Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1993

Хонда Цивик Ферио 1993 — отзыв владельца

, Чита
10792
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1493 куб.см, 1591 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7 трасса, 8-9 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: 1,5 ML
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Серый
Салон: эл.стеклоподъемники, гидроусилитель, АКП
Кузов: Ветровики
Двигатель: 4, 16 клапанов, 1 рапредвал, 91 л.с.
Здравствуйте уважаемые посетители Дрома! Я хочу поделиться своими впечатлениями от владения моим первым автомобилем Хонда Цивик Ферио. В начале немного предистории. Этим летом решил себе брать авто, что это будет японское авто я почти не сомневался. На примете были: Тойота Королла, Спринтер, Карина, Ниссан Пульсар и Санни и Хонда Цивик. Опыт вождения у меня небольшой - всего год, за это время я успел поездить на русской шестерке, на Таун-Айсе, на Ипсуме. Кстати против ВАЗа я ничего не имею (может потому что я им не владел:)), просто машина и все, как первый учебный автомобиль подойдет в самый раз!
Как выбирал: слава богу источников информации в наше время достаточно. По газете ничего подходящего себе не нашел, на барахолке был только раз, но и этого раза было достаточно чтобы убедиться, если дешевые то как правило развалюхи, а более менее машинки уже 200 и более т.р. Свою ласточку нашел я благодаря DROMу, как варианты были несколько королл, карин, спринтер и ОНА. Ездил, смотрел машины, но все не то. Уж не знаю почему, толи в силу популярности марки Тойота, толи еще что, но к Хонде я онтносился несерьезно и при выборе она была у меня на последнем месте, а зря.
Когда встретился с хозяином и приехали в гараж, был приятно удивлен ее внешним и внутренним состоянием. Для 1993 года кузов был без сколов и трещин, а внутренняя обшивка не порвана и не потерта. При осмотре двигателя был явный шум из под клапанной крышки, это шумели клапана, которые впоследствии были отрегулированы своими силами. Сели, прокатились, впечатления хорошие: ходовка не стучит, внутри не одного сверчка. Диагностику не стал предлагать, вроде все устроило. В общем машина мне понравилась и мы договорились о переписке.
Что можно сказать о Цивик Ферио:
1. Салон не смотря на то что деревянный, вполне комфортный, в дальней дороге не сильно устаешь. Салон просторный, за рулем устраиваешься удобно, хоть регулировки руля и нет, кресла с хорошей боковой поддержкой, посадка низкая. Пассажиры тоже чувствуют себя уютно. Печка греет на ура, температура в салоне очень быстро поднимается. Из опций есть эл. стеклоподъемники всех дверей, повторитель стоп сигнала на задней полке, кондиционер. Стоит простенькое радио с кассетником. Машина оборудована АКП, мне автомат показался приятней и удобней чем механика ИМХО. Это касается и города, где потребовались бы частые переключения и опять же дальнего путешествия, когда сидишь расслабленно и следишь только за дорогой.
2. Ходовая показалась в меру жесткой, кочки и гравийка подробно передаются на кузов, зато небольшие волны на асфальте проезжать одно удовольствие, всегда есть чувство уверенности в авто. Повороты машина позволяет проходить на приличной скорости, практически не кренясь. При полной загрузке кузов проседает не сильно, как минус это узкий проем багажника, за то сам багажник вместительный а крепежные петли не мешают при погрузке.
3. Двигатель не смотря на малую мощность позволяет передвигаться на равне с потоком, правда шумоизоляция двигателя слабая, его хорошо слышно, особенно при разгонах. Зато радует и расход 5-7 по трассе. Особенно заметно падение мощности от степени загрузки. Одному или максимум вдвоем, он позволяет похулиганить.

За время владения были заменены свечи, пыльники приводов, ступичный подшибник, воздушный и топливный фильтры, а также сменил масло. Были отрегулированы зазоры клапанов, шума стало меньше, правда особого прироста в мощности я не увидел. По весне собираюсь сделать рулевую рейку (образовался люфт), сменить второй подшибник, поставить сигнализацию.

Машиной в целом доволен и не жалею что купил ее, а не тойоту. В дальнейшем планирую взять тоже Цивика, но уже в кузове ЕК, и желательно помощнее, понравились версии RTi и Vi, Vi-RS.
Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic Ferio, 1994
4.9
12617
Honda Civic Ferio, 1994
Алексеи, Москва
Honda Civic Ferio, 1993
4.4
9464
Honda Civic Ferio, 1993
Евгений, Уссурийск
Honda Civic Ferio, 1992
4.1
5561
Honda Civic Ferio, 1992
Александр, Новосибирск
Honda Civic Ferio, 1993
4.5
10866
Honda Civic Ferio, 1993
Blondin38, Ангарск

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 4672
нормуль,у меня у приятеля такой, только 95 года, машинка рабочая,простая,не ломается почти.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
11
2
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23758
У меня такой же цивик, в нем все просто и понятно, вот мой отзыв )) Отзыв о Honda Civic Ferio
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
7
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Задние арки живые ещё чтоле?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
5
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
блин такой же как у меня :) даже ободок для руля :)) цвет в цвет...
5 старику :)
КАСКО / Диагностические карты
3
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
неубиваемая машина была такая
BMW начинается с V8
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2064
От как ты с такой "колбасой" на руле ездишь?
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Honda Accord 2000
3
 
Ответить
ден
Иркутск
Хороший автор я на таком врезался в краун ему задние колёса выворотило а у Хонды загнула рулевую тягу и крыло помяло двигатель у меня стоит б20б дует как надо
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1993 в России