Доброго времени суток. Пишу отзыв о второй своей хонде. Первая была Domani, которая перешла отцу ( 94 год, 1.6, механика).
Приобрел я её случайно, за 100 тысяч рублей, искал передний привод ВАЗа и тут наткнулся на хонду. ПО кузову состояние было приемлимым. Движок тоже вроде норм работал, коробке уделил меньше времени (зря!!!) и подозрительно легко крутился руль. В общем купил. При трогании с места была вибрация... коробас...
Заехал в сервис на диагностику (знал что вложиться нужно будет основательно) и выехал со списком по ходовке:
1. левая граната наружняя
2. Левый подшипник ступечный
3. Шаровые верхняя и нижняя левые
4. Задние ушастые сайленты
5. Рулевая рейка
В общем все купил, заменил, гул при повороте руля остался, пришлось заменить ешё и насос ГУРа. При замене рейки вытекшая жидкость была похожа на черную отработку)) В общем по ходовке все стало безупречно.
После решил заняться коробкой. Купил клапан стартового пакета и 2 канистры по 4л HMMF-ки. Клапан заменил, а соленоид старого поставил вместо родного у клапана передаточного числа, в итоге вибрация ушла, а обороты на разгоне начали плавать... Не нужно было соленоид переставлять. В общем забил и ездил.
Затонировался перед новым годом и 31 декабря в 22-00 сдавая задом в запотевшей машине (тонировка просыхала, а на улице -30... в общем стекла были в узорах) наехал на девятку, которая внезапно подъехала, моему бамперу пришел ппц, а ему хоть бы что. Разъехались мирно, пожелава друг другу счастливого нового года!)
До марта катался без особых проблем, но вибрация на хх меня начала достовать. Проверив все, был сделан вывод, что неверно установлен ГРМ. По виду он уже был уставший и я рекшил купить новый и заменить его. После стало лучше, возможно потому, что ещё зажигание поправили.
Чуть не забыл... в ноябре, после того, как все сделал в подвеске напраляясь на работу у меня отпал шкив коленвала. Это было крайне неприятно. На тросе до сервиса, 3 дня поиска нового шкива и снова на ходу. Колено конечно пострадало в том месте, где шпонка.
В общем на летний сезон купил себе диски на 15 с резиной 50 профиля и вылетом 39 (на фото).
Кроме плавания оборотов в машине все было хорошо. Старый соленоид жил в багажнике. В общем машину продал в июле как есть... По кузову не всё было хорошо.
Могу подвести итог, что по повдеске и двигателю эта машина ооочень надежна. Вариатора я теперь боюсь, хотя живые едут изумительно.
У подруги сивка ек2 автомат
У товарица ек3 РС на варике.. очень бодрая посколбку варик цел.
Извиняюсь, что текст "суховат"...
Теперь о ценах на все про все.
Ремонт подвески при покупке - 25 000 рублей (включая рейку, насос ГУРа)
Ремонт коробки - 13 000 рубей
Шкив - 3 500 рублей
Замена ГРМ - 4 000 рублей
Летние колеса - 15 000 рублей
Продал её я за 145 000 рублей. Остался в минусе конечно... если бы бампер задний не сломал и какой то сраный ублюдок не сделал глубокую царапину на двери, то продал бы выгоднее.