Итак продолжим. Наконец то добрался до своей машины, а то все чужие тока ремонтировал, и провел регламентные работы, в предверии зимы так сказать. И наконец то сделал то, что давно собирался.
1. Отрегулировал клапана, уже наверное месяц камп матерился, что это пора сделать, но то времени не было то щупы у меня забрали. Итого: 90% впускных были прослаблены, отсюда и ватные реакции на нажатие газа в последнее время. Выезд показал ... ура втэк вернулся.:)
Предвидя реакции на цвет мотора, скажу: Да цвет не впечатляет таким он стал после езды на кастроле, с тех пор на мобиле чуть отмылся, но все равно не до конца, есть мысли может Shell попробовать? Он вроде получше отмывает.
2. Проверил натяжку ремня ГРМ, ибо пробег на нем уже 68 тык, и с последней натяжки прошло где то 45 тыс. км. так для спокойствия, все ок оказалось.
3. Снял и смазал натяжной ролик ремня кондера. Еще походит.
4. подтянул все ремни навесного.
5. Проверил плотность охлаждайки где на -45 градусов и аккумулятора, кт пока торчал в гараже немного позаряжал, надо будет еще погонять, учитывая плотность в банках, 1.27 в первых 3-х и 1.31 в остальных 3-х. Кстати ни когда больше не куплю не обслуживаемый аккумулятор. Был печальный опыт, щас красота, уже 5-й год ходит. Зимой будет 5.
6. ну и наконец то зашкурил защитный кожух выхлопа, фото до и фото после. Темные полоски на фото это блеск проявился в нект местах, в остальном все матовое получилось. Без фанатизма, так чтоб не страшно выглядело.
Ну и последнее фото так просто фон понравился :)
Вечером еще помыл машинку, но уже было темно фотаться.
Пока на этом все.