Первая поломка

18.07.2011г. Пробег уже 164000км. Больше двух месяцев не каких проблем не было, до сегодняшнего дня, случилась неприятность, заклинил насос ГУРа - ремень в клочья, вскрытие показало что это либо заводской брак при сборке, либо кто то уже лазил в насос ГУРа и не правильно собрали его, направляющие столбушки на крышке насоса были вставлена не в пазы, зазор между пластинами и ротором в таком положении был около 1-1,5мм что и привело к перекосу лопастей и их разрушению. Нужно было корпус ротора и 4 лопасти, в продаже как запчасти их нет. Начались поиски контрактного ГУРа. И одновременно решил попробовать восстановить свой, терять мне уже как бы нечего.

20.07.2011г. На мое счастье раскрошило всего 2 лопасти из 10 и на двух были небольшие сколы, ротор и корпус ротора были с небольшими задирами. Сам ротор и корпус ротора были отданы токарю для убирания задиров и выравнивания острых углов на корпусе от выработки. Как оказалось в дальнейшем, выработка + убирание задиров сделали свое дело, по хорошему нужны стали лопасти выше на 0,5-1мм, вечером этого же дня я уже собрал попробовать свой ГУР на старых 6 из 10 лопостях, насос ГУРа работал нормально, правда не накачивал нужного давления, что бы более менее нормально крутился руль нужно было давать 2-2,5т. оборотов.

21.07.2011г. Найден материал для изготовления всех 10 новых лопастей, которые будут на 1мм выше, что бы компенсировать выработку. Материал это лопасти взятые от какого то старого ГУРа от ЗИЛа или КАМАЗА, точно не знаю от чего, взят из металлолома. Лопасти отданы токарю для подгонки под мои размеры, толщина практически такая же, а вот высота и ширина почти в 2 раза больше. Через день лопасти были готовы, насос собран, работает, но нужного давления не накачивает все равно – руль на месте тяжеловато крутить, решил поездить пока что так, поищу контрактный ГУР.

05.11.2011г. Нечего вообще не делал с машиной все в норме, только масло в движке поменял перед зимой так сказать.

02.12.2011г. В задней подвеске что то начало постукивать, осмотр выявил малость разбитые подушки заднего стабилизатора, были заказаны через экзист полиуритановые «Точка опоры» цена вопроса около 600р.

05.12.2011г. Я уже и забыл про него, но насос ГУР дал о себе знать, заклинил во второй раз, хорошо на холостом ходе, успел заглушить во время, ремень не разорвало, обломило 3 лопости, собрал на оставшихся 7 начал опять активно искать контрактный ГУР, а нужен мне был именно насос с маркировкой P2A, подсказали замечательный сайт карбонус.ру, но на мою модель насоса не нашлось, после долгих просмотров фотографий других насосов ГУР от Honda, выяснилось что насос от Honda Orthia ну очень похож на мой. Был открыт экзист и оказалось что у этих насосов ГУР один и тот же каталожный номер, значит это он и есть. Был заказан насос ГУР от Honda Orthia на мой страх и риск, меня об этом сразу предупредил менеджер карбонуса. В общем насос ГУР – 3800р., доставка 680р., посылку забрал уже через 7 дней на почте, скорость доставки очень удивила (если бы не выходные то вообще 6 дней было бы, а это 8000км с лишним).

14.12.2011г. Поменял подушки заднего стабилизатора, поставил полиуретан «Точка опоры» стук пропал – других изменений не заметил. Поменял насос ГУР (пришел такой же как и мой с маркировкой P2A) и полностью сменил масло на всякий случай в ГУРе Honda PSF, хотя я его не очень давно менял, какое почувствовал удовольствие от езды не описать, похоже насос ГУРа изначально еще при покупке авто не докачивал.

Пробег кстати перевалил за 171000км., мной накатано более 15000км, машинка очень нравится, по несколько месяцев дает ездить и не куда не заглядывать, в принципе насос ГУРа считаю первой поломкой, остальное - текущее обслуживание, или делалось просто от нечего делать, лишь бы повозится со своей большой «игрушкой»:)) Вот как раз от нечего делать, лишь бы повозиться, пару месяцев назад закатал вибропластом STP все двери (около 3000р. делал все сам), классно получилось, музыка по другому совсем заиграла особенно переднии колонки которые в дверях, ну и двери закрываются как в холодильнике теперь. В дальнейшем хочу закатать еще пол вибропласт + шумка.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв