Всем огромный привет хочу поведать историю моего первого японского автомобиля(до этого был советский автопром), который я потихоньку восстанавливаю, довожу на протяжении уже 2х лет. Хондоводом я стал по счастливому стечению обстоятельств . Хотя и моя Хонда была не в лучшем виде и вообще … Зрелище если честно было печальное … Кривая морда … Вся машина не бьётся по цвету, царапины , коцы, по всюду, салон более менее чистый… ни колес ни глушителя, ни говоря уже о музыке… и т.д и т.п .Подвеска увалена, брякало и скрипело всё Но тогда мне было на это всё равно … Скорей всего я особо и не прислушивался, так как кроме песни мотора на и его ходовым качествам меня эта машина затмила полностью… Всю историю постройки данного автомобиля можно расписывать очень долго … Вечные проблемы с финансами главная помеха доделать машину. Большую главу можно выделить под названием – “лето в кузовном боксе”… В котором мы провели почти 3 месяца. Полная обливка автомобиля, установка музыки, и всего другого. В том числе водительского ковша Recaro, литых дисков и прочего…
Впечатления об автомобиле ? Самые положительные … Хоть и под капотом бьётся не самое легендарное B16ое сердце … А всего лишь 17ти летний ZС Dual Carb. Но в паре с короткой, блокированной S20 коробкой, многорычажной подвеской как спереди так и сзади, двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, машина творит чудеса конечно планов на дальнейшую доработку вагон и целая тележка, но как говориться хорошего помаленьку.
P.S. Традиционно – не судите строго, это мой первый отзыв и первый японский автомобиль ;)