За последнее время проблем никаких не вылезло, все что хотел сделал, решил заняться внешним видом. Решил начать с бампера, съездил на подбор купил 300 грамм краски – 750р., прокатнулся по покрасочным, подготовка + покраска бампера от 3000 до 4000 рублей, решил готовить сам. Снял бампер, отвез его на сварку, лопину заварили - 200р. Начал шкурить руками, понял что руками тут я нечего не сделаю, бампер был крашеный раза 2 как минимум не считая заводской покраски, слой шпатлевки (обычная белая по металлу была) в некоторых местах достигал 1см и она была в лопинах т.е. нужно было шкурить бампер до основания. Поехал купил вибрационную шлейф машинку – 650р., дела пошли куда более быстро, после того как все счистил начал шпаклевать, шпатлевку брал специальную для пластика с пластификатором что бы не полопалась и не отвалилась в дальнейшем. Долго не мог вывести под покраску, шпатлевка густая не как не хотела ровненько ложиться, разбадяжил ее растворителем немного стала пожиже, правда дольше сохнет, но работать стало удобнее, все вывел. В общей сложности готовил бампер около двух дней, не особо напрягаясь т.е. еще и другими делами занимался когда надоедало и пока шпатлевка сохла. Отдал бампер на покраску знакомым – 1000р с ихним материалом. Губу нижнюю задул антигравием черным, больно уж она низко смысла красить нет, краска вся отшулушится об траву, камни и т.д. Решетку радиатора кстати не красил, на фотках видно краску подобрали нормально. В итоге покраска бампера обошлась около 2000р, но у меня еще осталась шлейф машинка + опыт лишним не будет, тем более буду еще крыло заднее тоже сам наверное готовить. Фотки какие есть выкладываю.