Всем привет, хочу рассказать об этом прекрасном автомобиле. Хонда цивик в легендарном пятом поколении, кузов EG8 94год рождения, двигатель D15B Dual-Carb!!! около 100 лошадок. Около 1.5 года назад я стал искать машину, бюджет в 130000р Сначала смотрел тойоты выбор был средний присматривал карины, короны, спринтеры, после долгих поисков я так и не чего не нашел, в основном были в хлам уезжанные машины в которые после покупки надо было вложить рублей так 30!!! Случайно наткнулся на продажу этого цивика, посмотрел его на фотографиях, понравился очень, это как любовь с первого взгляда :) Но цена была в 140000!!! позвонил продавцу договорились о встречи, морозное утро 29 января я поехал смотреть его. Да он лучше даже смотрится чем на фотографиях, прокатились понравилась машина. Беру сказал я себе давай торговаться минут 30 торговались, итог я купил его за 129000р И вот я счастливый обладатель хонды цивик! Приехал на следующий день делать страховку, даю Птс страховщица говорит как это так!!!??? У вас 66 лошадок? Я говорю да! Да не может этого быть! У хонды цивик минимум 100 л/с!!! Даже после долгого спора она сделала страховку на полгода, как на сто сильную машину))) Покатавшись полгода на транзитах достали штрафы))) поехал поставил на учет, при регистрации мне поставили лошадок всего 66!!! что было очень хорошо, по налогу и страховке!!! Пришел к страховщику мол смотрите вы меня по завышенному коэффициенту застраховали! Она ой извините без всякой доплаты на полгода я вас застрахую! Ну а теперь о самой машине, одни только положительные эмоции! По кузову ровная в крепких авариях не была, гнили нет только небольшая ржа на задних арках, не смертельно, это болезнь их :) ДВИГАТЕЛЬ: D15B Dual-Carb очень злая штука :) за 1.5 года в них не лазил, работают ровно, но в морозы заводился с третьего раза, так как хонды не любят мороз! Даже провалов нет на этих карбюраторов, газ в пол и стрелка тахометра уже на 6500 об/мин. Осенью сделал сам замену ремня Грм и отрегулировал клапана, и это делал в первый раз посмотрев инфу в клубе цивиководов, ( клапана регулировать просто как в москвиче 412 ) Двигатель в паре с двойным карбюротором очень хорошо реагирует на педаль газа. Отсечка на 8000об/мин АКПП: в паре с этим дурным движком,работает хорошо, скорость 40км/ч газ в пол срабатывает кикдаун, тебя как будто пинают, стрелка тахометра уже на 6500! переключение, уже скорость 90км/ч отпустил газ, и опять кикдаун опять пинок и полетел :) стрелка, с 3000 до 5500 подлетает и в зоне 5500-6500 держится и вот уже 160км/ч Включается 4 передача!!! обороты всего 5000. И идет уже не такой сильный разгон, 200км/ч обороты уже 6500 :) ХОДОВКА: Многорычажная подвеска на Хонде цивик тоже повод для гордости. 2-рычажная подвеска с поперечным рычагом спереди – подвеска, которой на сегодняшний день могут похвастаться не многие, а те кто могут – занимают место в сегменте «премиум и выше». Задняя многорычажная подвеска только дополняет приятное впечатление об автомобиле. Однако, настоящее преимущество такой конструкции подвески можно ощутить лишь в экстремальных условиях. При резких и глубоких поворотах пятый цивик просто ныряет без лишнего крена и заноса – это именно та грань перейдя за которую большинство других гражданских автомобилей просто бы не справились. В обычных условиях цивик обеспечивает хороший уровень комфорта в рамках класса.Ведь в то время пока, Я буду получать драйв от вождения пассажиры будут нервно считать стыки и швы на асфальте и прижиматься к бокам автомобиля на поворотах. Жесткость подвески вещь относительная, однако, подвеску Цивик мягкой назвать сложно. ИНТЕРЬЕР:машин пятого поколения незатейлив и безнадежно прост. Вот здесь маркетологи спасовали. Хотя и тут можно поспорить – ведь салон автомобиля ориентированный на спорт должен быть максимально прост, удобен, в общем без излишеств, а эти правила Цивик выполняет с излишком.
Посадка в пятый Цивик по хондовски спортивная, низкая. PS: За 1.5 года владения цивиком глобальных поломок не было, была замена Шурса захрустел, пыльник порвался, цена шурса 1400 замена на двух нижних рычагах сайлентблоков цена за один 300руб за работу отдал 700руб, Масло в Двигатель только Шел-хеликс ультра 5w-40 замена каждые 5000км Масло в коробке меняю сам частичная замена ATF-Z1. Да и глобальных вложений он не требует... Да и цивик в этом пятом поколение молодежная машина, не то что наши восьмерки девятки десятки!!! Мне 26 лет цивик в устраивает по всем параметрам. Можно сказать, что Цивик 5-го поколения сделали без ошибок. Спорт, эмоции, драйв - вещи, которые были в приоритете! Да и самая удачная модель из всех цивиков!!!