Всем привет. Вот и вернули мне права, как же я соскучился!
Прошла эйфория покупки иномарки, и теперь можно более - менее трезво оценить данный автомобиль.
Боковые стойки сильно мешают обзору, еще и почти не прозрачные ветровики, в общем, приходится бесталковкой крутить, влево - вправо.
Долго греется двигатель (Ода грелась и то быстрее), картонка перед радиатором не спасает, нужно что-то по серьезнее. На следующую зиму буду думать. Теплый воздух в салоне появляется минут через 15. Но мой сосед утверждает, что из иномарок - на Хондах самые теплые печки. Спорить не буду, ну не было у меня других иномарок.
С тех пор, как переобулся на зиму, машина стала повыше, за счет большей резины. Летняя – 175/70, зимняя – 185/75. Вроде такая. Зимняя резина Гудиер ультра грип. Досталась она мне с машиной, а ее цена - 13 с копейками в магазине. Сравнивать мне не с чем – на Москвиче стояла «всезезонка», но все равно я считаю, что она (Гудиер) очень даже не плохая.
Расход топлива весною (-5, -15 ниже нуля) составил 9,5 литров по городу с небольшими прогревами. Залил как то на пробу АИ-95, разницы совсем никакой - тянет так же, заводится так же, двигун работает так же хорошо. Однако, толи я ошибся, толи че, в общем расход 95-ого составил аж 10,5 литров, при тех же условиях…Одометр не сбрасывал, посмотрим, что дальше будет.
Съездил на диагностику подвески(жалоб не было, просто, что бы спалось спокойно)). Диагноз: пока все хорошо, через 10-15 тыс. км. – замена передних колодок, сайлентблоков, шаровых.
В автодоке заказал: масло в коробку, фильтра, ремень грм. Нашел неплохого спеца, который пообещал поменять ремень ГРМ, масло в варике и фильтр за 1500 деревянных. Я долго думал (хотел сам поменять), но наверно все же соглашусь, так как с иномарками дело не имел, а москвич ремонтировал при помощи молотка и чей то матери. Все же охота быть уверенным в результате. А я лучше пока со стороны посмотрю – поучусь, наберусь так сказать опыта.
По ходу эксплуатации буду дополнять отзыв.