Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1993

Хонда Цивик Ферио 1993 — отзыв владельца

, Чита
10542
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1493 куб.см, 1591 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7 трасса, 8-9 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: 1,5 ML
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Серый
Салон: эл.стеклоподъемники, гидроусилитель, АКП
Кузов: Ветровики
Двигатель: 4, 16 клапанов, 1 рапредвал, 91 л.с.
Здравствуйте уважаемые посетители Дрома! Я хочу поделиться своими впечатлениями от владения моим первым автомобилем Хонда Цивик Ферио. В начале немного предистории. Этим летом решил себе брать авто, что это будет японское авто я почти не сомневался. На примете были: Тойота Королла, Спринтер, Карина, Ниссан Пульсар и Санни и Хонда Цивик. Опыт вождения у меня небольшой - всего год, за это время я успел поездить на русской шестерке, на Таун-Айсе, на Ипсуме. Кстати против ВАЗа я ничего не имею (может потому что я им не владел:)), просто машина и все, как первый учебный автомобиль подойдет в самый раз!
Как выбирал: слава богу источников информации в наше время достаточно. По газете ничего подходящего себе не нашел, на барахолке был только раз, но и этого раза было достаточно чтобы убедиться, если дешевые то как правило развалюхи, а более менее машинки уже 200 и более т.р. Свою ласточку нашел я благодаря DROMу, как варианты были несколько королл, карин, спринтер и ОНА. Ездил, смотрел машины, но все не то. Уж не знаю почему, толи в силу популярности марки Тойота, толи еще что, но к Хонде я онтносился несерьезно и при выборе она была у меня на последнем месте, а зря.
Когда встретился с хозяином и приехали в гараж, был приятно удивлен ее внешним и внутренним состоянием. Для 1993 года кузов был без сколов и трещин, а внутренняя обшивка не порвана и не потерта. При осмотре двигателя был явный шум из под клапанной крышки, это шумели клапана, которые впоследствии были отрегулированы своими силами. Сели, прокатились, впечатления хорошие: ходовка не стучит, внутри не одного сверчка. Диагностику не стал предлагать, вроде все устроило. В общем машина мне понравилась и мы договорились о переписке.
Что можно сказать о Цивик Ферио:
1. Салон не смотря на то что деревянный, вполне комфортный, в дальней дороге не сильно устаешь. Салон просторный, за рулем устраиваешься удобно, хоть регулировки руля и нет, кресла с хорошей боковой поддержкой, посадка низкая. Пассажиры тоже чувствуют себя уютно. Печка греет на ура, температура в салоне очень быстро поднимается. Из опций есть эл. стеклоподъемники всех дверей, повторитель стоп сигнала на задней полке, кондиционер. Стоит простенькое радио с кассетником. Машина оборудована АКП, мне автомат показался приятней и удобней чем механика ИМХО. Это касается и города, где потребовались бы частые переключения и опять же дальнего путешествия, когда сидишь расслабленно и следишь только за дорогой.
2. Ходовая показалась в меру жесткой, кочки и гравийка подробно передаются на кузов, зато небольшие волны на асфальте проезжать одно удовольствие, всегда есть чувство уверенности в авто. Повороты машина позволяет проходить на приличной скорости, практически не кренясь. При полной загрузке кузов проседает не сильно, как минус это узкий проем багажника, за то сам багажник вместительный а крепежные петли не мешают при погрузке.
3. Двигатель не смотря на малую мощность позволяет передвигаться на равне с потоком, правда шумоизоляция двигателя слабая, его хорошо слышно, особенно при разгонах. Зато радует и расход 5-7 по трассе. Особенно заметно падение мощности от степени загрузки. Одному или максимум вдвоем, он позволяет похулиганить.

За время владения были заменены свечи, пыльники приводов, ступичный подшибник, воздушный и топливный фильтры, а также сменил масло. Были отрегулированы зазоры клапанов, шума стало меньше, правда особого прироста в мощности я не увидел. По весне собираюсь сделать рулевую рейку (образовался люфт), сменить второй подшибник, поставить сигнализацию.

Машиной в целом доволен и не жалею что купил ее, а не тойоту. В дальнейшем планирую взять тоже Цивика, но уже в кузове ЕК, и желательно помощнее, понравились версии RTi и Vi, Vi-RS.
Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 4666
нормуль,у меня у приятеля такой, только 95 года, машинка рабочая,простая,не ломается почти.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
11
2
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23758
У меня такой же цивик, в нем все просто и понятно, вот мой отзыв )) Отзыв о Honda Civic Ferio
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
7
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Задние арки живые ещё чтоле?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
5
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
блин такой же как у меня :) даже ободок для руля :)) цвет в цвет...
5 старику :)
КАСКО / Диагностические карты
3
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
неубиваемая машина была такая
BMW начинается с V8
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2062
От как ты с такой "колбасой" на руле ездишь?
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Honda Accord 2000
3
 
Ответить
ден
Иркутск
Хороший автор я на таком врезался в краун ему задние колёса выворотило а у Хонды загнула рулевую тягу и крыло помяло двигатель у меня стоит б20б дует как надо
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1993 в России