Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться с читателями этого сайта и своим авто, впечатлениями о нем, выборе, эксплуатации достоинствах и недостатках.
Итак, свой отзыв разложу по разделам, так думаю удобней, кому нужно тот нужное прочтёт.
1.Выбор.
Как известно выбирать авто себе дело очень не простое, то не нравится, то денег не хватает..(их всегда не хватает) то еще что то. Выбор мой стоял определённо на Тойоте Короне Премио.Нравилась очень она мне и внешне и качеством и характеристиками. Авто хотел не старше 2000 года, экономичное и седан хотя этот показатель был не столь определяющим. Бюджет мой составлял 250 тысяч рублей. И огорчением моим было то что премку не найдешь 2000-01 года за такую сумму в хорошем состоянии. Облазил рынок «Гайдошовка»- ничего там нет, впечатление одно одни перекупы и их хлам который как девушка в клубе – красивая пахнет вкусно а на утро разбитая и помятая..) Вобщем 3 недели поиска дали не много..97 год, премка за 240…Отчаявшись я одно время смотрел Вазы но как видел их так появлялись рвотные рефлексы уж простите меня патриоты, но решил твёрдо - ездить на таком не буду. Наткнувшись на Цивика не придал сначала значения, но у приятиля был он только в 6-ом кузове и прокатившись мне понравилось, но жаждал Премку..но увы. .
2.Покупка.
Натыкаюсь на Цивика в интернете: 2001 год, 1,5, вариатор.250 т.р. Еду смотрю все норм, правда погода снег только выпал,каша, она грязная, толком ничего и не понял и все взялся думать..Договариваюсь через 2 дня на диагностику, владелец соглашается без колебаний. Едем к знакомому в Сакуру. Ходовая, движка, вариатор проверка и следующие результаты:
Двигатель в отличном состоянии пробег в 105 тысяч вселяет доверие.
Ходовая на четвёрку передние сайлентблоки вскоре поменять (ПОМЕНЯЛ), стойки живые.
Вариатор норм.
Скидываю десятку и 240 и по рукам.Получая ПТС приятно удивляюсь я второй у этой девочки:))
3.Впечатления.
Первую неделю катался не дыша..первый мой авто это круто все конечно!!! После постановки на учёт проехал 700 км в общем от пункта а до б и эмоции улеглись немного и плюсы, минусы выявились:
Плюсы:
-Динамика разгона впечатляет для 1,5.не даром говорят Хонда умеет делать движки, плюс vtec тоже приятно радует.
-Стойки жестковаты (в отличие от Тойоты) но и тут плюс в повороты как по рельсам и отзыв руля на 5.
-Вариатор. Плавно без переключении правильно говорят он для спокойной езды тогда только и понимаешь чего он стоит.
-Экономичнось 7-8 литров ну счас 10 не буду уж врать с прогревами и пробками то на то и выходит..замерял своим методом заливал 10ку ставил одометр и проезжал на нем с пробками и прогревами 115 км. до загорания лампочки.вот так вот.меня оч это порадовало
Столкнулся и с первыми морозами минус 25 уже тяжело заводиться, но заводиться (ночью на прогрев не ставил) утром – 25 завелась со второго раза. Было уже и -30, -40 в такие холода машину не трогал, оно думаю и правильно. Потеплело, аккумулятор принес с дома поставил завелась с первого раза. Но все же тоска по весне и лету пережить бы зиму а там будет легче и лучше мне и ей.
Удобные сиденья, большой багажник (4 колеса).
Акустика штатная. Только голова другая.
Ну мелочи не буду перечислять вот это из основного.
Минусы:
-Шумка.обязательно проклею всю!особенно задние арки и багажник!шумка на 3-
-Вариатор. на первых 100-200 метров движения подергивает видимо масло там как то не маслает, но поменяв масло в варике этих дерганий практически нестало.
-4 человека и машина не едет хотя от 105 лошадей я не ожидал другого.
-Остывает мигом но и греется быстро, по крайней мере у меня.
-Маленький клиренс. Нет я не понимаю что это не внедорожник и ожидать заездов на бардюр не стоит, но все же передняя губа на много ниже чем у одноклассников Премки и.тд. Всегда паркуясь передом перестраховываюсь оставляю больше места. Боюсь бампером снести даже небольшой бардюр(
4. Обслуживание.
-Масло в двигателе и в вариаторе, фильтра – 6000 т.р.(залил Esso 5w40 в двигатель 3,5 литра,в вариатор для вариаторов Хонда так и называется)
-Втулки стабилизатора – 150 (2 штуки) р. (побрякивали но знакомый посмотрел и сказал вот это и это купи я поменяю)
-Тонировка – 2500т.р.(American Standart)
-Сигнализация Старлайн А9 6500 – с установкой.
За месяц пока все.
5.Планы.
Хочу купить литье на 15 но это к лету
-Реснички
-Ксенон
-Шумка к лету
-Полировка фар
Да и все пожалуй.
6.Заключение.
Авто я рад и удивлен многому. Есть косячки и по кузову и по функциям но это все поправимо и исправимо. Своих денег она думаю стоит и выглядит достойным молодёжным авто, друзья одобрили мой выбор все же внешность у нее привлекает милая такая говорят девчонки (ну они то «знают толк» в красивых машинах) Через год в армию, продам к лету думаю.Приду и куплю Тойоту наверно, хотя попадётся Хонда эдакая и куплю..и буду любить ее за динамику двигателя и манёвренность – это и считаю самые главные плюсы и достоинства от тойот в этом классе.
Фото пока только такие,буду отзыв дополнять и фото прилогать..хочу красивые фото сделать,но погода не позволяет:(мороз.
Всем удачи не судите строго. Все ж мой первый отзыв.
Много не гоняйте да и лишнего не тормозите.