15-16 февраля 2010 года:
В первый день заехал вечером на СТО поменять шланг тормозной спереди слева. После замены попросил проверить подвеску, привода и кардан. Обнаружен порваный пыльник правого внешнего переднего ШРУСа. Решил менять сразу оба, так как оба хрустели с покупки. Поехал в магазин, купил HDK, забился на следующий день, так как был вечер, магазин-то круглосуточный, а СТО до 21.00. Впечатлений никаких, так как за месяц, который отъездил после обнаружения трещины на шланге старался тормозом пользоваться аккуратно, однако пару раз давил в пол, чтоб не сбить колдырей, а сколько до обнаружения ездил и тормозил где и сколько надо.
Во второй день в обед загнал на СТО, пошел работать, вечером забрал. Впечатления, конечно, хорошие. При повороте раньше я ловил момент, когда ШРУСы начинали хрустеть, чтоб сбавить газ - пытался продлить им жизнь. Вот и вчера после замены весь вечер ловил момент, а он не наступал. Когда обороты и скорость были уже критическими для конкретного радиуса поворота и дорожной обстановки, ятолько тогда вспоминал, что новые не должны хрустеть, сразу хотя бы.
Теперь на очереди передняя крестовина, замена масла в DPS и ремонт выхлопной системы - сечет в трех местах, зато звук матерый - пугает соседей по полосам!