Начну с того,что моей целью была покупка "глазастой" Интегры.Во-первых,предыдущей моей машиной была Интегра прошлого поколения.Во-вторых,по сравнениюс другими одноклассниками она выделяется своим оригинальным дизайном.Но имея в своем кармане 2500 "зеленых", машину в приличном состоянии купить оказалось делом не легким.Предлагались машины в укатанном состоянии.После месяца безуспешных поисков, когда пришла мысль занять еще денег,на глаза попался этот "Сивик".Хотя машина здесь бегала уже 2 года,она находилась в хорошем состоянии (предыдущим владельцем была женщина).К тому же была проведена предпродажная подготовка(заменили все ремни,фильтра,эксплуатационные жидкости,сделали химчистку салона,помыли двигатель).Покупателей набежало много,но я был первый.Короче говоря купил за 2400 долларов.Конечно по сравнению с "Интегрой" машина выглядела попроще.Езжу всего 2 месяца. За это время с машиной не было никаких проблем.Прбег по спидометру сейчас составляет 131000 км.Машина резвая.Если сравнивать двигатели ZC,который стоял на "Интегре",и D15B,стоящий на "Сивике",то по моим ощущениям характеристики обоих примерно одинпковые.Это при спокойной езде.Если мотор раскручивать свыше 4500 оборотов,то у "Сивика" появляется что-то вроде второго дыхания. Впечатления от езды у меня такие-по асфальту машина идет неплохо,но до "Интнгры" ей далеко.В поворотах,где "Интегра" идет как по рельсам,"Сивик" уже "пищит" резиной. Скорее всего виноват в этом высокий центр тяжести "Сивика",потому что "Интегра" ниже.В общем машина хорошая.С таким ширпотребом, типа "Короллы" нечего даже и сравнивать.Буду ездить пока не присмотрю "Интегру" в нормальном состоянии.
P.S.Интересно,а как снимаются подголовники на машине?Пока собирался отправить отзыв накатал еще 10000 км.Отказывает кондиционер.Вроде бы охлаждает,но сильно гудит,наверное подшипник развалился.Пока зима ремонтировать не буду,просто сниму приводной ремень.Еще возникла такая проблема-когда включаешь зажигание.то должна погаснуть лампочка CHECK ENGINE и "щелкнуть" реле,но лампочка гаснет,а реле не "щелкает"-тогда машина обычно не заводится.Проблема решается так-снимаешь это реле(оно находится под панелью в районе рулевой колонки)и пропаиваешь всю пайку и все становится нормально.Ну вот и все.Ждите еще отзыв.