Здравствуйте, это мой второй отзыв на дроме, первый про Toyota corona EXiV 1993г.в.
Отзыв о Toyota Corona Exiv буду еще его дополнять. В общем то решил я приобрести что-нибудь по новее, но и с этой машиной мне если честно расставаться не хотелось. Около месяца были поиски чего-то по новее и достойного, было пересмотрено масса машин в основном с 1998-2001г.в. естественно только японки. В итоге чуть не взял приуса 2001 года (понравился у него расход + что то необычное, не как у всех:))), но тут субботним утром мне звонит мой отец и говорит что на сайте областном появилась интересная машинка HONDA Civic Ferio VI-RS 1999г.в., прыгаю в машину приезжаю к нему, смотрим – понравилась, начинаю перелопачивать в интернете всю попавшуюся инфу по цивику, нечего плохого практически не нашел, созваниваюсь с продавцом, через 2 часа уже смотрим ее. Первое впечатление конечно не описать, понравилась сразу, сразу видно в авто есть что то спортивное, агрессивное и конечно же смотрится на много современнее моего EXIVa, прокатнулся на ней попробовал спортивные режимы убедился в том что движок хоть и 1,5 но прет не хуже моего 3S-FE 2х литрового с низов только конечно проигрывает. В общем по комплектации: движок 1,5л- 130л.с. как пишут, за счет изменяемых фаз газораспределения, 1 распредвал, 16 клапанов, на каждый клапан по 3 кулочка – 3 фазы газораспределения, в зависимости от оборотов изменяется подъем клапана, особенно это ощущаешь когда стрелка тахометра переваливает за 4500 оборотов, начинает работать спортивный кулачок, по ощущениям как будто машине пинка дали, стрелка залипает на 7000-7200 оборотах и там и остается, коробка то вариатор. 2 спорт режима где-то прочитал что S1 – максимальное ускорение, S2 – максимальная скорость, но по моему это не так, S1 повышает обороты на 1000, а S2 еще 1000 накидывает, в итоге машину как подменили, она становится совершенно другой, на малейшее изменение положения педали газа реагирует мгновенно, даже не понятно куда пропадает это вялость и плавный разгон когда машина на D, думаю вариатор тоже подстраивается под спорт режим, переключаются режимы лепестками на руле, там же и кнопка D что бы потом вернутся в обычный режим. Эконом режим это вообще супер, на нем расход минимальный, включается автоматически от 50 до 135 км/ч если резко не жать на педаль газа, на приборке загорается индикатор, в этом режиме работает 1 впускной клапан и 2 выпускных. В инете пишут что расход при 60км/ч на эконом режиме меньше 4л!!! Дисковые тормоза по кругу, ABS уже пробывал работает нормально, только шумновато малость первый раз испугался даже. ESP пару раз в поворотах срабатывала когда заносить начинало, понравилось. Смотрел машинку с ямы, состояние всех резинок, днища и др., очень хорошее, все остальное в принципе и в моей тойотке есть поэтому особых эмоций не вызвало – стабилизаторы передний, задний, музыка хорошая, климат, полный электропакет, гидроуселитель, электрозеркала, сиденья с боковой поддержкой и т.д. Ну + еще подушки безопасности в цивике есть. В общем то машина понравилась, купил. Покатался немного, расход получился около 9-10 литров/100км при зимней эксплуатации и в основном городском режиме, после 13-15 литров/100км эксива чувствуется сразу – экономнее. Были проблемы с аккумулятором (пару минут послушал музыку на незаведенном двигателе), погонял его на зарядке около суток, стал крутить движок нормально, но скоро наверное менять его все равно придется, возможно виной музыка 6 колонок, усилок, магнитола 2DIN с экраном, а может и года его уже убили, незнай сколько ему. Есть совсем небольшой стук в рулевой на мелких неровностях, потом ближе к лету разбираться с ним буду. В бачке гидроусилителя меньше минимума, в инете пишут что жидкость оригинальная для него нужна, буду заказывать что бы долить. До меня около месяца назад менялась жижа в вариаторе, все ремни и все натяжные ролики, масло в движке и фильтр (на нем сэкономили стоит SCT видно из под него масло выдавливает, на больших оборотах не выдерживает, заказал оригинальный фильтр).
В планах на будущее поменять масло в движке, буду лить че нить хорошее и только синтетику, фильтра оригинал, купить камеру переднего обзора и подключить к магнитоле ее, поставить сигналку, хотелось бы с автозапуском – привык я уже эксив свой из окна заводить и садится в теплую машину, ну и поездим посмотрим может что нить еще вылезет.
28.01.2011г. Купил машину пробег 156000км.
03.02.2011г. Купил фильтр масляный оригинал 350р. В скором будущем буду менять масло, с полусинтетики Мобил-1 5W30 хочу перейти на синтетику Мобил-1 3000 5W40.
09.02.2011г. Купил PSF (жидкость в гидроусилитель руля) Honda, 354 грамма – 350р., долил около 80-100гр. до уровня.
11.02.2011г. Купил масло Мобил-1 3000 5W40 – 1250р., ближе к лету буду менять.
16.02.2011г. Ездил к электрикам узнавал стоимость сигналки с автозапуском и стоимость ее установки, сигналка от 3 до 5т.р., установка от 2 до 3,5т.р., заодно решил сделать диагностику – 500р. По движку: недорабатывает датчик кислорода верхний (лямбда), остальное все в норме. ABS – были ошибки давнишние датчиков, стерли. Подушки безопасности все ОК, хотя я точно знаю что пассажирской не должно быть, прошлый хозяин сказал, на диагностике сказали может стоять «обманка». Датчики вариатора все ОК. Можно сказать обрадовался, что все не так уж и плохо, хотя когда узнал сколько стоит лямбда – 8000р. малость радости поубавилось. (Универсальный лямбда - 1200р.)
17.02.2011г. Перелопатил гору инфы по лямбдам в инете, порадовало то что у меня лямбда с 1 проводом, а это значит без прогрева, не нужно с сопротивлением заморачиваться. Взял лямбду bosch от ВАЗа (950р) на всякий случай, поехал к знакомому в гараж, выкрутили старую – вся битком забита гарью, сажей, даже непонятно было какой она формы, раз терять то особо нечего решили промыть ее очистителем инжектора, после 10 мин промывания стало видны отверстия типо сетки, внутри стержень. Все высушили, поставили, проехался по городу прогрел движку, замеряли вольтметром до промывки на холостых выдавал 0,8-1 вольт, после промывки стал выдавать 0,5-0,6 вольта, практически укладывается в норму. Бошевскую лямбду отвез обратно в магазин, всегда успею ее поставить если что. Практически сразу обратил внимание что лампочка Eco на панели стала гореть практически постоянно, раньше такого не было, загоралась конечно, но на много реже.
19.02.2011г. С утра -28С машину не завел, хотя заносил аккумулятор домой, он отказался крутить хватило на 1 оборот движка, поехал купил новый аккумулятор – 2400р. Завелась на новом без проблем.
21.02.2011г. -32С не завел машину пока не нажал педаль газа примерно на половину.
26.02.2011г. Начал замечать плавание оборотов на горячую решил поменять масло в варике. Купил масло в вариатор 4л Honda HMMF – 2450р. фильтр топливный – 250р., заказал фильтр воздушный – 200р.
27.02.2011г. Заменил масло в варике слилось около 6 литров! Залил всю канистру нового, покатался уровень в норме, после того как проедешься обороты на D плавают. Масло через 15-20км стало коричневое, нужно будет еще раз менять.
01.03.2011г. Снял и почистил дроссельную заслонку, результат тот же обороты на горячую плавают, холостой ход пытался регулировать винт регулировки на всю закручиваешь 500 оборотов, чуть открутил 700 пока-что так оставил.
02.03.2011г. Снял и почистил форсунки, подцеплял к ним карбоклинер и подавал 9 вольт, потом проверял шприцом с бензином как распыляет. Обороты все равно плавают.
3.03.2011г. Завелась утром практически с пол оборота, чистка заслонки и форсунок все таки не в пустую.
07.03.2011г. Ездил на праздники к родственникам 520км по трассе, расход получился около 6,2л/100км., при неработающей лямбде.
09.03.2011г. Поставил сегодня сигнализацию, ее вообще не было, с ключа центральный замок был, 1500р сигналка, 1500р установка.
10.03.2011г. Заказал еще 4л HMMF – 2460р. и прокладку поддона вариатора – 300р., хочу вскрыть поддон посмотреть что там и поменять еще раз масло, масло которое залил 2 недели назад уже темно-коричневое. Фильтра менять не буду их меняли до меня несколько месяцев назад, хотя по тому какое масло было в варике что то я в этом уже сомневаюсь.
12.03.2011г. Поставил задние брызговики Sparco, брызговиков почему-то совсем не было, на улице днем каша, снег таит и набивался полный задний бампер, все это замерзало и машина садилась, да и бампер задний так оторвать может. Ну и так еще по мелочи повозился, ремень генератора натянул – свистел, пока натягивал увидел что провод от датчика коленвала трется об ремень генератора и уже почти протерся, видно когда ГРМ меняли провода от датчика в защелки на место не воткнули, заизолировал, вернул все на место. Пробег уже 158500, 2500км мной накатано.
13.03.2011г. Обороты перестали плавать, что сделал: заправился на другой заправке полный бак, сегодня сделал каблировку вариатора, вчера натянул ремень генератора - свистел, когда полез натягивать он вообще просто висел, удивляюсь как он вообще мог генератор крутить. Но раз уж HMMF заказал буду еще раз менять.
29.03.2011г. Мной накатано уже 3000км., 2 с небольшим месяца эксплуатации прошли более менее нормально.