Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2000

Хонда Цивик Ферио 2000 — отзыв владельца

, Благовещенск
7719
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8км/10л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Мой опыт вождения начался с отечественных автомобилей, таких как Москвич 412, ВАЗ 2105, УАЗ, потом была Toyota Lite Ace 1987 г. Зимой 2005 года было решено приобрести более новый автомобиль, из целей экономии и грядущих повышений стоимости топлива, выбор стоял между автомобилями с двигателем объемом от 1500 до 1800, не старше 2000 года выпуска, модель и вид авто была не столь важна, как практичность. К таким автомобилем я тогда для себя отнес Toyota Corolla, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Мазда Фамилия. Больше всего на тот момент нравился Lancer, но было решено купить Toyota Corolla (из-за устоявшегося стереотипа о надежности Toyota Corolla). Ближе к декабрю 2005 года я был в Уссурийски, где на авторынке, знакомый продавец предложил на выбор несколько Toyota Corolla, рядом с теми Toyota Corolla стояла Honda Civic, Civic оказался дешевле, да и внешне Honda мне больше понравилась, все сомнения кончились после осмотра солона двух автомобилей, таким образом я ехал покупать Toyota Corolla, а купил Honda Civic. Вообще-то я давно хотел купить Civic, только в кузове EG6, так как на данном авто мне пришлось как-то проехаться и мне  данное действие очень тогда понравилось, то есть подсознательно я мечтал о Honda, но из-за того, что все «специалисты», в один голос говорили о том, что все Honda очень дороги в обслуживании, предпочтение было в сторону Toyota. Дорога в Благовещенск прошла без особых происшествий, разве что ли вымогатели в форме достали. С тех пор прошло уже почти 5 лет, нет смысла делится первыми впечатлениями, поэтому рассказ будет более подробным.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ:
Honda Civic Ferio type b, 2000 г.в, кузов LA-ES1, двигатель d15b 1500 c.c., мощность 105  л.с. Civic (правильно читается Сивик, многие говорят Цивик, но это скорее при прочтении с латыни) на сколько я знаю переводится как - гражданский, а вот перевода слова Ferio я так и не нашел. Комплектация самая простая type b, проще только на механике, но есть все что надо, кондиционер, ABS, 2SRS, EPS, электроподъемники стекол и электропривод зеркал. В машине так же был домкрат, без рычагов, запаска «банан», куча инструкций, сервисная книжка и другая бумага оставшаяся от японца.
ЭКСТЕРЬЕР:
В первую очередь Honda понравилась мне внешне: низкий, довольно широкий кузов, приподнятая задняя часть, хороший белый цвет, интересная передняя и задняя оптика, так же на кузове отсутствовали всякие излишества, типа пластиковых боковых молдингов и ненужных антенн. Одно, что мне не нравится это, то что передняя и задняя часть как бы не подходит друг к другу, такое чувство, что их создавали отдельно, причем создавали разные дизайнеры и в разное время, передняя часть кажется чуть шире, чем задняя, данный эффект усиливает отсутствие задних резиновых подкрылок, данную проблему я решил изготовив их из китайских ковриков, которые посадил на саморезы и болты. Передний бампер расположен низко, в связи с чем необходимо держатся подальше от бордюров и других препятствий вроде кирпичей на дороге, так я несколько раз наезжал бампером на бордюр, в результате чего тот несколько раз отрывался от кузова, хорошо, что бампер крепится на пластиковые заклепки, которые легко отрываются и бампер остается в целости и сохранности, только краска отлетает очень легко, в общем это  самый основной минус кузова, о котором следует рассказать отдельно. Кстати пластик на бамперах крепкий и гибкий, так я однажды встретил задней частью Хонды металлический столбик, причем ровно по середине въехал, вышел из машины, вижу вмятину, причем сильную, взял рукой вогнул обратно и все встало на свое место, потом просто окрасил и все нормально, даже не заметно. Кстати о краске кузова - кузов спустя почти 5 лет до сих пор блести и не требует полировки и это при том, что летом я мою машину дождевой водой на даче обычной губкой - это плюс, но минус, что эта краска очень легко отскакивает при  контактах, слой очень маленький. Самый прикол в том, что ни я, ни мастер по покраске, так и не нашли где же указан COL номер, меток на кузове нет, как не искали, пришлось подбирать на глаз, было определено опытным путем, что у меня «Белый № 40».
ИНТЕРЬЕР:
Интерьер, лично мне нравится больше всего, хотя есть минусы. Салон в основном темный, состоит из трех цветов, черного, темного серого и светло серого. Люблю салоны черного цвета, в Honda черного цвета передняя панель, руль, ручки и другие элементы. Пластик нормальный, кусок передней панели обтянут дерматином (так называемый «мягкий пластик») как на старых автомобилях, а все остальное из обычного пластика, большая часть деталей подогнано плотно, щелей почти нет. Был удивлен, что нет в приборах тахометра (данный дивайс на более хороших комплектациях), в общем-то на автомате тахометр не очень нужен. Все рычажки расположены удобно, не требуется отвлекаться от дороги, для того, чтобы изменить их положение. Кнопок в салоне мало, что мне тоже нравится, так как не люблю когда много разных кнопчек. Минус в том, что нет так называемого «мягкого пластика», в салоне нет часов, бортового компьютера (в других комплектациях компьютер и навигация есть), так же на сильном морозе в салоне до прогрева появляются скрипы. Где-то 2 года в салоне Хонды не было скрипов и нигде, ни что не гремело, но наши дороги изрядно растрясли пластик и в данный момент слышны некоторые дребезжания. Скрипы я устранил, промазав большую часть пластиковых деталей техническим вазелином, выяснил, что в основном гремит в передней панели, причем, гремит блок сигнализации и проводка от магнитолы. При покупке автомобиля в нем стоял Addzest MRX960Z, очень неплохая голова, но  она проигрывала только MD, в результате чего Addzest был заменен на Pioneer DEH – 3110UB. Кстати следует сказать, что в машине стоят очень хорошие родные динамики, их два, в задней полке, стояли только заглушки и провода. В заднюю  полку были поставлены динамики Mystery jadoo 6.3, не советую их покупать, родные на много лучше работают. Еще один минус, это отсутствие в багажнике обшивки, в результате чего в салон поступает много дополнительного шума и холодного воздуха если речь идет и зиме. Хочу отметить, что в Civic плохая шумо-вибро изоляция, не так, что бы было не выносимо, но все же могло быть и лучше, хотя звука мотора не слышно, особенно на холостых оборотах. Кондиционер за весь период эксплуатации автомобиля ни разу не заправлялся, но при этом работает отлично, правда расход топлива заметно повышается во время работы кондиционера. В районе бардачка были обнаружены два отверстия под салонный фильтр, но фильтров там не было, в городе я так и не нашел подходящих и просто купил один, разрезал на двоя и вставил фильтр на место, при этом заметно уменьшилось количество пыли в салоне. Печка зимой греет вполне хорошо, только плохо, что в данной комплектации не предусмотрено обогрева для задних пассажиров. Печка начинает работать только на ходу, на холостых оборотах приходится долго ждать пока поднимется температура, поэтому не стоит беспокоиться, что может треснуть лобовое стекло, так как авто прогревается равномерно, резкого жара печка просто выдать не может.
ТРАНСМИССИЯ:
На данном автомобиле стоит автоматическая коробка передач с 4 ступенями, работает без рывков, переключает плавно, в общем нареканий нет. Сразу заметил при первой эксплуатации некую особенность работы АКП, эта особенность заключается в том, что АКП адоптивного типа, то есть работа коробки передач зависит от стиля вождения, что способствует дополнительно экономии топлива. Кстати хочется сказать, что возникла проблема при замене жидкости в коробке передач. Где-то в районе 100к км. было решено заменить в коробке жидкость, для этого я обратился в самую (как я тогда думал) мастерку, в которой благополучно взяли деньги по максимуму, но вот только через 12 км. загорелась ошибка двигателя, сразу очевидным стало, что мастера напортачили при замене жидкости в АКП, оказалось, что эти «мастера» залили не ту жидкость, причем под давлением, что на данной АКП строго запрещено!!! Взамен ATF-Z4, в коробку была залета жидкость для вариатора, при том, что на щупе, который эти горе «мастера» осматривали указано какую жидкость заливать. С тех пор АКП прошла 30000 км без поломок, работает лучше чем до замены жидкости. Так, что будьте внимательны при замене жидкости в АКП!
ДИВГАТЕЛЬ:
На моей Honda Civic Ferio стоит вполне обычный D15B SOCH NO VTEK (Одновальный, без системы изменения фаз газораспределения), самое интересное, что с данным индексом у моего друга есть Honda Civic Shattle 1989 года выпуска с двумя карбюраторами, это довольно странно, так как при заказе или покупке расходников могут возникнуть путаница. Про двигатель могу сказать только хорошие слова, в общем он меня полностью устраивает, очень шустро, для своих 1500 с.с. крутится, первое впечатление было такое, как будто там больше объем, а следовательно и больше мощности, такие ощущения возникают и у пассажиров и тех кто впервые садится за руль данного автомобиля. Часто друзья мне задавали вопрос об объеме двигателя и удивлялись узнав, что под капотом стоит одновальная полторашка. Двигатель позволяет хорошо разгонятся автомобилю, по моим замерам авто разгоняется за 11 секунд до 10 км/ч. При обгонах проблем не возникает, довольно много раз разгонялся до 180 км/ч., но это лучше делать на длинной примой, так как после 140 км/ч. разгон ухудшается. Хочется так же отметить, что за 60000 км была единственная поломка, сломался датчик верхней мертвой точки. Оказалось, что данный датчик следит за тем, чтобы мотор не заклинило при обрыве ремня ГРМ, то есть он принудительно глушит двигатель. Данного датчика в г. Благовещенске не было и пришлось заказывать в Японии, отдал 2500 рублей и 500 рублей за замену. Мастер менявший датчик сказал, что возможно датчик ДВМТ сломался из-за использования плохого масла. Масло в двигатель за весь период заливалось как я считал хорошее, а именно, сначала заливал каждые 10000 км синтетику Castrol F1sport 5w40, позже стал заливать Castrol  0w30. Проблем с двигателем пока нет. Расход в городе в среднем 8л/100 км, но бывает в городе удается проехать 150 км. на 10 литрах 92  бензина. По трассе саамы маленький расход был мной зафиксирован по маршруту  г. Благовещенск – п. Талакан и обратно, машина проехала это расстояние с расходом 1 литр горючего на 17 км! Зимой расход с длительными прогревами стабильно составляет 10 л./100 км. Кстати зимой двигатель запускается  с сигнализации при -25 градусов, с ключа до -38 градусов, а вот при -42 градусов мотор отказался запускается, только аккумулятор разредил зря. Хочу так же сказать, что чем старше Honda, тем хуже  она заводится на морозе, у ранее упомянутого друга с его Honda Civic Shattle 1989 года уже на -15 градусов отказывается запускается. На 85000 км менял ремень ГРМ, сам ремень 800 рублей (Китайский зараза), а вот работа по замене обошлась в 1500 рублей, да еще и почти все мастера отказывались браться менять ремень в Civic? Говорили, что это гиморно. Интересный момент был обнаружен при замене ремня ГРМ, старый ремень оказался немного шире нового. На 135000 км заменил свечи зажигания, поставил NGK.
Многие говорят, что Civic в данном кузове не поддается тюнингу, но это ошибочное мнение, да запчасти и в правду найти сложно, но они в огромном ассортименте расположены в Северной Америке, есть буквально все, за любые деньги, на форуме www.honda-tech.com даже находил варианты по установки двигателя K24A в задней части кузова и другие безумные варианты, но лично я тюнинговать этот автомобиль не собирался, не для тех целей он покупался, хотя один знакомый мастер сказал, что если бы у меня была МКП, то он бы смог поставить H22A, хотя это бы и вышло дороговато. Однако двигатель меня как раз и устраивает полностью, разве что ли нет VTEK.
ХОДОВАЯ И ТОРМОЗА:
Про ходовую можно сказать, что она жесткая, на наших дорогах комфорт снижен, стойки стоят KYB, в общем не плохие стойки. При том, что сойки жесткие, авто в поворотах  кренится, но с курса не сбивается, а вот перестраивается Civic из полосы в полосу хорошо. На высокой скорости ходовая позволяет себя уверенно чувствовать при встрече с неожиданными препятствиями и ухабами. Зимой стойки начали течь и мне пришлось их прокачать, в этом случае лучше обращается только к знающим людям. Недавно заехал на диагностику ходовой, мастер долго рассматривал и раскачивал машину, но так ничего существенного не  обнаружил, сказал, только что правая передняя стойка потекла, я был удивлен, что все остальное в порядке, так как дороги в г. Благовещенске мягко говоря не очень, да пробег большой. Тормоза стоят Nisin, как на мотоциклах Honda, работают хорошо, один раз менял передние колодки Masuma, обошлись в 600 рублей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В заключение могу сказать, что Honda Civic ferio почти не разочаровал, разве, что ли комплектация и оснащение могло быть и получше. Автомобиль оказался надежным, за весь период сгорело несколько лампочек, датчик ВМТ, были заменены колодки, фильтр, свечи и ремень ГРМ.
Прошу прощения за орфографию и возможную необъективность в описании некоторых моментов. Пора конечно менять авто, но следующая машина будет Хонда, ну или Субару!

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Таганрог
Сообщений: 652
отличная машинка! сам катаюсь на такой только гибриде! чехлы тоже прикольные
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Отличный надежный авто! Нравится салон, особенно оформление ручки АКП. Считаю лучшим выбором по соотношению цена/качество!! Удачи на дорогах!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 353
опечаток куча и они все умиляют) разгон до 10 км/ч за 11 сек - вот это инвалид)))
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
ffusse:
опечаток куча и они все умиляют) разгон до 10 км/ч за 11 сек - вот это инвалид)))
двенашка твоя конечно же быстрее
8
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Не VTEK a VTEC
He nisin a nisSin
He SOCH a SOHC

Ну и так далее :)
А так отыз на 5.
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Tim007rus:
Не VTEK a VTEC He nisin a nisSin He SOCH a SOHC Ну и так далее :) А так отыз на 5.
В отзыве опечатался - это еще цветочки! Я видел у чувака на сировском аккорде винил с надписью DOCH VTEC на пол лобовухи! Поржал )
3
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
много текста, но попозже почитаю. Щас так, бегло глянул.. Про Z4 - это что за жижа? Z1 знаю.
авансом ставлю - 5!
-The Power of Dreams-
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Нормальная Хонда, очень надёжные моторы и подвеска........при ремонте надо было отреставрировать аморты и шаровые переточив пыльник под тойотовский, полиуретановые саленблоки ставить и вообще вечная машина...ну кроме вариатора......:)))
 
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 652
Woodruf:
Нормальная Хонда, очень надёжные моторы и подвеска........при ремонте надо было отреставрировать аморты и шаровые переточив пыльник под тойотовский, полиуретановые саленблоки ставить и вообще вечная машина...ну кроме вариатора......:)))
ну по поводу вариатора я еще могу и поспорить)))) все зависит от хозяина на 100%))
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 212
Скажи пожалуйста название модель дисков, и сам ли ты красил?? иль так и есть они. И если можешь фото дисков с машиной вместе в разных ракурсов скинь. У меня тоже белая, и множество дисков её уродуют чуть. Так что ищу варианты. m.andreev87@ http://mail.ru
Тише едешь, дальше будешь. Honda Civic Ferio ES1
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
саша
Благовещенск
живой твой цивик в благовещенске на таеване живет состояние удивило кузов ровный заменил фары на депо и радиатор термостат все гут дажи масло не жрет сейчас пробег 260 ты
 
 
Ответить
саша
Благовещенск
вот так он выглядит толка фары стали черными да не думал что найду его тут ели узнал по номерам
 
 
Ответить
саша
Благовещенск
фото
 
 
Ответить
Олег
Иркутск
хороший отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на кузов ES1 в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром