Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1996

Хонда Цивик Ферио 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
15917
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.8
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: Точно не измерял, но очень мало, явно меньше 10 литров при любом режиме езды. л/100км
Руль: Правый
Название: комплектация Vi, так и написано на багажнике
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: см. фото
Салон: Велюровый салон, эл. стеклоподъемники, эл. зеркала + их эл. складывание, климат-контроль, 2 Airbag, стандартная хондовская магнитола с выходом на чейнджер.
Ходовая часть: 4 ветровика, телескопическая антенна, декоративные накладки на пороги.
Двигатель: Передняя и задняя независимые подвески - на двойных поперечных рычагах с аммортизационными стойками и пружинами с прогрессивной упругостью. ABS.
27 сентября 2003 года. Суббота, раннее утро. Я высаживаюсь около Зеленого угла и начинаю свой поход за машиной. Бюджет 5500 у.е. Прохожу 200 метров и вижу ее – Хонду Цивик Ферио. Стоит такая лупастенькая, блестит после полировки. Идеально чистый салон, на одометре 118000 тысяч пробега. Облазил ее полностью, посмотрел все кузовные зазоры, завел, послушал, в общем, понравилось. Звоню своему механику, а он говорит, что машину к нему на диагностику пригнать нельзя, яма занята до понедельника. Думаю – что делать, либо подождать с покупкой машины до понедельника, либо пойти на авантюру и купить сейчас, не глядя подвеску. Выбрал второе.  Прокатился я с продавцом, оставил 100 баксов в залог  и поехал домой за деньгами. Сторговались в итоге за 5400 у.е. Вся процедура покупки заняла 40 минут. Приехал домой, беспрестанно вслушиваясь в звук двигателя (вдруг чего вылезет), но все было нормально.
    
Прошел почти месяц после покупки, о машине могу сказать уже очень много. Показал механику, выяснилось, что машина не требует никакого  ремонта, судя по всему, в Японии она прошла очень хорошую предпродажную. Механики долго удивлялись с вариатора, мне пришлось им даже лекцию прочитать на эту тему. Тут же выяснилась первый недостаток (читай – особенность) Хонды. Чтобы можно было взглянуть на ГРМ, пришлось скидывать клапанную крышку, иначе не добраться. Ремень оказался нормальный, соответствующий пробегу. Как его менять я не знаю, видимо намного сложнее, чем на Тойотах. Машиной я доволен, но обо всем по порядку.
      
Кузов/Внешний вид. Машина потрясающе смотрится с любых ракурсов, особенно на фоне своих безликих одноклассников (Королла, Санни, Лансер, Импреза). Выразительные фары (кстати, очень яркие)  придают машине индивидуальность, заставляя оборачиваться прохожих. Оптику я сразу укрепил после покупки. По всему кузову на уровне бамперов идут накладки из ударостойкой пластмассы, говорят, что после легкой деформации они восстанавливают свою форму. Очень объемный багажник, уходящий в салон.
      
Двигатель. Фирменное изобретение Хонды 95 года, аналогов его просто нет. До 95 года Хонды оснащались в основном 2-мя двигателя D15B – первый экономичный в 100 л.с, второй более-менее боевой в 130 л.с. так вот Хонде удалось объединить эти два двигателя в один. Система получила название 3-stage VTEC. Внутри двигателя один хитрый распредвал, который имеет 3 режима работы. 1-й режим – это экономичный, в ход идут только 12 клапанов, двигатель работает на обедненной смеси (причем непонятно, как Хондовские инженеры сумели избежать детонации), воздух смешивается с топливом в пропорции 20:1. Производитель заявляет, что в таком режиме расход топлива 3,5 л/100 км. Включается этот режим, когда дроссель лишь слегка приоткрыт или когда машина спускается с горки (скорость может быть хоть 110 км/ч), на панели загорается зеленая лампочка Econo. Не включается, когда двигатель еще холодный. 2-й режим – включается во время разгона, распредвал задействует все 16 клапанов. 3-й режим – боевой, срабатывает только после 6000 об/мин. Вступают в работу специальные кулачки распредвала не задействованные раньше, обеспечивая максимальную подачу топлива. Машина едет на все деньги, забываю про экономию топлива. И еще  - красная зона на тахометре начинается с 7200 об/мин, владельцы Тойот нервно курят в стороне :).

Как ни странно, но у двигателя невысокая степень сжатия, всего 9,6.  92-го бензина ему хватает, хотя я и заправляюсь 95-м. Машина однозначно задушена экологией - от выпускного коллектора идет датчик CO2 и на холостых оборотах машина держит очень низкие обороты (около 200-400), при трогание  возникает чувство, что вот-вот заглохнет. Это означает, что машина ориентирована на экологичность. Когда я проходил техосмотр, мужик, снимающий показания содержания CO2 в выхлопе, был очень удивлен, увидев результаты. Посмотрел на цифры, видимо сначала не поверил, но потом все-таки сказал: «У вас очень, очень хорошие показатели».
      
И, наверное, самая главная особенность – у всех Хонд с двигателем VTEC один соленоид VTEC, расположен он обычно слева от двигателя. На Ферио же с его D15B соленоида целых два и расположены они за двигателем, слева от впускного коллектора.
      
Трансмиссия. Вариатор, еще одно изобретение Хонды. Аналогов на машинах подобного класса нет ни у кого из автопроизводителей. Вариатор – это автоматическая бесступенчатая клиноременная передача. Принцип действия и устройство этой штуки очень сложные, но производитель дает гарантию 200.000 км пробега. С виду обычный автомат, только без режимов 1,2,3 и овердрайва, есть только LOW, но у нее особенная функция. Около ручки переключения написано Multi Matic Transmission. Также есть переключатель на E (econo) и S (sport). По ощущением – ставишь на D, включается передача и все, машина едет, как на батарейках. Разгон ровный, без обычных автоматных затупов и переключений. Пробовал возить 5 человек подымаясь в очень крутую горку, парадокс, но нагрузка совершенно не чувствуется, видимо вариатор сам подбирает нужные передаточные числа, учитывая нагрузку. Когда машина не прогрета, то происходит откат как на коробке с горки,  сначала было неудобно, но потом привык. Интересно срабатывает кик-даун – стрелка тахометра медленно ползет к редлайну и когда доходит, то замирает на 7000 об/мин, скорость же продолжает расти. Максимум разгонялся до 160 км/ч с 3-мя пассажирами в салоне, машина идет как влитая (спасибо многорычажной подвеске + совершенной аэродинамики). Максимальная скорость, думаю, будет легко за 200 км/ч (если ограничитель не помешает). Заливать в вариатор надо какую-то специальную жидкость (не помню какую), рекомендуют менять ее, как только начнет дергать при переключении или запахнет паленым. Пока вариатором доволен, оправдал мои ожидания на все 100%. Единственный минус – когда с места педаль в пол, то машина думает 0,5-1 секунда и только после этого подрывает. Не знаю что это – дефект моего вариатора или такая особенность.
        
Салон. Полностью велюровый, хондовцы явно не поскупились на этот материал. Очень удобно расположен климат-контроль, рядом с водителем. Регулируется он просто, как у всех. Был приятно удивлен обнаружив к-к на машине такого класса. В близости от водителя расположены множество бардачков, маленьких и удобных. У пассажира в козырьке стандартное зеркало. Руль с аирбэгом внутри показался мне несколько большим, но если менять его на спортивный, то на панели будет гореть SRS. Говорят, как-то можно эту лампочку обмануть, большинство же предпочитают ее просто выкрутить. С места водителя прекрасная обзорность – приборы с синей окантовкой легко читаются (а в темноте все подсвечивается оранжевым, очень красиво), стойки дверей обзор практически не перекрывают. У меня рост 1 метр 81 см, запас над головкой около 10 см. Водительское кресло регулируется только по высоте. Я со своего места вижу край багажника и край капота, парковаться  удобно, всегда чувствуешь дистанцию. На сиденье пассажиров сзади выдвигается подлокотник с подстаканниками. Места сзади очень много, пассажиры выходят всегда довольные :). В общем, салон производит очень приятное впечатление. Про станадартную акустику пока ничего сказать не могу, обычные 4 колонки, 2 в передних дверях, 2 в задней полке – выход на чейнджер есть, чейнджера пока нет :(, т.е. музыку я почти не слушаю.  Водительские ремни безопасности регулируются по высоте.

Подвеска. Стандартная хондовская многорычажная. В поворотах даже на высокой резине (185/70/13) кренится гораздо меньше, чем та же Королла. Если смотреть снизу, то видно, что все днище гладкое, нет выдающихся частей, т.е. цеплять особо нечем. При максимальной загрузке подвеску очень хорошо пробивает на ямах, машина явно не приспособлена для нагрузок.

Вроде все рассказал, что хотел. Остановлюсь еще на недостатках, они тоже присутствуют, хотя и мелкие:

- В лучших традициях Хонды ну очень низкая посадка. Мне то ничего, а вот пассажирам постарше садиться не очень удобно.
-Вроде неплохая комплектация, но Хонда явно поскупилась на такие мелочи, как на очиститель заднего стекла и на подсветку дверей, я часто езжу ночью, а выходить в неизвестность не очень приятно.
-Очень неудобно включаются щетки, до сих пор не могу привыкнуть.
- Нет подсветки замка зажигания, а втыкать ключ вслепую неудобно, отверстие находится под углом.
- Очень неудобно расположены кнопки открывания-закрывания дверей, прямо там же, где и у Жигулей, т.е. вверху двери. Все время попадаешь локтем и случайно закрываешь себя.

Вывод: Хонда Цивик Ферио – это самая достойная машина из себе подобных. Идеальное сочетание двигателя и трансмиссии. Максимум машины ха минимум денег.

На будущее поставлю я все-таки чейнджер на 6 дисков, куплю литье, тонируюсь, установлю спойлер и будет мне счастье :)

Вроде бы и все, что я хотел написать. Надеюсь, вышеописанная информация пригодится всем, кто купил или хочет купить Хонду. Если есть какие-то вопросы – пишите zabora@rambler.ru, постараюсь ответить в меру своей компетенции.

Дмитрий aka L.U.

25/10/2003.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

купил себе такоеже карыто адин в адин 95 года
вопрос по расходу открыт пока. на скольки литрах загорается лампочка?топливный фильтр влияет на расход?заменил воздушный фильтр, старый был грязный
3
7
Ответить
Ярославль
Сообщений: 2
А какая коробка передач?
 
 
Ответить
Руслан
Нижневартовск
еще один минус по моему мнения это кнопка клакосна по бокам, обычно когда хочется поставить на место лихача который подрезает или который только после включения зеленого цвета световора включает поворотник налево - бывает по привычке от тойоты и других автомобилей ударяешь в центр руля, а надо то прицелится еще в кнопки))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1996 в России