Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошло лето, сухие тех данные

Прошло лето, сухие тех данные

Собственно немного добавлю. Прошло лето. Накатано не мало, прошло не мало. За это время из ремонтов .. а что было? ТО, свечи фильтра, поменял нижние шаровые, и то рано как выяснилось. Поменял большие ушастые полиуретан пока временно на оригинал, позже думаю снова поставить полиуретан Energy Suspension в круг. Яйца передние на подходе. Хз почему так мало отходили, может снизилось кач-во... но раньше я их снимал лучше чем они уже сейчас по пробегу всего то 30 тык. Зато нашел номер яйц кт подходят от субару форестрера, оригинал при цене в 600 р штука, собираюсь их поставить и похоже забуду на долго. Если жаба давит ориг от субары можно их же но от CTR, по любому будет лучше. Ездил сравнивал в магазин от субары выгладят как усиленные, при той же цене, даже дешевле на 100 р.

Теперь немного о главных событиях этого лета. Перед отпуском при замене шаровых, решил померить компрессию, машина плоховато стала заводиться. Померял, офигел: 13.5-13.8-5.0-13.5. Я в шоке здравствуй капиталка, а впереди долгожданный отпуск в Хакассию, кт ждали 2 года. Ну думаю хонда не подведет, ка нибудь съезжу. Ну и думаю сделаю раскоксовку моторным методом, хуже не будет. Делаю, езжу 2 дня, друг спрашивает: Ну что мерял, нет говорю, при смене масла смеряю. Да давай грит щас, моим компрессометром он у меня точный? Ну давай. Меряем. Кручу стартер, он мерит, грит хватит. Сколько спрашиваю? Ну грит поднялась! На сколько ?.. ответ:- поднялась... на смотри сам... и лыбится стоит .... Смотрю и не верю свои глазам... 14 очков.... Врет говорю твой, давай моим мерять.. МЕряем мои, и результат тот же, я Прыгаю от радости, меряем остальные и там тоже ровные 14 очков. Собственно все съездили в хакассию, обкатали новый бокс Thule на 340 литров. Расход с ним БК показал за поездку 6.0. При том что и там катались и по трассе 140-150 вваливал. Я доволен короче приобретением бокса. Загрузка равномерная, Бенза особо не добавляет, шума почти нет, зато салон свободен, и влазит дофига. Щас готовлюсь к смене ГРМ-а и помпы, а так же хочу поменять маслосъемные колпачки, кт я приговорил и купил еще в прошлом году, но механики все в один голос кричали, что это не колпачки а кольца и по всем признакам это не они. Так вот явные признаки колпачков появились только в этом году. Мало того кольца залегли именно во втором цилиндре по ризнакам на кт именно и МСК в самом худшем состоянии. Короче поменяю потом посмотрю что будет. А пока авто радует расходом тем же что и всегда. Общая цифра с момента установки БК упала с зимних 6.7 до 6.5 за весь срок эксплуатации в 60 тыс км. Думал было продать его, но друзья отговорили. Такая корова нужна самому. Еще на лето прикупил 2 балона Bridgestone My-01 Sports Tourer, резиной мега доволен и очень жалею что не купил ее раньше вместо потензы адреналин, боялся что она наследник G-III, и будет такой же жосткой. На практике оказалась мега комфортной и отлично управляемой. Один минус: буксует на пешеходных переходах, на краске. Что еще добавить?.. Да нечего пока больше .. хондой по прежнему доволен!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic Ferio 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter