На семейном совете (я и жена, детей пока нет) было решено сменить отечественный авто (ВАЗ-21093, 2001 г.в., инжектор, бегала как новая... но года берут своё - ржавчина на кузове и т.д. и т.п.) на подержанную но более свежую иномарку. За очень короткий срок продаю девятку...бегом в банк за небольшим кредитом, и каждый день просмотр
Drom.ru. Было просмотрено большое количество марок машин, соответственно с приемлемой ценой. В расположении было 300 т.р. То ценник высокий, то старье всякое. Взгляд упал на Хонда Цивик Ферио 2005г. (Был вариант Ниссан Примера 2001г. - не захотел большого объема двигателя). Поехали смотреть на барахолку. Внешность понравилась. Приемлемый цвет - серый. Ценник - 330 т.р. Все бы хорошо, если бы ни одно но - у багажника с одной стороны щель больше, и коцы на боковых и заднем стеклах...вывод - битая. Видимо только восстановили и на продажку. Потом еще выяснилось что и крашенная в круговую. Делать нечего, деньги лежат в кармане...решено - берем. Звоню хозяину сбиваю цену до 315 т.р, тот соглашается, и через 30 мин. и я за рулем Цивика. Явных и больших дефектов выявлено не было. Позже на СТО мастер сказал что не вытянут правый задний ланжерон. Да и бог с ним. Мелскосрочный ремонт, и авто в полном порядке. Кузов Седан, под капотом 1.5 л., 105 л.с. коробка автомат. Расход на 100 км. - 7-7,5 л., город 8-9 л. Теперь непосредственно о Цивике. Начну с минусов:
1. Многие говорили о шумке в салоне. Подтверждаю дынный факт. Конечно шум ни на столько большой. После девятки я вообще отдыхаю. Но вобщем привык и не обращаю внимания. Да и люблю когда движок немного слышно. Даже не парьтесь на счет этого, кто желает приобрести такой авто.
2. В мороз ниже 25 градусов затягивает заднее и боковые стекла, иногда доходит и до передних на половину. Но скажите в какой иномаре такого нет.
3. Стоит отметить ABS. Раннее срабатывание иногда нервирует. Но тоже привыкаешь.
4. Вот собственно и все минусы.
Теперь о плюсах:
1. Отличный клиренс. По трассе это особенно чувствуется. Скорость 150 км.ч., а никаких неприятных ощущений, кажется на спидометре только 80-90 км.
2. На многих авто такой модели стоят варики. У меня же автомат, который работает как часики. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечё. Когда нужно на подъеме вовремя подхватит нижней передачей, и начнет набирать скорость. Чувствуем друг друга вобщем. Он знает что мне нужно, я знаю что ему нужно.
3. Осенью поставил новый аккамулятор. Кто-то говорит что Цивик в 40 градусов не заведешь. ТАк вот запомните, даже с пульта такой автомобиль заводится в 40 градусов. (конечно же при хорошем аккамуляторе, свечах и масле).
4. В такой же мороз, бывало убавляешь печку, в салоне становится жарко. Вывод - печка работает отлично.
5. Для задних пассажиров места больше чем нужно, так как полик сплошной, и до сиденья переднего расстояние приличное. Меньше чем например в той же Тойоте Королле.
6. Движок, как уже говорил 1.5. при 105 лошадках, для тех кто любит погонять такого вполне хватает. Прижимает к сиденью прилично. Со сфетофора убегать быстрее всех, тем более на автомате - тоже отлично.
7. Вместительный багажник, ровный, без лишних помех. Опять же ни в каждой иномарке такой багажник увидишь.
8. Удобная панель приборов, все на своих местах.
Вобщем коротко об этом авто у меня все. Кого интересуют подробности пишите на alex_aleksandr@mail.ru отвечу всем.
Кому нужно вышлю или выставлю фотки.
А вобщем, для тех, кому такой авто понравился - берите не пожалеете.