Всем Привет! Владею я данным авто пять месяцев. До этого был ИЖ 2126, как его все обзывают «Москвич». Надоело постоянно в нем копаться, вкладывать безвозмездно деньги. Однажды утром, когда я после 10-ти минут заводки поехал, застрял в 5-ти сантиметровом сугробе и опоздал на работу (хотя все соседи на 9ках и иномарках проезжали без напряга) решил хватить тратить свои нервы, время и деньги. После продажи «Москвича» (52тыс.) вместе со своими сбережениями, денег оказалось около 130 тыс. спасибо родителям, помогли финансово. Искал тачку до 230тыс. Отечественного производителя отказался поддерживать. Хотел Японца. Выбор пал между Санькой, Блюбертом, Виноградом, Фитом и Цивиком. Виноград и Санни почти не попадались. Блюберт (в том кузове, который мне нравиться 02-03гг.) немного дороговат оказался, Вот и пал выбор между Фитом и Цивиком. Машину старше 7-8 лет не хотелось (поэтому отпали Тойота и прочие более дорогие марки). Смотрел несколько Фитов, и почти уже определился, как случайно в газете наткнулся на Цивик 2003г. За 230 тыс. позвонил, договорился о встрече. Авто сразу приглянулось, скажу больше, я влюбился. Вишневый, на литье, сигналка с обратной связью, чистый просторный салон, двига и подвеска в идеале, поменяны стойки по кругу, пробег 101000км, вариатор, передний привод. Несмотря на то, что когда-то была битая морда и зад (сделали не как для себя, руки мало оторвать), также пугала его история: за полтора года в РФ 5 хозяинов(!), решил рискнуть.
Сразу поменял масло в движке на синтетику Eneos (2000р), В вариаторе менять не стал, т.к. специалист сказал, что в нашем городе, хорошо не сделают, и смысла в этом нет. Воздушный фильтр (400р). Купил коврики, чехлы (2100р). Штампованные диски на зимнюю резину (2000р). Примерно через тысячу км пробега полетел аккумулятор (замкнула одна банка), замена обошлась в 2600р.
В первое время не мог привыкнуть, то подходил с левой стороны (искал руль), постоянно путал поворотники и дворники, так как я работал водителем на Газ 53, На работу ехал на Хондаре, рабочий день катался на Газоне, а вечером опять садился на Хонду. привыкал не меньше месяца.
Однако сильного дискомфорта на дороге (из-за того, что руль с другой стороны) не заметил, в городе вообще никаких проблем с обзорностью и т.п. Однако на трассе, согласен, не очень удобно, при обгоне на пол кузова приходиться выезжать на встречку, а потом смотреть есть ли встречные машины, если нет пассажира, а так он «работает штурманом». На ней нельзя ездить как на наших Тазах, она сама тебя провоцирует, чувствуется мощность, это как наркотик, давишь на газ и не можешь остановиться…
Говорят на них слабые стойки, слава Богу пока не сталкивался, не могу про это ничего сказать. Вся грязь от передних колес летит под капот, незнаю у всех так или нет, но движка и капот с нутри всегда грязные
По началу не мог разобраться с коробкой при включении рычага на D или на R, падали обороты двигателя ниже 500, вся морда треслась как ненормальная, несколько раз даже глох. Потом как говориться придрачился. Стал давать немного газу сразу при включении скорости, и перед самой остановкой, когда авто еще катиться включаю нейтраль. Искал причину в интернете, оказалось не у одного меня такая чепуха. В планах поменять свечи, промыть инжектор, и все-таки менять масло в вариаторе. Но это уже на следующее лето, т.к. недавно лишили прав за сплошную на 4 месяца ((( пол зимы точно будет стоять в гараже.
За 5 месяцев шибко много не ездил, и прошел я на нем около 7000км. Машиной очень доволен (рекомендую) ни разу не подвела, не капризничала, и не просила финансовых вложений (кроме батарейки).
Достоинства:
-Сильный и шустрый двигатель, 105 л.с. хватает и в городе и по трассе. Стоит только утопить гашетку и машина чуть не взлетает. Давал 180 км/ч и еще был запас (больше побоялся, дорога не позволила).
-Очень просторный салон, удобные сиденья. Сзади нет тоннеля(!). Торпедо не очень богатая, но со вкусом, все под рукой, ничего лишнего.
-Вариатор. Незнаю почему люди говорят, что это минус. Мне понравился: разгоняется плавно, ни рывков тебе, ни толчков. Ровно и спокойно делает свое дело.
-Отличная управляемость, дорогу держит идеально, всегда слушает руля и мгновенно реагирует на сигналы рук.
-Хорошая оптика, и внешне красиво, и светят зашибись.
-Большой багажник.
-Низкий расход. Город -8,2, Трасса – 6,2. (если ездить спокойно и аккуратно, еще ниже будет)
Недостатки
-Ну очень низкая подвеска, явно не для наших дорог. Выхлопной трубой собираю все неровности дороги.
-Жесткая подвеска, чувствуешь каждый камешек на дороге. Однако благодаря этому отличная управляемость.
-Шумоизоляция не очень.
-Спинка заднего сидения не складывается, длинные вещи (лыжи) не влезут.
Ну вот, пожалуй, и все. Прошу не судить строго, это мой первый отзыв.