Разбираемся с кондиционером, всем владельцам 6-х читать обязательно

Разбираемся с кондиционером, всем владельцам 6-х читать обязательно

Итак благодаря жаре кт стоит тут у нас в этом году наконец то руки дошли до кондиционера. Мучал он меня по сути каждый год моей эксплуатации этой машины. Приходит весна, становится жарко и началось. Постоянно муфта включения компрессора щелкала как только температура градусника переваливала отметку в 30 градусов по цельсию. До этом отметки кондей работал изюмительно. Благо работал в автосалоне, на тот момент. Заезжали цепляли оборудование, и каждый раз я слышал - избыточное давление, и грязный салонный фильтр. Стравливали немного я менял фильтр и все становилось ок, до следующего мая. Потом история повторялась.

Но в этом году я решил пойти до конца во что бы то ни встало. Итак посоветовали мне одного дядьку.

Приехал к нему. Первый диагноз: едь мой радиатор. Поехал помыл, приехал цепляем оборудование, мерям, опять избыточное, но тут он выдает, у тя грит температурному клапану хана, тот кт в салоне стоит. Отлично, хоть что то новое.

Заказал клапан в сборе с испарителем ибо отдельно контрактного нет нигде, новый стоит 3 тыр, а контракт в сборе от 1600 до 2000. Ждем. Привезли. Забирала сестра ибо сроки доставки не соблюли и я уехал домой. Привезла... т...м они привезли мне внешний радиатор. Звоню матерюсь. Заказываю то что нужно друзьям в красноярск. Привезли все в сборе за 350 руб. Куул. Меняю. Еду к дядьке. Заправляем все клапан держит, начало вроде холодить, муфта не щелкает, можно ездить, НО. Покатался несколько дней, приезжаю снова, давление высоквовато, радиатор внешний охладждает плоховато и кондер холодит не так как надо. Приглядываемся, а горизонтальные то соты забиты, хотя вроде радиатор просвечивается. Принимаю решения забрать тот радиатор кт случайно привезли (1600 р) и поставить его и еще раз перезаправить, благо дядька тоже готов пойти до конца. Забираю радиатор, разбираю, меняю и заодно, рассмотрев радиатор кт я якобы мыл (уточню на фотках грязный радиатор - это мытый радиатор после 2 часовой мойки его керхером с химией и замачиваем профамом 1000),сразу ставлю сетку под бампером. Еду к дядьке заправляем (бесплатно в счет так сказать устраняем проблему до конца), и о чудо холодит почти до морозильного состояния, двигатель не душит, ну почти, именно так как должно быть, если не валить а ехать с потоком то кондер не чувствуется. Я счастлив как удав. Сегодня к примеру на улице +30, а я домой с кондером не торопясь ехал 100 км/ч и приехал домой с расходом в 5 литров, при этом иногда на обгонах откручивая двигатель до 4-5 тыс, ну разве не счастье? Вывод? если есть сомнения перед заправкой кондера в чистоте радиатора меняйте его не особо раздумывая ибо его цена к примеру в новосибе 1000 рублей. Замена проста. Глаза боятся а руки делают.В этом выводе я убедился после ремонта мотора.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic Ferio 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром