Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1999

Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Пугачёв
20494
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.8
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1493 куб.см, 15130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: VI-RS
Двигатель: 16V SOHC 3-Stage VTEC
Здравствуйте,  это мой второй отзыв на дроме, первый про Toyota corona EXiV 1993г.в. Отзыв о Toyota Corona Exiv буду еще его дополнять. В общем то решил я приобрести что-нибудь по новее, но и с этой машиной мне если честно расставаться не хотелось. Около месяца были поиски чего-то по новее и достойного, было пересмотрено масса машин в основном с 1998-2001г.в. естественно только японки. В итоге чуть не взял приуса 2001 года (понравился у него расход + что то необычное, не как у всех:))), но тут субботним утром мне звонит мой отец и говорит что на сайте областном появилась интересная машинка HONDA Civic Ferio VI-RS 1999г.в., прыгаю в машину приезжаю к нему, смотрим – понравилась, начинаю перелопачивать в интернете всю попавшуюся инфу по цивику, нечего плохого практически не нашел, созваниваюсь с продавцом, через 2 часа уже смотрим ее. Первое впечатление конечно не описать, понравилась сразу, сразу видно в авто есть что то спортивное, агрессивное и конечно же смотрится на много современнее моего EXIVa, прокатнулся на ней попробовал спортивные режимы убедился в том что движок хоть и 1,5 но прет не хуже моего 3S-FE 2х литрового с низов только конечно проигрывает. В общем по комплектации: движок 1,5л- 130л.с. как пишут, за счет изменяемых фаз газораспределения, 1 распредвал, 16 клапанов, на каждый клапан по 3 кулочка – 3 фазы газораспределения, в зависимости от оборотов изменяется подъем клапана, особенно это ощущаешь когда стрелка тахометра переваливает за 4500 оборотов, начинает работать спортивный кулачок, по ощущениям как будто машине пинка дали, стрелка залипает на 7000-7200 оборотах и там и остается, коробка то вариатор. 2 спорт режима где-то прочитал что S1 – максимальное ускорение, S2 – максимальная скорость, но по моему это не так, S1 повышает обороты на 1000, а S2 еще 1000 накидывает, в итоге машину как подменили, она становится совершенно другой, на малейшее изменение положения педали газа реагирует мгновенно, даже не понятно куда пропадает это вялость и плавный разгон когда машина на D, думаю вариатор тоже подстраивается под спорт режим,  переключаются режимы лепестками на руле, там же и кнопка D что бы потом вернутся в обычный режим. Эконом режим это вообще супер, на нем расход минимальный, включается автоматически от 50 до 135 км/ч если резко не жать на педаль газа, на приборке загорается индикатор, в этом режиме работает 1 впускной клапан и 2 выпускных. В инете пишут что расход при 60км/ч на эконом режиме меньше 4л!!! Дисковые тормоза по кругу, ABS уже пробывал работает нормально, только шумновато малость первый раз испугался даже. ESP пару раз в поворотах срабатывала когда заносить начинало, понравилось. Смотрел машинку с ямы, состояние всех резинок, днища и др., очень хорошее, все остальное в принципе и в моей тойотке есть поэтому особых эмоций не вызвало – стабилизаторы передний, задний, музыка хорошая, климат, полный электропакет, гидроуселитель, электрозеркала, сиденья с боковой поддержкой и т.д. Ну + еще подушки безопасности в цивике есть. В общем то машина понравилась, купил. Покатался немного, расход получился около 9-10 литров/100км при зимней эксплуатации и в основном городском режиме, после 13-15 литров/100км эксива чувствуется сразу – экономнее. Были проблемы с аккумулятором (пару минут послушал музыку на незаведенном двигателе), погонял его на зарядке около суток, стал крутить движок нормально, но скоро наверное менять его все равно придется, возможно виной музыка 6 колонок, усилок, магнитола 2DIN с экраном, а может и года его уже убили, незнай сколько ему. Есть совсем небольшой стук в рулевой на мелких неровностях, потом ближе к лету разбираться с ним буду. В бачке гидроусилителя меньше минимума, в инете пишут что жидкость оригинальная для него нужна, буду заказывать что бы долить. До меня около месяца назад менялась жижа в вариаторе, все ремни и все натяжные ролики, масло в движке и фильтр (на нем сэкономили стоит SCT видно из под него масло выдавливает, на больших оборотах не выдерживает, заказал оригинальный фильтр).
В планах на  будущее поменять масло в движке, буду лить че нить хорошее и только синтетику, фильтра оригинал, купить камеру переднего обзора и подключить к магнитоле ее, поставить сигналку, хотелось бы с автозапуском – привык я уже эксив свой из окна заводить и садится в теплую машину, ну и поездим посмотрим может что нить еще вылезет.


28.01.2011г.  Купил машину пробег 156000км.
03.02.2011г. Купил фильтр масляный оригинал 350р. В скором будущем буду менять масло, с полусинтетики Мобил-1 5W30 хочу перейти на синтетику Мобил-1 3000 5W40.
09.02.2011г. Купил PSF (жидкость в гидроусилитель руля) Honda, 354 грамма – 350р., долил около 80-100гр. до уровня.
11.02.2011г. Купил масло Мобил-1 3000 5W40 – 1250р., ближе к лету буду менять.
16.02.2011г. Ездил к электрикам узнавал стоимость сигналки с автозапуском и стоимость ее установки, сигналка от 3 до 5т.р., установка от 2 до 3,5т.р., заодно решил сделать диагностику – 500р. По движку: недорабатывает датчик кислорода верхний (лямбда), остальное все в норме. ABS – были ошибки давнишние датчиков, стерли. Подушки безопасности все ОК, хотя я точно знаю что пассажирской не должно быть, прошлый хозяин сказал, на диагностике сказали может стоять «обманка». Датчики вариатора все ОК. Можно сказать обрадовался, что все не так уж и плохо, хотя когда узнал сколько стоит лямбда – 8000р. малость радости поубавилось. (Универсальный лямбда - 1200р.)
17.02.2011г. Перелопатил гору инфы по лямбдам в инете, порадовало то что у меня лямбда с 1 проводом, а это значит без прогрева, не нужно с сопротивлением заморачиваться. Взял лямбду bosch от ВАЗа (950р) на всякий случай, поехал к знакомому в гараж, выкрутили старую – вся битком забита гарью, сажей, даже непонятно было какой она формы, раз терять то особо нечего решили промыть ее очистителем инжектора, после 10 мин промывания стало видны отверстия типо сетки, внутри стержень. Все высушили, поставили, проехался по городу прогрел движку, замеряли вольтметром до промывки на холостых выдавал 0,8-1 вольт, после промывки стал выдавать 0,5-0,6 вольта, практически укладывается в норму. Бошевскую лямбду отвез обратно в магазин, всегда успею ее поставить если что. Практически сразу обратил внимание что лампочка Eco на панели стала гореть практически постоянно, раньше такого не было, загоралась конечно, но на много реже.
19.02.2011г. С утра -28С машину не завел, хотя заносил аккумулятор домой, он отказался крутить хватило на 1 оборот движка, поехал купил новый аккумулятор – 2400р. Завелась на новом без проблем.
21.02.2011г. -32С не завел машину пока не нажал педаль газа примерно на половину.
26.02.2011г. Начал замечать плавание оборотов на горячую решил поменять масло в варике. Купил масло в вариатор 4л Honda HMMF – 2450р. фильтр топливный – 250р., заказал фильтр воздушный – 200р.
27.02.2011г. Заменил масло в варике слилось около 6 литров! Залил всю канистру нового, покатался уровень в норме, после того как проедешься обороты на D плавают. Масло через 15-20км стало коричневое, нужно будет еще раз менять.
01.03.2011г. Снял и почистил дроссельную заслонку, результат тот же обороты на горячую плавают, холостой ход пытался регулировать винт регулировки на всю закручиваешь 500 оборотов, чуть открутил 700 пока-что так оставил.
02.03.2011г. Снял и почистил форсунки, подцеплял к ним карбоклинер и подавал 9 вольт, потом проверял шприцом с бензином как распыляет. Обороты все равно плавают.
3.03.2011г. Завелась утром практически с пол оборота, чистка заслонки и форсунок все таки не в пустую.  
07.03.2011г. Ездил на праздники к родственникам 520км по трассе, расход получился около 6,2л/100км., при неработающей лямбде.
09.03.2011г. Поставил сегодня сигнализацию, ее вообще не было, с ключа центральный замок был, 1500р сигналка, 1500р установка.
10.03.2011г. Заказал еще 4л HMMF – 2460р. и прокладку поддона вариатора – 300р., хочу вскрыть поддон посмотреть что там и поменять еще раз масло, масло которое залил 2 недели назад уже темно-коричневое. Фильтра менять не буду их меняли до меня несколько месяцев назад, хотя по тому какое масло было в варике что то я в этом уже сомневаюсь.
12.03.2011г. Поставил задние брызговики Sparco, брызговиков почему-то совсем не было, на улице днем каша, снег таит и набивался полный задний бампер, все это замерзало и машина садилась, да и бампер задний так оторвать может. Ну и так еще по мелочи повозился, ремень генератора натянул – свистел, пока натягивал увидел что провод от датчика коленвала трется об ремень генератора и уже почти протерся, видно когда ГРМ меняли провода от датчика в защелки на место не воткнули, заизолировал, вернул все на место. Пробег уже 158500, 2500км мной накатано.
13.03.2011г. Обороты перестали плавать, что сделал: заправился на другой заправке полный бак, сегодня сделал каблировку вариатора, вчера натянул ремень генератора - свистел, когда полез натягивать он вообще просто висел, удивляюсь как он вообще мог генератор крутить. Но раз уж HMMF заказал буду еще раз менять.
29.03.2011г. Мной накатано уже 3000км., 2 с небольшим месяца эксплуатации прошли более менее нормально.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

02.04.2011г. Что то мне начало казаться что разгон вяловат, начал копать помаленьку, что сделал: проверил компрессию, удивился 14-14,5 во всех поршнях, это не много? компрессометр точно правильно показывает, мерили им не на одном двигателе. Свечи все вроде нормальные денсо только зазор был большой - исправил, заодно поменял масло в движке залил мобил-1 3000 5W40 и фильтр оригинал, снял соленойды втека промыл сеточку - сначала даже не понял где она, грязненько было. Вынул бензонасос фильтр на нем практически весь чистый, облил его карбоклинером, продул стал вообще как новый, в бензобаке не какой гадости не обнаружено....

   

13.04.2011г. Поменял сегодня кислородный датчик (лямбда-зонд) поставил универсальный фирмы AT (чехия вроде) – 1200р., работает нормально. Решил поставить ремень кондиционера (ремень новый и ролик натяжной новый достались с машиной), кто то до меня не правильно собрал ролик, он задевал за натяжитель, снял поставил шайбу на другую сторону все нормально стало. А вот что бы поставить ремень нужно повозиться, снял левое колесо, защиту пластмассовую, крепление двигателя открутил, снял ремень ГУРа, просунул ремень кондюка под крепление (кто не в курсе он внутри крепления двигателя проходит), все собрал в обратной последовательности, все ремни натянул, завел, включил кондюк, через сек 20-30 начал дуть уже ледяной воздух, трубки кондюка которые в салон идут стали ледяные, к радиатору теплые, все кондюк к лету готов....

, пробег 160 200 км   

За последнее время проблем никаких не вылезло, все что хотел сделал, решил заняться внешним видом. Решил начать с бампера, съездил на подбор купил 300 грамм краски – 750р., прокатнулся по покрасочным, подготовка + покраска бампера от 3000 до 4000 рублей, решил готовить сам. Снял бампер, отвез его на сварку, лопину заварили - 200р. Начал шкурить руками, понял что руками тут я нечего не сделаю, бампер был крашеный раза 2 как минимум не считая заводской покраски, слой шпатлевки (обычная белая по металлу была) в некоторых местах достигал 1см и она была в лопинах т.е. нужно было шкурить бампер до основания....

, пробег 160 800 км   

18.07.2011г. Пробег уже 164000км. Больше двух месяцев не каких проблем не было, до сегодняшнего дня, случилась неприятность, заклинил насос ГУРа - ремень в клочья, вскрытие показало что это либо заводской брак при сборке, либо кто то уже лазил в насос ГУРа и не правильно собрали его, направляющие столбушки на крышке насоса были вставлена не в пазы, зазор между пластинами и ротором в таком положении был около 1-1,5мм что и привело к перекосу лопастей и их разрушению. Нужно было корпус ротора и 4 лопасти, в продаже как запчасти их нет....

, пробег 171 000 км   

27.12.2011г. Сегодня поставил светодиодные дневные ходовые огни, нагрузка на генератор меньше будет и лампочки ближнего-дальнего света целее. Ставил сам, обошлось в 800р.

Сегодня же запаял трубку кондиционера – 500р, отломилась с месяц назад, осталось заправить фреоном.

26.01.2012г. Купил новый аккумулятор Медалист 50А 380А/ч 3650р., старого хватило всего на 1 год, наверное такой «нехороший» попался.

28.01.2012г. Спереди и в рулевой что то начало малость постукивать, осмотр выявил что немного надорван пыльник рулевой рейки правый и немного разбита правая рулевая тяга, подушки переднего стабилизатора под замену....

, пробег 176 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2974
Honda Civic Ferio, 1999
Марина Самойлова, Томск
Honda Civic Ferio, 1999
4.3
6192
Honda Civic Ferio, 1999
Артур "Bashkir", Ханты-Мансийск
Honda Civic Ferio, 1999
4.8
10235
Honda Civic Ferio, 1999
Марина, Томск
Honda Civic Ferio, 1999
4.7
9319
Honda Civic Ferio, 1999
Дмитрий, Ермаковское
1285
Honda Civic Ferio, 1999
Шелепов Евгений, Абакан

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 265
нормальный такой отзыв. В меру информативно, в меру не скушна )
в общем 5!
6
5
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
За отзыв +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
3
Ответить
 
Ирк.область, Тайшет
Сообщений: 187
Гонко?
Я добавляю баса, глаза в мясо...
4
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 191
>26.02.2011г. Купил масло в вариатор 4л
>27.02.2011г. Заменил масло в варике слилось около 6 литров! Залил всю канистру нового
Что-то ты шалишь с маслом. Слил 6 литров, залил 4
3
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Отличный отзыв 5
а ты совестлив?
1
3
Ответить
 
...
Сообщений: 4109
у меня почти такое же)))тока integra sj 97 года,проблема плавающих оборотов была устранена путем устранения течи ОЖ и доливки до уровня)))за цивика 5.
о как
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
чехол на руле забаааавный))))
STi
2
2
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73220
calli7to:
Гонко?
Да не,не гонко.Одних дополнительных датчиков маловато!
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9
машинка у тебя хорошая , отзыв нормальный ! надо было еще время ставить рядом с датой = ) сам недавно взял такого же ( только EK 8 и движок 1.6 ) у меня токая же проблема была с датчиком положения коленвала ! только у меня он перетерся и загорелся "чек" ! мне провод заизолировали провели по верху . поездил 2 дня токая же история горит и все , прешлось заказывать новый это 3500 + замена 1000 . короче удовольствие дорогое ! я думаю мы не одни у кого такая проблема вышла !
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ваще крут
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
calli7to:
Гонко?
не.... не гонко.
Красных брызговиков не хватает... а это уже -50 кобыл.
Продам земельный участок в республике Алтай
13
4
Ответить
 
Ирк.область, Тайшет
Сообщений: 187
Дмитрий Бийск:
не.... не гонко. Красных брызговиков не хватает... а это уже -50 кобыл.
Бгг..
Я добавляю баса, глаза в мясо...
3
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
По вариатору(здесь модель M4VA) также необходимо заменить 2 фильтра - грубой очистки и тонкой очистки,и 2 соленойда(именно из-за них плавают обороты и появляются рывки при разгоне):
27600-P4V-023 - Соленоид сцепления
27500-P4V-003 - Соленоид, отвечающий за управление передаточным числом
25420-PET-003 - Фильтр грубой очистки
25450-P4V-013 - Фильтр тонкой очистки
21814-P4V-000 - Прокладка поддона
заменить можно очень просто(нужно снять поддон),жидкость в вариаторе нужно менять примерно раз в 30тыс.км и проблем не будет.
Subaru Forester CS МТ turbo-04
Honda Civic Ferio vi-rs CVT-98
3
1
Ответить
    
автор
г.Пугачев
Сообщений: 58
dimkus:
>26.02.2011г. Купил масло в вариатор 4л
>27.02.2011г. Заменил масло в варике слилось около 6 литров! Залил всю канистру нового
Что-то ты шалишь с маслом. Слил 6 литров, залил 4
Это не я шалю, это кто то до меня перелил столько...:)
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
1
1
Ответить
    
автор
г.Пугачев
Сообщений: 58
Дмитрий Бийск:
не.... не гонко.
Красных брызговиков не хватает... а это уже -50 кобыл.
Брызговики поставил, но только черные:) + 50 кобыл уже есть...гггы
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
4
1
Ответить
    
автор
г.Пугачев
Сообщений: 58
calli7to:
Гонко?
Если сравнивать с эксивом даже, то цивик не едет, особенно с места и низких оборотов, на спорт режиме еще более менее, когда больше 4000 оборотов раскрутишь движок. Все таки движка 1,5л маловато, зато экономично:)
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43298
пять поставил
Пруль с вином
 
1
Ответить
    
автор
г.Пугачев
Сообщений: 58
Artem26rus:
По вариатору(здесь модель M4VA) также необходимо заменить 2 фильтра - грубой очистки и тонкой очистки,и 2 соленойда(именно из-за них плавают обороты и появляются рывки при разгоне):
27600-P4V-023 - Соленоид сцепления
27500-P4V-003 - Соленоид, отвечающий за управление передаточным числом
25420-PET-003 - Фильтр грубой очистки
25450-P4V-013 - Фильтр тонкой очистки
21814-P4V-000 - Прокладка поддона
заменить можно очень просто(нужно снять поддон),жидкость в вариаторе нужно менять примерно раз в 30тыс.км и проблем не будет.
Спасибо, буду иметь ввиду, пока что проблема с оборотами ушла, фильтра, прокладка и 4л HMMF уже лежат буду еще раз менять для успокоения, рывков при разгоне и не было, только раньше при трогании с места иногда рывок был.
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
5
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8390
5 хорошие цывики в те года делали))
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Эх люблю я цивик в этом кузове после рестайла. был у меня ЕК-5 на мехе классно ехал...до сих пор вспоминаю хорошими словами)))молодец что следишь за машиной
2
1
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12
да тачка конечно крутая сам неделю езжу на ней, с девятки пересел ,конечно мощный аппарат и вопросов много один из них вибрация при троганье ,что бы это значило ,ещё минус слишком низкая она ,не для наших дорог,а так всё устраивает машинка класс.да и подвеска жостковата ,подскажите можно ли что нибудь в подвеске поменять чтоб помягче была и не очень дорого
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Езжу на вирс механика,..динамика супер, не жалею что не прыгнул на вариатор...к таким годам они уже порядком устают...на счет того что низкая да, сдесь не поспоришь , в городе нормаль, а вот выехать на природу уже выскакивают неприличные слова в процесе езды...
Honda Civic Ferio Vi-Rs GF-EK-3 D15B VTEC " МТ
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Надо тебе косметику в порядок приводить если машину любишь...
to ALEXKOR05 в жесткой подвеске и есть весь кайф хонды!!! Зачем тебе тойота с шильдиком H ??
Honda Civic Ferio Vi-Rs GF-EK-3 D15B VTEC " МТ
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1156
Скажи, пожалйста, какой у тебя размер резины, у меня, блин, таблички нету.
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
в стоке размер 195/55/15..
Honda Civic Ferio Vi-Rs GF-EK-3 D15B VTEC " МТ
2
 
Ответить
    
автор
г.Пугачев
Сообщений: 58
Dramatic:
Надо тебе косметику в порядок приводить если машину любишь...
Да надо, но пока-что ходовку в идеал приводил, щас отзыв дополню что еще сделал, скоро отпуск тогда и буду заморачиваться с покраской бампера и заднего крыла.
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
ALEXKOR05:
да тачка конечно крутая сам неделю езжу на ней, с девятки пересел ,конечно мощный аппарат и вопросов много один из них вибрация при троганье ,что бы это значило
это значит варику конец пришел твоему...готовься к дорогостоящему ремонту..)
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1156
а давление в шинах какое?
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
зачем стоко датчиков?
 
 
Ответить
    
автор
г.Пугачев
Сообщений: 58
ViMi:
а давление в шинах какое?
Если не ошибаюсь на табличке написано 2,1 : 2,2 я накачал 2,2 во всех, не очень комфортно конечно, но с нашими дорогами лучше жестковато, а то или диск погнешь или резину пробьешь.
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
 
 
Ответить
    
автор
г.Пугачев
Сообщений: 58
mar4ik:
зачем стоко датчиков?
Не знаю, до меня кто то поставил - лишними не будут: давление масла, температура двигателя, зарядка. Зарядка нужна была по началу когда ездил на уставшем аккумуляторе, со светом ездишь, музыку слушаешь если упала меньше 13,5 вольт значит пора мафон выключать, а то не заведешь:) Температуру двигателя более менее точно показывает начинает от +40 показывать, датчик который на панели вообще тормознутый при +40 он еще на нуле стоит, при +70 уже на половине, при + 90 все там же на половине, около 94-98 (точно не засекал) включается вентилятор, датчик на панели практически так же в середине стоит, хорошо если только на пару мм поднимется от середины. Давление масла иногда глючит, залипает на 7кг лазил смотрел, похоже сам датчик, его когда на массу замыкаешь такой же эффект, видно где то пробивает на массу. Ну и самое главное что все спрашивают, отвечаю: К датчикам привык, обзору не мешают. Обзору больше мешает средняя левая стойка, после безстоечного эксива очень уж она широкая кажется.
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
1
 
Ответить
    
автор
г.Пугачев
Сообщений: 58
Makaveli83:
это значит варику конец пришел твоему...готовься к дорогостоящему ремонту..)
Зачем человека сразу пугать то, я когда свой цивик взял у меня обороты на горячую прыгали от 200-1000 чуть ли не глохла и даже иногда подергивалась на светофорах, тоже так же некоторые говорили, что все пипец варику, помыл дроссель, форсунки, поменял все фильтра, масло в варике первый раз слил-залил, слился вообще мазут, которое залил сразу коричневое стало, видно гадости там много было, второй раз менял оба фильтра + масло, все проблем не каких нет масло малиновое теперь, обороты не плавают, нечего не дергает, доволен как слон щас. Конечно могло бы не помочь, тогда бы я влетел на пол цены контрактного варика:)
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Повезло значит тебе, чаще всего такие проблемы заканчиваются куда плачевней, просятся под замену стартовый пакет или соленойд передаточного отношения..
Honda Civic Ferio Vi-Rs GF-EK-3 D15B VTEC " МТ
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
понравилось слово - ""спортивный кулачек"")))))))))
5+
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
с вариатором бережно обращайся. не держи машину в пробках на подъеме педалью газа, не буксуй на льду, не стартуй резко. а то проростешь в вариатором так что не рад будешь что купил вообще))
у товарища цивик с таким же мотором и вариатором но кузов хэтчбэк был. он вариатор спалил и во владивостоке так и не нашел его за разумные деньги. купил коробку и заморочился с переделокой с автомата на коробу. короба была старая и датчик скорости был механический, поэтому спидометр не работал.
я смотрел тоже цивик на вариаторе, но покупать не стал, так как вариатор показал первичные признаки усталости: на старте машина дергалась. продавец предложил скинуть 15 тысяч, и это меня насторожило еще сильнее и я отказался))
мотор хороший. но слабый. в пробках постоять 130 л.с. должно хватить )))
отзыв хороший, годный.
1
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12
да про вариатор конечно напугали аж вспотел как придставил сколько он стоит,но следующий комент меня успакоил.Посоветуйте какое масло в варик купить и фильтра какие нужны ,Кстати вибрация слабоощутимая
 
 
Ответить
    
автор
г.Пугачев
Сообщений: 58
ALEXKOR05:
да про вариатор конечно напугали аж вспотел как придставил сколько он стоит,но следующий комент меня успакоил.Посоветуйте какое масло в варик купить и фильтра какие нужны ,Кстати вибрация слабоощутимая
Выше посмотри написано про фильтра:
25420-PET-003 - Фильтр грубой очистки
25450-P4V-013 - Фильтр тонкой очистки
21814-P4V-000 - Прокладка поддона
Масло я HMMF лил, с заменой фильтров нужно около 4,5 - 5 литров.
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
1
 
Ответить
    
автор
г.Пугачев
Сообщений: 58
Интересно за что 5 двоек кто-то поставил...
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
3
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12
посоветуйте какую сигу с авто
запуском лучше поставить в пределах пяти тысяч
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
да томагавк ставь. нормальная сигналка
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12
AntonW] я так понял ты уже всю машину перебрал скажи пожалуйста хочу поменять динамики передние но обшивку пока не снимал подойдут ли туда 16 и какие выбрать между пионером и герцом голова пионер 2-DIN
1
 
Ответить
    
автор
г.Пугачев
Сообщений: 58
ALEXKOR05:
AntonW] я так понял ты уже всю машину перебрал скажи пожалуйста хочу поменять динамики передние но обшивку пока не снимал подойдут ли туда 16 и какие выбрать между пионером и герцом голова пионер 2-DIN
У меня музыка уже была, спереди как раз 16 по моему и стоят, но там малость и обшивка внутри разворочена и в жестянке двери отверстие увеличивали и наружный ободок колонки подпилен, а вообще что бы посмотреть какая колонка влезет обшивку снимать не надо, там просто сетка-заглушка (не знаю как ее назвать) снимается под ней колонка.
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
1
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13248
Ржал!!!
Во ведро та!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
3
5
Ответить
    
автор
г.Пугачев
Сообщений: 58
KOLOBOK2009:
Ржал!!!
Во ведро та!!!
Когда интересно ты прочитать то все успел особенно если учесть что отзыв дополнил 2 мин назад всего, или ты очередной "набиватель" сообщений. Хотя судя по твоему отзыву левина ты и писать то с трудом умеешь.
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
1
3
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13248
Заткнулась бы ты дура тупая???
Нах те вапще машина есле ты чуть необо...ся от страха покупки лямбды???
Езди на метро мальчег!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
1
8
Ответить
    
автор
г.Пугачев
Сообщений: 58
вот, теперь видимо часть отзыва смог осилить прочитать, поздравляю!:) а твоя манера общения в первую очередь говорит о тебе самом, к сожалению нечего хорошего в этом не вижу.
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 773
Я бы сказал на ЕК3 цивики закончились, эх...
4
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12
[quote=AntonW]У меня музыка уже была, спереди как раз 16 по моему и стоят, но там малость и обшивка внутри разворочена и в жестянке двери отверстие увеличивали и наружный ободок колонки подпилен, а вообще что бы посмотреть какая колонка влезет обшивку снимать не надо, там просто сетка-заглушка (не знаю как ее назвать) снимается [quote=AntonW]У меня музыка уже была, спереди как раз 16 по моему и стоят, но там малость и обшивка внутри разворочена и в жестянке двери отверстие увеличивали и наружный ободок колонки подпилен, а вообще что бы посмотреть какая колонка влезет обшивку снимать не надо, там просто сетка-заглушка (не знаю как ее назвать) снимается под ней колонка.[/quote]
всё динамики поставил , но шумку делать надо,
вибрация отовсюду,у меня ещё вопрос как регулируются фары сколько лазил так и не понял,если можно то на фото покажите
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16
MrMorze:
Я бы сказал на ЕК3 цивики закончились, эх...
согласен! самый удачный кузов... Отзыв норм и цивик зачетный вообще=)) удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
    
автор
г.Пугачев
Сообщений: 58
andron_irk:
согласен! самый удачный кузов... Отзыв норм и цивик зачетный вообще=)) удачи в эксплуатации!
Спасибо.
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
О, Пугачев! Зазик на постаменте ещё висит?)
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Автор:)за машину только 5)я тоже хочу механику поставить оРХИю себе)скажи,сколько с доставкой обошелся кит механический??:)я с приморья,а мне цены крутят далеко за 40рублей тут:(заранее спасибо
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7
Люди добрые! Подскажите где заказать треугольное стекло в сборе задней левой двери на данную модель??
 
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12
подскажите на данный автомобиль какой маркировки салонный фильтр и нужна ли там какая то каретка(так мне сказал продавец в магазине)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
Здравствуй! скажи пожалуйста, как тянет движка, вот у меня комплектация vi d15b 3 stad vtek тоже 130 сил. вот думаю чем он от твоего отличается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1999 в России