Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Honda Civic Ferio 1999

Тема:

забыл еще написать об одной немаловажной фенечке моей машины. Еще на предыдущем цивике хотел вывести лампочки индикации втэка. На этой машине сподобился. Как известно у двигателя 3-Stage Vtec есть 3 режима работы системы втэк. По умолчанию двигатель работает в 12-ти клапанном режиме. Далее для увеличения тяги включаются в работу остальные 4 клапана происходит это в зависимости от нагрузки в районе 2800-3400 об/мин. Ну и последняя 3-я фаза, работы втэка обеспечивает режим максимальной мощности, за счет открытия клапанов на большую высоту, происходит это стабильно на 5800 об/мин....

   

на фото кстати видно что заднее стекло сткло стало не тонированное... к сожалению это не я маньяк растонировался, а вандалы постарались. Все время эсплуатации машина жила во дворе на улице. Дворик у нас как я думал спокойный и особо не парился ставить машину в гараж к тому же до гаража идти минут 15-20 пешком, вроде как в масштабах маленького города далеко. Этой весной отцу вместо HiAce Regius-а взяли Suzuki Grand Vitara и она стала входить в верхний гараж в кт Хайс по высоте ворот не входил, а посему нижний гараж кт в 5 мин хотьбы от меня освободился но я по привычке так и бросал машину во дворе, тем более лето как бы типо зачем?.....

, пробег 253 000 км   

Собственно немного добавлю. Прошло лето. Накатано не мало, прошло не мало. За это время из ремонтов .. а что было? ТО, свечи фильтра, поменял нижние шаровые, и то рано как выяснилось. Поменял большие ушастые полиуретан пока временно на оригинал, позже думаю снова поставить полиуретан Energy Suspension в круг. Яйца передние на подходе. Хз почему так мало отходили, может снизилось кач-во... но раньше я их снимал лучше чем они уже сейчас по пробегу всего то 30 тык. Зато нашел номер яйц кт подходят от субару форестрера, оригинал при цене в 600 р штука, собираюсь их поставить и похоже забуду на долго....

, пробег 298 000 км   

Немного обновим.

Летом в рамках подготовки машины к поездке в отпуск, решил я поменять шаровые нижние .. еще родные стояли, 285 тык. снял, поменял, спасибо Жолтому (HackZic) кста за помощь, вместе делали, стал ставить вижу что прав ступ. подшипник люфтит, пля ка так всего 50 тык (на зависть фордоводам гы), ну че разобрали надо менять, бросаю машину у него на эстакаде в разобранном виде... В понедельник батя дал машину свою еду на ней, покупаю подшипник, тут звонит Желтый....

мы грит еп...ланы... приехал батя и решил посмотреть на твою ступицу.....

   

Заказал у знакомого фильтра, салонник и воздушный. Салонник уже долгое время ставлю фирмы TSN (Цитрон), качественно и дешево, 130 рублей, а вот воздушный впервые заказал Nipparts, увиденным был доволен на вид сделан отлично, и так же не дорого 140 р.

Так же на выходных прошел ТО, записался по интернету http://www.gaikuzbass.ru/gto/regtc.php, от туда же распечатал квитанции на оплату, мне их выдало две штуки: гос пошлина 300 руб., и 100 за акт осмотра. Тут же обнаружил что у меня не сменяна прописка в свидетельстве о регистрации, а ТО без ее замены в прошлые разы мне не давали, поехал срочно менять....

, пробег 278 000 км   

В общем весной таки решил я откапиталить двигатель по лайт версии. Т.е. заменить колечки, маслосъемники я поменял осенью. Итак закупил кольца ТР, и прокладку под головку, цена вопроса за все 2900, ну плюс куплены тех жидкости для замены. Вскрытие показало что все в ОТС кроме залегших маслосъемных колец. Все поменяно, сделано собственными силами, еще подделана передняя подвеска, пройдена обкатка и результат расход за 6500 км пробега составил всего 250 грамм и то это было на первых 500 км обкатки, а с тех пор уровень стоит на месте, до ремонта уже составлял 2 л от замены до замены....

, пробег 325 000 км   

Итак благодаря жаре кт стоит тут у нас в этом году наконец то руки дошли до кондиционера. Мучал он меня по сути каждый год моей эксплуатации этой машины. Приходит весна, становится жарко и началось. Постоянно муфта включения компрессора щелкала как только температура градусника переваливала отметку в 30 градусов по цельсию. До этом отметки кондей работал изюмительно. Благо работал в автосалоне, на тот момент. Заезжали цепляли оборудование, и каждый раз я слышал - избыточное давление, и грязный салонный фильтр....

, пробег 324 000 км   

Собственно в прошлый четверг переобулся, так и не сделав наклейки на диски, в следующую среду заказал, вчера забрал седни наклеил. Заказал из светоотражающей пленки, имхо мне нравится.

За одно разобрал механизм дворников. Правый люфтил, оказалось просто тяга слетела с посадочного места, похоже от небольшого износа, защелкнул на место, стало получше, попробуем заказать новые пластмаски, по каталогу не понятно есть ли они в обще в заказ.

Так же обнулил счетчики и запустил перетарировку кампа под зимнюю резину (лето 195/55-15, зима 195/60-15)....

, пробег 362 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Мысках

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром