Привет всем владельцам автомобилей -ХОНДА-.Зима в разгаре и вот решил поделиться впечатлениями от зимней эксплуатации автомобиля перед холодами.Поменял масло и фильтр.Масло заливаю-MOBIL-10W-40 минералку.Вполне устраивает.Наездил 5000км.-уровень не изменился.Отрегулировал зазоры на свечах.При 30-градусном морозе машина заводится без проблем,правда не с первого раза (даже летом).Ноэтим грешат множество -ХОНД-.Чтобы было теплее,куском картона закрыл радиатор(что делал раньше на других машинах).Но машина стала перегреваться.Убрал-стало прохладно.Скорее всего виноват термостат.Да и охлаждающую жидкость не мешало бы поменять.Недавно вышел из строя датчик-который находится в выхлопной трубе за катализатором.Пробовал выкрутить-он обломался.Провод,который от него шел прикрутил на массу-так пока и езжу.Потрескались пыльники на приводах-в ближайшее время заменю.С момента покупки машины в мае наездил 20000км.В сильные холода,пока салон не прогреется неприятно дребезжит крышка перчаточного ящика.В подвеске ничего не стучит и не гремит.Стойки живые.Еще заметил,когда стрелка термометра опускается ниже 25 градусов мороза,отпуская педаль сцепления неохотно возвращается на свое место.В этой машине привод сцепления гидравлический.Судя по всему,тормозная жидкость,которая туда была залита пришла в негодность и ее надо бы заменить.Машиной доволен.Тем, кто интересуется ценами на-HONDA-CIVIK-FERIO-на Хабаровском авторынке скажу,что машину 1991-93 года в нормальном состоянии можно купить за 2500-3000 долларов.Правда выбор небольшой.Ну вот пока все.Поздравляю всех с Новогодними праздниками.