Собственно забыл написать про расзод зимой. В целом он больше зимой на 1 литр и составляет 7.5, но это скорее всего особенность зимней шипованной резины не стандартного размера я зимой езже на Continental Winter Vicing 2 195/60-15 и более долгих прогревов. Эта зима правда показала всем где раки зимут но даже в самые сильные морозы расход не превысил 11.5 л/100 км при запуске на прогреве ночью каждые 2 часа. Как только морозы отхлынули расход стал пропорционально падать до 10.5, 9.5, 8, 7.5.
Вот кстати ссылка на токак однажды я забыв поставить ее на автозапуск заморозил ее в -37 мороза. Это к вопросу что хонды зимой плохо заводятся.
по данным фоткам, сетка в бампере, по снегу на летней резине, и фото багажника, в кт кстати недавно вывозил картошку легко входит 6 мешков по 3 ведра.
забыл еще написать об одной немаловажной фенечке моей машины. Еще на предыдущем цивике хотел вывести лампочки индикации втэка. На этой машине сподобился. Как известно у двигателя 3-Stage Vtec есть 3 режима работы системы втэк. По умолчанию двигатель работает в 12-ти клапанном режиме. Далее для увеличения тяги включаются в работу остальные 4 клапана происходит это в зависимости от нагрузки в районе 2800-3400 об/мин. Ну и последняя 3-я фаза, работы втэка обеспечивает режим максимальной мощности, за счет открытия клапанов на большую высоту, происходит это стабильно на 5800 об/мин....
на фото кстати видно что заднее стекло сткло стало не тонированное... к сожалению это не я маньяк растонировался, а вандалы постарались. Все время эсплуатации машина жила во дворе на улице. Дворик у нас как я думал спокойный и особо не парился ставить машину в гараж к тому же до гаража идти минут 15-20 пешком, вроде как в масштабах маленького города далеко. Этой весной отцу вместо HiAce Regius-а взяли Suzuki Grand Vitara и она стала входить в верхний гараж в кт Хайс по высоте ворот не входил, а посему нижний гараж кт в 5 мин хотьбы от меня освободился но я по привычке так и бросал машину во дворе, тем более лето как бы типо зачем?.....
Собственно немного добавлю. Прошло лето. Накатано не мало, прошло не мало. За это время из ремонтов .. а что было? ТО, свечи фильтра, поменял нижние шаровые, и то рано как выяснилось. Поменял большие ушастые полиуретан пока временно на оригинал, позже думаю снова поставить полиуретан Energy Suspension в круг. Яйца передние на подходе. Хз почему так мало отходили, может снизилось кач-во... но раньше я их снимал лучше чем они уже сейчас по пробегу всего то 30 тык. Зато нашел номер яйц кт подходят от субару форестрера, оригинал при цене в 600 р штука, собираюсь их поставить и похоже забуду на долго....
Нашел в архиве фотку с поездки в Юргу, после Новогодних праздников. Отвозил солдатов на службу в часть. Так вот на обратной дороге заснял езду в -37.... В обще при поездке за прошлую зиму видел цифры на градуснике мин. -42, авто вело себя адекватно, в салоне было тепло передние окна были прозрачные, задние затягивало. Но при поездке с Юрги поехал по старой дороге. И при очередном проезде очередной деревушки, в низине случился конфуз. Еду спуск с горы, градусник начинает падать: -34-37... дальше не пошел спуск подъем и после подъема сразу поворот на 90, скорость 120, нажимаю на тормоз а педаль стоит колом!...
Немного обновим.
Летом в рамках подготовки машины к поездке в отпуск, решил я поменять шаровые нижние .. еще родные стояли, 285 тык. снял, поменял, спасибо Жолтому (HackZic) кста за помощь, вместе делали, стал ставить вижу что прав ступ. подшипник люфтит, пля ка так всего 50 тык (на зависть фордоводам гы), ну че разобрали надо менять, бросаю машину у него на эстакаде в разобранном виде... В понедельник батя дал машину свою еду на ней, покупаю подшипник, тут звонит Желтый....
мы грит еп...ланы... приехал батя и решил посмотреть на твою ступицу.....
Заказал у знакомого фильтра, салонник и воздушный. Салонник уже долгое время ставлю фирмы TSN (Цитрон), качественно и дешево, 130 рублей, а вот воздушный впервые заказал Nipparts, увиденным был доволен на вид сделан отлично, и так же не дорого 140 р.
Так же на выходных прошел ТО, записался по интернету http://www.gaikuzbass.ru/gto/regtc.php, от туда же распечатал квитанции на оплату, мне их выдало две штуки: гос пошлина 300 руб., и 100 за акт осмотра. Тут же обнаружил что у меня не сменяна прописка в свидетельстве о регистрации, а ТО без ее замены в прошлые разы мне не давали, поехал срочно менять....
В общем весной таки решил я откапиталить двигатель по лайт версии. Т.е. заменить колечки, маслосъемники я поменял осенью. Итак закупил кольца ТР, и прокладку под головку, цена вопроса за все 2900, ну плюс куплены тех жидкости для замены. Вскрытие показало что все в ОТС кроме залегших маслосъемных колец. Все поменяно, сделано собственными силами, еще подделана передняя подвеска, пройдена обкатка и результат расход за 6500 км пробега составил всего 250 грамм и то это было на первых 500 км обкатки, а с тех пор уровень стоит на месте, до ремонта уже составлял 2 л от замены до замены....
Итак благодаря жаре кт стоит тут у нас в этом году наконец то руки дошли до кондиционера. Мучал он меня по сути каждый год моей эксплуатации этой машины. Приходит весна, становится жарко и началось. Постоянно муфта включения компрессора щелкала как только температура градусника переваливала отметку в 30 градусов по цельсию. До этом отметки кондей работал изюмительно. Благо работал в автосалоне, на тот момент. Заезжали цепляли оборудование, и каждый раз я слышал - избыточное давление, и грязный салонный фильтр....
Недавно съездили в Хакассию как обычно. Туда поехали по привычной дороге, по гравийке в объезд г. Мариинск, через Верх-Чебулу, но в этот раз давно не было грейдера и гравий набили в колеи, постоянно приходилось поднимать пузо, чтоб им не цеплять. Гравийка вполне (80 км/ч в среднем), но в этом году мне не хватало клиренса (15 см).
Пару дней не было погоды, но тем не менее было не скучно, покатались по окрестностям и я твердо решил что надо брать второй машиной жипа, зато потом 4 дня загара и купания.
Сердний расход за поездку туда составил 5.4 л/100 км при средней скорости 120, по Кемеровской трассе 150, туда ехали по гравийке, итого 790 км, обратно 5.3 по асфальту через Ачинск - 885 км средняя также 120-130, так сказать "на зеленой лампочке", по Кемеровской снова "Fuck in fuel of economy"......
Вчера отполировал фары кт собирался полирнуть перед поездкой, но нект личности, не буду говорить какие не вернули полироль, пришлось купить новую. И кто бы что не говорил, но вручную все таки можно полировать фары. Полироль 3М 2-ка и 3-ка цена 198 рэ, войлок, что было под рукой, раньше просто испльзовал мягкие тряпочки типа бархат или т.п. Процедура занимает 15 минут раз в пол года. И результат на лицо.