CIVIC ES1 (ES8) D15Y6 1.5 (автомат)
Всем привет! Меня зовут Александр, я из Новосибирска.
Являюсь владельцем, сингапурского Цивика уже третий год (75000 км).
Напомню, что Цивик произведенный в жарком Сингапуре, является, так скажем, извращенной "европой", вроде бы как и комплектация максимальная, тахометр и полный электропакет, плюс никаких ограничителей, и на спидаке 240, и в тоже время правый руль... Достался он мне почти даром, потому и особого акцента на стране производителе не делал...
Сразу скажу, больная тема как и в японцах ES1, гремящая рулевая рейка (я кстати купил уже с таким дефектом), говорят рейка лечиться поддяжкой, но не всегда, мою например на замену. Да и вообще если кто мне и говорит что, мол у меня не ГУР, а электрорейка, я ему сразу задаю вопрос – В чем её плюс? В том что гремит и дорогой ремонт? Или в том что в морозы от -30 почти не работает? Я считаю этим не похвастаться. У меня у сестры обычный гидроусилитель на Королле, работает отлично, руль крутиться «мизинцем» в любой мороз.
С подвеской немного напутано, (от чувствительности с дорогой порой аж зубы стучат), но на скорости дорогу держит хорошо (многорычажка). Замечу вся подвеска, тормоза, рулевое управление, всё как у японца (в смысле по запчастям).
Двигатель, казалось бы аналог D15B, но на практике, многие запчасти не подходят, к примеру, недавно менял ремень грм, заодно и все расходники, половина прокладок и ролик вообще оказались от Vtec - ового) в паспорте 117лс (у японского D15B 105лс). Меняю в нем масло (0w40 Shell) каждые 5000 вместе со свечами, воздухан каждые 10000.
Разгоняли такого же до 100 за 8,8-9,2 секунды (правда мерили на секундомер мобильного телефона) максимально раскачали до 215км.ч. У меня смелости хватило только до 200км.ч. Не сказать что самолет, но для работы в городе вполне хватает.
И еще отмечу, зимой печка греет также, как и в японском аналоге. -30 -35 прогревается нормально.
Расход: трасса 6-8, город 10…
Машина хорошая, продавать не собираюсь, точнее сейчас буду свапать на механику (при хорошей автоматической коробке, её на продажу с гарантией) впоследствии дорабатывать двигатель и подвеску. Машина скорее всего останется второй в семье (выходного дня).