Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1992

Хонда Цивик Ферио 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
11458
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: DOCH VTEC
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: синий/светло-синий/кремовая кожа
Салон: Спортивные сиденья (2+2)
Кузов: Ветровики, фары дальнего света, спойлер
Двигатель: 4 цилиндра, 2 распредвала, 16 клапанов, Vtec
Хочу поделиться впечатлениями о своем Ферио.
У меня это уже пятая Хонда, до этого были: Шатл 89г., Аккорд 88 г., Инспайр 90г., Цивик-Ферио 91г. 4WD. Как это ни печально у всех машин был один конец – ДТП – потом продажа (чаще после восстановления).
Эта машина была куплена у нас в Иркутске на барахолке 19 июля 2003 года. Поездку на Зеленку я планировал, но так как цены на пробежные машины примерно такие-же как и у нас (ну может чуть ниже) + надо еще и привезти, я сначала решил посмотреть у нас, ну а потом я вообще про все забыл. Имея на руках 5000 президентов, из которых 3000 были моими, а 2000 не совсем моими, я бродил по балке в поисках чего-либо для души. Смотрелись в основном Марки, Рафаги, Аскоты, Чайзеры, но ничего хорошего я не видел, и тут мой взгляд упал на не совсем взрачный Ферио темно-синего цвета на штампованных дисках. Подойдя ближе, чисто из интереса, я увидел на боках надписи VTEC Dohc – это инетерррресно, подумал я и попросил открыть капот. А там моему взору предстал B16A – у меня задрожали колени: легендарный двиг, распорка на стаканах, паук надлежащей конфигурации 4-в2-в1. Это был Цивик Ферио SIR. Я стал смотреть внимательнее – подтеков масла нигде не было, как и следов кузовного ремонта, попросил завести – есть небольшие провалы в работе, мысли – или свечи или провода или (не дай бог) ремень ГРМ (как впоследствии оказалось, это были провода – на одном цилиндре был сломан колпачок и обмотан скотчем!!!!!!). Магнитофон не работает. Салон надо чистить. Все! Подвеска – 4+, кузов - 4+++, салон – 3+, резина – 2. Решил брать – 3700 зелени и он мой.
Имеем: машина 1992 года с пробегом 1 год на спидометре 101000 и похоже не скручен, так как саморезы везде не коцаные (хозяин работает на Севере и машина по большей мере стояла) да вообще состояние в целом хорошее, автомат, отличная акустика спереди и сзади (по два огромных динамика Газерс) и ооооооогромные планы по поводу дальнейшей доводки.
Итак, было куплено (или сделано) и установлено (что-то сразу после покупки, что-то позднее):
1. Резина 185-60-14 Bridg. (4 шт.) – 150$
2. Литье Alessio – 4 шт. – 400$, литье K@K – 200$
3. Провода NGK-60$
4. Свечи NGK-20$
5. Крышка трамблера Denso-50$
6. Топливный фильтр BlueP-30$
7. Термостат-25$
8. Масло Elf 10W50 синтетика (летом) и Масло Elf 5W50 синтетика (зимой) 1200 р + 1200р
9. Фильтр масляный MMC – C307 – 500р.
10. Система впуска Simota (спасибо LXA4) + промывка с маслом – 140$
11. Система выпуска (бочка + труба взамен катализатора) – 100$ + 500 р. (за трубу)
12. Силиконовые шланги от AUTO.VL (великая вещь-реклама!) – 100$ (осталось дофига еще)
13. Распорки на задние стаканы (в багажнике) из титана и на передние лонжероны (под передним бампером) из высоколегированной стали – изготовлены на авиазаводе - бесценно
14. Система забора холодного воздуха (делал сам, пришлось резать бампер и использовать родную гофру от впуска + витую трубу для кухонной вытяжки) - аналогично
15. Фары дальнего света HELLA (светят – будь здоров, причем в комплекте было все – реле, провода, контакты, выключатель в салон) – 70$
16. Магнитола Кенвуд на сенсорном управлении (хорошая, кстати, штука)-100$
17. Чейнджер Кенвуд на 6 дисков (встал в штатный бардачок между передними и задними сиденьями, на 10 бы не вошел)-170$
18. Пищалки Инфинити (вообще вещь)-40$
19. Спойлер двухплоскостной (еще раз спасибо LXA4)-150$
20. Отбойник на капот пластиковый-1500р
21. Оракал-4200р
Далее: замена сайлентблоков и сундучков в подвесках, пыльников на приводах, снятие и промывка поддона двига (чуть сочилось масло) и крышки клапанов, ревизия и замена ремней (ГРМ – Лемфорбер), чистка Ванишем салона с полной разборкой (стирал 2 дня), обшивка галантерейной кожей цвета слоновой кости обивки дверей и бардачка, установка аппаратуры, тонировка штатовской пленкой, покраска в красный цвет (а-ля Тайп Р) крышки клапанов и распорок.
Уффффф, кажется все.
В дальнейших планах: установка V-AFC + RSM ОТ APEXI, амортизаторы Бильштайн Б8, пружины Эйбах.
Сейчас пробег составил 125000 км., то есть не сложно подсчитать, что за 5 месяцев мы пробежали 24000 км., при том что машина используется для каждодневных поездок из дома в офис, по городу 200-300 км. и назад. Были еще поездки на Байкал в сторону Улан-Удэ и вояж в Красноярск 1100 км. за 14 часов в одну сторону.
Ощущения от вождения машины в условиях горного серпантина у нас от Мот до Култука где-то 100-120 км. (кто гонял, тот знает) – отвал башки! ВСЕХ как стоячих. Единственное, Ф.Пассат держался км.-40-50 и то, ближе, чем на 200 метров я его не подпускал. На прямых в конце разгона он меня доставал, а в связках поворотов терялся напрочь. Перед поворотом оттормозился, в повороте –вторая – полный газ – 7000 оборотов – Ауууууууу, где ты Пассат? Спойлер + распорки очень помогают в таком стиле езды. Реакции а/м на газ, руль – очень чувствительные, никаких кренов, подруливаний. Только быстро устаешь от такого напряжения. Так вот, в районе Шелехова, мы остановились пописать, и он (Пассат) медленно так мимо проехал, и надо было видеть его (водителя) шары, когда он смотрел на Цивика, который в 5 раз дешевле его Пассата будет, но нисколько не хуже.
Летом машина не греется, зимой тепло, особенно после замены термостата.
Двигатель – до 5000 оборотов – обычный 1,6 – можно всю жизнь ездить и мощности будет хватать, но если обороты не опускать ниже 5500, то все как то медленно начинают ездить, как в замедленном кино. Ощущение полной власти на дороге. Как то зарубился с Селикой 3S-GE (скорее всего) на механике на пригородной трассе, он долго пытался уйти, а я не мог обогнать из-за встречных, но потом все встало на свои места и я его обошел.
Однажды по трассе уходил от Турера-V, ничего, ушел (самое главное при быстрых перестроениях в потоках никого не зацепить). Правда, один раз меня сделал Прелюд, но он был 2,2 Втэк на коробе и похоже, не в стоке (выпуск точно прямой).
Есть мысли воткнуть коробку от D15B (потому как родную вряд-ли найду), говорят подходит, вот только у нас в городе все больше и больше пробок, а с ней тяжко будет, в общем, пока думаю.  
Масло на зиму лью Эльф 5W50 Экселиум. Да, кстати, по поводу угара масла – после всевозможных гонок мысли такие, что масла там уже нет совсем, но утром проверяю – верхний уровень. Поверить сложно, особенно после ZC (у меня до этого был Ферио RTSi – 91, ZC, 4WD), так вот там угар был на 10000 км. литра 2-3. А здесь – от замены до замены 0. Вот так. Причем, однажды давануло масло из под втэксоленоида, так расход заметил сразу, а как устранил течь, все встало на свои места.
После замены впуска и выпуска, реакции на газ стали гораздо острее, а уж звук, так это вообще вещь, вот только задним пассажирам он давит на слух, а я уже привык.
Оракал придумал и наклеил один мой знакомый (хороший парень, зовут Виктор, ник Баджо) – член 4WD-клуба «Протектор», владелец Супер-Нивы и большой поклонник грязи, снега и воды.
Короче, машиной очень доволен, до сих пор не верится, что у меня настоящая Хонда – настоящая машина, а не ширпотреб в лице Корон, Карин и прочих Королл. Хотя насчет Карины я погорячился – у меня собаку Кариной зовут….
Вроде, все написал.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Runx, 2001
4.6
16823
Toyota Corolla Runx, 2001
Алексей, Томск
23477
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
1398
Nissan Tiida Latio, 0
Иван Прокопович, Амурская область, Зея
Kia Soul, 2018
4.6
4843
Kia Soul, 2018
Ринат, Уфа

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 82
очень редкий зверек, 5
5
 
Ответить
омск
Сообщений: 3
хорошый апарат у меня с левым рулем B16A2 коробка
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
аахххааахххааахххаааа,ну ты мля загнул про карину=)цивик это бешаная табуретка,и это больше плюс чем минус=)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1992 в России