Ну все моя история на этом заканчивается, надеюсь следующего владельца машина будет радовать. Машина уехала в Прокопьевск.
Собственно в прошлый четверг переобулся, так и не сделав наклейки на диски, в следующую среду заказал, вчера забрал седни наклеил. Заказал из светоотражающей пленки, имхо мне нравится.
За одно разобрал механизм дворников. Правый люфтил, оказалось просто тяга слетела с посадочного места, похоже от небольшого износа, защелкнул на место, стало получше, попробуем заказать новые пластмаски, по каталогу не понятно есть ли они в обще в заказ.
Так же обнулил счетчики и запустил перетарировку кампа под зимнюю резину (лето 195/55-15, зима 195/60-15)....
Собственно между делом забыл отписаться о покупке дисков для лета, давно собирался но так и не мог разорился, и вот этом весной дела пошли получше деньги появились и озадачился покупкой. На дроме ни чего путнего не подвернулось и вот упав на хвост другу кт ехал в Новосиб тоже за дисками и прочим делам решил поискать еще там. Приехали на Ватутина давай искать ни чего стоящего в адекватные деньги нет, и тут смотрю лежат диски кт мне там присматривали еще год назад: PIAA Nakajima Racing 15-ки с 43-м вылетом на 6.5J, но тогда мы не сошлись по цене....
Итак продолжим. Наконец то добрался до своей машины, а то все чужие тока ремонтировал, и провел регламентные работы, в предверии зимы так сказать. И наконец то сделал то, что давно собирался.
1. Отрегулировал клапана, уже наверное месяц камп матерился, что это пора сделать, но то времени не было то щупы у меня забрали. Итого: 90% впускных были прослаблены, отсюда и ватные реакции на нажатие газа в последнее время. Выезд показал ... ура втэк вернулся.:)
Предвидя реакции на цвет мотора, скажу: Да цвет не впечатляет таким он стал после езды на кастроле, с тех пор на мобиле чуть отмылся, но все равно не до конца, есть мысли может Shell попробовать?...
В общем насмотревшись на фотки в ветке 6-х цивиков, пересмотрев в выходные при выборе родственникам CR-V в 99-01 годов, задумался а не обезопасить ли мне свою машину от коррозии, как раз собирался этим летом сделать эту процедуру, погода благоприятствовала, и я решился. Отмыл машину с низу керхером, снял пороги, купил 3 баллона разного мовиля и захреначил все днище все скрытые полости, залил пороги, этой химией, ну и до кучи в порооги залил отработки по старинке, хуже не будет.
Выкопали вчера первую партию картошки, под вечер уже не было сил ее вывозить в гараж, но мама настояла. Думал закину мешков 5, остальные пусть батя везет, в итоге закинул все 7. Итак как принято багажник в России измерять мешками с картошкой. В цивик легко влезут 7-8 мешков картошки по 3 ведра емкостью 15 л. При этом цивик особо не просел, но ехал на данном занижении просто сказочно, в поворотах даже не шолохался.
Вчера отполировал фары кт собирался полирнуть перед поездкой, но нект личности, не буду говорить какие не вернули полироль, пришлось купить новую. И кто бы что не говорил, но вручную все таки можно полировать фары. Полироль 3М 2-ка и 3-ка цена 198 рэ, войлок, что было под рукой, раньше просто испльзовал мягкие тряпочки типа бархат или т.п. Процедура занимает 15 минут раз в пол года. И результат на лицо.
Недавно съездили в Хакассию как обычно. Туда поехали по привычной дороге, по гравийке в объезд г. Мариинск, через Верх-Чебулу, но в этот раз давно не было грейдера и гравий набили в колеи, постоянно приходилось поднимать пузо, чтоб им не цеплять. Гравийка вполне (80 км/ч в среднем), но в этом году мне не хватало клиренса (15 см).
Пару дней не было погоды, но тем не менее было не скучно, покатались по окрестностям и я твердо решил что надо брать второй машиной жипа, зато потом 4 дня загара и купания.
Сердний расход за поездку туда составил 5.4 л/100 км при средней скорости 120, по Кемеровской трассе 150, туда ехали по гравийке, итого 790 км, обратно 5.3 по асфальту через Ачинск - 885 км средняя также 120-130, так сказать "на зеленой лампочке", по Кемеровской снова "Fuck in fuel of economy"......
Итак благодаря жаре кт стоит тут у нас в этом году наконец то руки дошли до кондиционера. Мучал он меня по сути каждый год моей эксплуатации этой машины. Приходит весна, становится жарко и началось. Постоянно муфта включения компрессора щелкала как только температура градусника переваливала отметку в 30 градусов по цельсию. До этом отметки кондей работал изюмительно. Благо работал в автосалоне, на тот момент. Заезжали цепляли оборудование, и каждый раз я слышал - избыточное давление, и грязный салонный фильтр....
В общем весной таки решил я откапиталить двигатель по лайт версии. Т.е. заменить колечки, маслосъемники я поменял осенью. Итак закупил кольца ТР, и прокладку под головку, цена вопроса за все 2900, ну плюс куплены тех жидкости для замены. Вскрытие показало что все в ОТС кроме залегших маслосъемных колец. Все поменяно, сделано собственными силами, еще подделана передняя подвеска, пройдена обкатка и результат расход за 6500 км пробега составил всего 250 грамм и то это было на первых 500 км обкатки, а с тех пор уровень стоит на месте, до ремонта уже составлял 2 л от замены до замены....
Заказал у знакомого фильтра, салонник и воздушный. Салонник уже долгое время ставлю фирмы TSN (Цитрон), качественно и дешево, 130 рублей, а вот воздушный впервые заказал Nipparts, увиденным был доволен на вид сделан отлично, и так же не дорого 140 р.
Так же на выходных прошел ТО, записался по интернету http://www.gaikuzbass.ru/gto/regtc.php, от туда же распечатал квитанции на оплату, мне их выдало две штуки: гос пошлина 300 руб., и 100 за акт осмотра. Тут же обнаружил что у меня не сменяна прописка в свидетельстве о регистрации, а ТО без ее замены в прошлые разы мне не давали, поехал срочно менять....
Немного обновим.
Летом в рамках подготовки машины к поездке в отпуск, решил я поменять шаровые нижние .. еще родные стояли, 285 тык. снял, поменял, спасибо Жолтому (HackZic) кста за помощь, вместе делали, стал ставить вижу что прав ступ. подшипник люфтит, пля ка так всего 50 тык (на зависть фордоводам гы), ну че разобрали надо менять, бросаю машину у него на эстакаде в разобранном виде... В понедельник батя дал машину свою еду на ней, покупаю подшипник, тут звонит Желтый....
мы грит еп...ланы... приехал батя и решил посмотреть на твою ступицу.....
Нашел в архиве фотку с поездки в Юргу, после Новогодних праздников. Отвозил солдатов на службу в часть. Так вот на обратной дороге заснял езду в -37.... В обще при поездке за прошлую зиму видел цифры на градуснике мин. -42, авто вело себя адекватно, в салоне было тепло передние окна были прозрачные, задние затягивало. Но при поездке с Юрги поехал по старой дороге. И при очередном проезде очередной деревушки, в низине случился конфуз. Еду спуск с горы, градусник начинает падать: -34-37... дальше не пошел спуск подъем и после подъема сразу поворот на 90, скорость 120, нажимаю на тормоз а педаль стоит колом!...