Доброе время суток всем дромовцам. Вот на конец то решился написать отзыв о своем цивике которым владел два года.
История автовладения начиналась как у многих с наших Тазов. Пересев на японский автопром понял вот оно качество. До покупки цивика владел только тойотами (чайзер GX90, спринтер AE91, королла AE100, калдина 196), поэтому при выборе следующей машины рассматривал короллу в 120 кузове. На момент покупке, а это январь 2008г., было 250 т.р. хороший знакомый перегон уехал во Владик и позвонив от туда разочаровал меня, как за эти деньги ничего не было. Тут я вспомнил как у товарища ездил на цивики и он мне понравился. Решил посмотреть его. Так я стал обладателем Хонда цивик 2002 г.в. 1,5 л. Комплектация С, пробег 80 т.
По приходу в Ангарск, посмотрев его состояние, которое было отличным, поехал на СТО поменял все жижи. Январь 2008 выдался очень холодным, но был приятно удивлен работой печки, которая справлялась со своими обязанностями на все 200%, из 7 скоростей за все время эксплуатации использовал что летом, что зимой максимум 4. Поставил сигу с обратной связью и автозапуском, который позволял заводить машину в любой мороз (таймер стоял 10 мин. через 2 часа). Купил второй комплект резины с литьем, поэтому отпала необходимость стоять в очереди в межсезонье. Поменял магнитолу (удивительно, но в 2002 в Японии стоят кассетники) на DVD, поставил ксенон.
С первых же дне удивило пространство в салоне и в багажнике, у меня дочь и при поездках на Байкал к родителям недели на 2-3, берем все детские принадлежности, вещи ее и свои, ванночки, горшки и все это входит в багажник. В салоне тоже не чувствуется тесноты, вчетвером очень даже комфортно. На водительском месте устраиваешься легко, сиденье регулируется еще и по высоте. Боковая поддержка после короллки чувствуется, в сидение сидишь комфортно и уверенно. Торпедо проста и понятна, ничего лишнего. Правда по зиме проявлялись сверчки, но с этим справился проклеив вибропластом все доступные места в панели. Так же проклеил заднюю полку т.к при включенной чуть выше среднего музыка панель дребезжала.
Двигатель, конечно, очень понравился после тойоты. То же самый объем, но машина реально быстрее разгоняется. По городу даже немного нажав на педаль газа двигатель раскручивается до 3-4 тыс. По трассе с 1-2 человеками идет вполне уверенно, но при полной загрузки чувствуется нехватка мощности. По расходу бензина по городу летом не больше 8 л., зимой доходило и до 11 л. С прогревами. По трассе не больнее 6 -6,5 л. Масло от замены до замены нисколько не уходило. Вообще никаких проблем с ним не было.
Подвеска потребовала самых больших вложений. При покупке входя в поворот чувствовался какой то прыжок. Поехал на диагностику под замену попали здание стойки, купил токико за 2400 шт. вполне устраивали. После второй зимы застучали передние, заменил на токико по 4500 за шт., также под замену попали рулевые наконечники и левая шаровая. Во стальном ни каких проблем с ней не было, что понравилось так это что ни разу не пробило в отличии от короллы.
Говорят, что Хонды низкие я никакого дискомфорта не испытывал, нигде не цеплял, выезжая да дачу, в лес.
Из недостатков хочу отметить:
- очень уж жесткая задняя подвеска, козлит на любой кочки;
- просто никакая шумоизоляция;
- может это только у нас, но тех.осмотр самостоятельно невозможно пройти, стучит рейка;
- при преодолении кочек в лесу, когда кузов работает на кручение, издается неприятный скрип.
Вообщем то и все
Из плюсов:
- объемный салон и багажник;
- бодрый двигатель, не для гонок конечно;
- внешний дизайн очень привлекательный, в отличии от тойоты которые все неброски;
- экономичность;
- отличная работа печки.
Я считаю плюсы более весомее, чем минусы, так что машина стоит своих денег.