономичной стадии ВТЕКа (до 2200 б/мин) и вариатора. В мск такая же машина ест около 8л/100 летом в городе при умеренных пробках.
2
 
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
откуда у ferio 2002 года появился кузов ES-8 ????
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 714
слушай дай информацию, зимой как теплая по салону??? Родственник взял такоую, только синего нарадоваться не может после форика бенз нюхает просто, а едет совсем не хуже. Одно переживает сингапурский не холодная будет....
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Просто хондочка )))
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
>слушай дай информацию, зимой как теплая по салону??? Родственник взял такоую, только синего нарадоваться не может после форика бенз нюхает просто, а едет совсем не хуже. Одно переживает сингапурский не холодная будет....

Печка жарит будь здоров, гораздо лучше, чем на сивике 5 поколения.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Автор, а с чего ты взял, что у тебя именно VTEC-E? Если "Е", то оно обычно на крышке пишется, мож я чо не разглядел..
Стойки для вшивиков делала каяба, как щас не знаю..
 
 
Ответить
     
Indahouse South side
Сообщений: 3286
Смешаные ощущения, без оценки!
BMW 520i
продам клюшки 6м, для быстрого возведения боксов ангарного типа.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1981
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 48
Класная тачка, тоже хочу такую себе вот если продам весной своего цивика EU1, то возьму себе такого 0,3г.в. За отзыв токо 5 балов.
Не грусти, Тебя любят!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2001
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1899
Прям таки жалко покупателя сивки с пробегом по сингапуру (дороги в сингапуре не многим лучше наших направлений, да и ТО с японским шакеном сравнить нельзя). Надеюсь не узнаю столько много всего про составные части подвески...
А отзыв детальный - считай, пособие по ремонту :)
А подвеску (двухрычажку на МакФерсон) заменили и салон пластиком удешивили (вот тут и шумка и скрипы на морозе) - все ради удешевления производства... Приходится платить за только за бренд большие деньги... (ну и за экономичную и приемистую на низах движку)
Вообщем малый-средний класс по цене почти среднего класса других производителей...
9->Atenza->CR-V I, Civic->Mazda 6 2L 06', CR-V III 2.4 12'
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
ГРАМОТНО!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
фУ осилил! Вот это отзыв, приятно читать!
5
4
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 552
Авто и отзыв на пятерку . Какие то ушлепки минусов наставили, не иначе как тазоводы секелятся .
Моя планета год от году вращается все быстрее, а уговор остается прежний.
8
 
Ответить
Отзыв прнравился +5.Насчет расхода-авто экономичный до 8 литров в городе укладываюсь и это с 16 колесьями.Побольше бы в отзывах давали ссылок на установленные детальки(цена,как ходят)Насчет надежности сингапура смотри что берешь никто же не навязывает(диагностику никто не отменял)
3
 
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4721
Отличная машина. Очень обстоятельный отзыв. Не нравится только мерзкий пузатый божок на панельке. Противно так гаденько выглядит. Портит всю машину. Прошу прощения, но эту гадость я бы выкинул нафиг из машины.
А за отзыв и авто респект и 5+
Автору удачи!
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
4
1
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4721
И в конце фотка Форд-Сиерра. Зачетный автомобиль. Очень уважаю. Для своего времени - это было супер-авто.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
3
 
Ответить
sivka_02
Honda в 6 поколении ставила вариаторы (cvt) на двигатели 1.5 в 130 лошадок, двигатели чумовые, хулиганские, а коробка интеллигентная. Что будет, если свести бойцовского хулигана с мягким интеллигентом, правильно – конфликт, и кто победит, правильно – хулиган
Удивительно, почему это в 7-м поколении EU3 двигатель D17A с теми же 130 ипоней отлично уживаются с вариатором?

да потому-что 1,5-130 форсированные идут,а 1,7-130 это его спокойный рабочий объём.и расход верный реальный,обслуживание дороговатое конечно но оправданное того стоит.
за отзыв 5++ все так и есть в идеале,у меня такая же в белом цвете.
3
 
Ответить
  
Берёзовский, Сверд
Сообщений: 16329
Нормально так рассказал... 5.
"никогда крым не будет бЕндеровским!" ввп
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 174
Никогда так много не читал, хорошо пишешь, хорошо (правильно) рассуждаешь. Сам на EU4 (1.7 АКПП 4 WD), я этот отзыв у себя сохраню обязательно, побольше бы таких.
Бурундук то же птичка, только летает нызенько, нызенько на Honda Avancier TA-2
Мой отзыв: Daihatsu Storia 1998
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Давно таких детальных и объективных отзывов не читал. Автору РЕСПЕКТ. Но хэч на мой взгляд поприкольней будет, хотя шумит ИМХО погромче, а насчёт кренов неправ, наверно в королке не катался. А так твёрдая пятёрка.
Гори гори моя звезда...
4
 
Ответить
   
Электросталь
Сообщений: 31
мОЛОДЕЦ, ЧУВАК! Всё с чувством, с толком, с расстановкой! Учитесь, товарищи, как надо писать!
5
 
Ответить
Майкоп
Приветствую Вас, неравнодушные Hondaводы! ivannnnnn Спасибо, ты прав! Остальных умников по этой теме и комментировать не хочу (не знают а лезут). санек тр Обоснуй про варик, я не понял в чем предъява :) ... Yamamoto_2 Наличия троса не означает отсутствие электронного управления http://www.hondaworld.ru/honda_article_25.htm, просвещайся (но без обид :) kettle wheels Не хочу грубить, поэтому не буду. Инструкция по авто - заменяет все переписки и многие форумы вместе взятые! А насчет чумового движка 1.5 в 130 коней, читай ниже у sivka_02 (уважаю людей которые разбираются!!!). На 1.7 не стоит 3-stage Vtec-e, поэтому это другой движок! 054rus Не знаю о какой зиме идет речь, но у меня, с нашими зимами, греет до самой попы, простите, до самого сингапура :)))))))) Бурундук Спасибо! Сохрани обязательно (бурундучки, они же запасливые :)))) Ohrana На 1.5 с CVT в 7 поколении ставили Vtec-e (установленно документально). А в основном приятно читать Ваши комментарии, т. к. для общего дела старался и как видно не незря! СПАСИБО!!!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
норм ) 5
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
ну что тут сказать...давненько не читал нормальных отзывов про Хонду! про варики, масло и эксплуатацию все ты правильно АБСОЛЮТНО написал (у самого у меня ФИТ)...
держи 5!
2
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
и насчет того что облажались они с роботизированными коробками - тоже абсолютно прав!
ФИТа нового тоже роботом оснастили(к счастью тока для европы)
2
1
Ответить
    
Кузбасс Березовский
Сообщений: 36
Отзыв понравился!
Про разгон на вариаторе быстрей чем на механике не верю!:) ездить надо уметь на механике:)
Honda Civic Ferio 6 - ое поколение,
Теперь Rafaga)))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
хороший отзыв!5 как хондаводу!но 7 поколение это уже не старое доброе 4,5,6 поколение,это действительно легенды и сравнивать их не имеет смысла!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
 
 
Ответить
    
Кузбасс Березовский
Сообщений: 36
Так же и с тросом! Вы решили что педаль электронная исходя только из данной статьи? Интересна сама система - зачем тогда трос?
Honda Civic Ferio 6 - ое поколение,
Теперь Rafaga)))
 
 
Ответить
Вот повезло наткнуться на такое. Сегодня смотрел эту Хонду на предмет купить. Решил поискать отзыв в инете и нашел :) Завтра поеду на станцию к ?спецам?. Подскажите, где копать? Машина 2002 года, 1.7, автомат. Американец. Стоит 280 000 р. Брать не брать? г.Новороссийск, Краснодарский Край.
1
 
Ответить
Да, хороший отзыв! 5+ ! Узнал много нового и даже зарегился на Экзисте. У меня тоже сивка, только хэтч! Побольше бы таких отзывов и тогда жить нам хондоводам было-бы легче!!!
 
 
Ответить
Майкоп
Привет Mboro!
Если нет желающих внести свою лепту в твои предстоящие головняки, тогда лови...
Вспоминая анкдот про то, почему женщин на перекрестке стараются не любить, я все же рискну помочь земляку :).
+сы: 1.7 в 125 коников, акпп, левый руль - это good! Америкосы собирают вроде неплохо.
-сы: основной в том, что не ухаживают они за машинами, как правило. Поэтому если те дядьки - СПЕЦЫ, а не "спецы", то они должны знать куда прежде всего смотреть. А вообще смотреть надо ВЕЗДЕ! Все отальное можешь найти в отзывах.
Успехов!
 
 
Ответить
Посмотрели машину - был когда-то удар справа, в район дверей, сделано вроде неплохо. И еще 2 подушки на двигателе надо менять. Вообщем вердикт вынесли положительный. Только почему-то нет ABS. Странно для американца сказали.
Еще посоветуйте, стоит ли проверять на криминал? Или для этого года не актуально уже?
 
 
Ответить
Хороший машин !!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
5 ка
Inspire UA-2
 
 
Ответить
5 баллов .хороший позновательный отзыв. Сам сейчас на Сивке ферио 2002
 
 
Ответить
Купил недавно такой же сивик.Многое узнал.Спасибо за такой подробный отзыв!!!
 
 
Ответить
     
Осиннград, Кузбасс
Сообщений: 90
ПЯТАЧЕК, КОЛЛЛЕГА! Отчего нет ХОНД на палке+4WD = то, что нашей раше надо?
ViRSmt
 
 
Ответить
     
Осиннград, Кузбасс
Сообщений: 90
По расходу АИ-92 скажу: на 1,5 vtec-e зимой выходит 6,6 л/100км, засекал раза три и это на 15-ти годовалом авто.
ViRSmt
 
 
Ответить
kyk
    
Москва
Сообщений: 62
Хороший отзыв !!!!
Теперь я уже знаю что буду смотреть на замену. 5 +
1
 
Ответить
Барнаул
Блин, еще чут-чуть поподробнее расписал бы и книжку по ремонту и эксплуатации можно не покупать!! А про варик он прав-вполне пригоден для России.
 
 
Ответить
Подробнее будет по мере поступления подробностей :)...
Но книжка лишней никогда не будет, хотя там столько подробно-полезной инфы, как в отзыве, все-ровно не будет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5+ Хороший отзыв про хороший машин
Lexus GX 460
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
_Кирюххха_:
норм ) 5
++)))))5
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Продолжение тут : Отзыв о Honda Civic Ferio
Всё в этом Мире временно, и лучше успеть вовремя !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15Y4 в Майкопе

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром