Спасибо за комментарии! По технике дела: при осмотре обнаружена трещина на левом переднем тормозном шланге. Сегодня купил новый оригинал, завтра поеду ставить. Заодно буду просить осмотр с выявлением острых заболеваний. Пока холода отпустили. С маслянного фильтра течет масло. В прошлый раз (см. в отзыве) вроде подтянули, так после очередных заморозков давануло опять походу. В прошлое воскресенье (06.02.2010) и в эту пятницу (12.02.2010) мучился с заводкой. В первый раз вроде залило свечи, так как авто 12 часов стоял на - 28 с ветром, сел аккум, но случайный человек (Илья из Лузино) помог - прикурил машину да еще и дал свечи Denso, правда от Toyota, но Сивка завелся....
15-16 февраля 2010 года:
В первый день заехал вечером на СТО поменять шланг тормозной спереди слева. После замены попросил проверить подвеску, привода и кардан. Обнаружен порваный пыльник правого внешнего переднего ШРУСа. Решил менять сразу оба, так как оба хрустели с покупки. Поехал в магазин, купил HDK, забился на следующий день, так как был вечер, магазин-то круглосуточный, а СТО до 21.00. Впечатлений никаких, так как за месяц, который отъездил после обнаружения трещины на шланге старался тормозом пользоваться аккуратно, однако пару раз давил в пол, чтоб не сбить колдырей, а сколько до обнаружения ездил и тормозил где и сколько надо....
Не прошло и недели, как снова пришлось ехать на СТО. Дело в том, что 20.02.2010, в субботу, пятясь задом на парковке въехал трубой в высокий (ненормально высокий) бордюр, отчего труба выгнулась дугой и резонатор начал свисать вниз. Затем поехали в гости к тестю в Крутую Горку, где тесть в своем гараже из смотровой ямы чуток поправил трубы и резонатор, чтоб они не задевали днише. А то при 1,8-2,0 тыс. оборотов создавалось впечатление, что реактивный истребитель идет на взлет. На следующий день вернулись в Омск, заехали в ТК "Триумф", где на парковке меня, сдавая задом, ударил в левую заднюю дверь таксист на "пятерке"....