02.04.2011г. Что то мне начало казаться что разгон вяловат, начал копать помаленьку, что сделал: проверил компрессию, удивился 14-14,5 во всех поршнях, это не много? компрессометр точно правильно показывает, мерили им не на одном двигателе. Свечи все вроде нормальные денсо только зазор был большой - исправил, заодно поменял масло в движке залил мобил-1 3000 5W40 и фильтр оригинал, снял соленойды втека промыл сеточку - сначала даже не понял где она, грязненько было. Вынул бензонасос фильтр на нем практически весь чистый, облил его карбоклинером, продул стал вообще как новый, в бензобаке не какой гадости не обнаружено....
13.04.2011г. Поменял сегодня кислородный датчик (лямбда-зонд) поставил универсальный фирмы AT (чехия вроде) – 1200р., работает нормально. Решил поставить ремень кондиционера (ремень новый и ролик натяжной новый достались с машиной), кто то до меня не правильно собрал ролик, он задевал за натяжитель, снял поставил шайбу на другую сторону все нормально стало. А вот что бы поставить ремень нужно повозиться, снял левое колесо, защиту пластмассовую, крепление двигателя открутил, снял ремень ГУРа, просунул ремень кондюка под крепление (кто не в курсе он внутри крепления двигателя проходит), все собрал в обратной последовательности, все ремни натянул, завел, включил кондюк, через сек 20-30 начал дуть уже ледяной воздух, трубки кондюка которые в салон идут стали ледяные, к радиатору теплые, все кондюк к лету готов....
За последнее время проблем никаких не вылезло, все что хотел сделал, решил заняться внешним видом. Решил начать с бампера, съездил на подбор купил 300 грамм краски – 750р., прокатнулся по покрасочным, подготовка + покраска бампера от 3000 до 4000 рублей, решил готовить сам. Снял бампер, отвез его на сварку, лопину заварили - 200р. Начал шкурить руками, понял что руками тут я нечего не сделаю, бампер был крашеный раза 2 как минимум не считая заводской покраски, слой шпатлевки (обычная белая по металлу была) в некоторых местах достигал 1см и она была в лопинах т.е. нужно было шкурить бампер до основания....
18.07.2011г. Пробег уже 164000км. Больше двух месяцев не каких проблем не было, до сегодняшнего дня, случилась неприятность, заклинил насос ГУРа - ремень в клочья, вскрытие показало что это либо заводской брак при сборке, либо кто то уже лазил в насос ГУРа и не правильно собрали его, направляющие столбушки на крышке насоса были вставлена не в пазы, зазор между пластинами и ротором в таком положении был около 1-1,5мм что и привело к перекосу лопастей и их разрушению. Нужно было корпус ротора и 4 лопасти, в продаже как запчасти их нет....
27.12.2011г. Сегодня поставил светодиодные дневные ходовые огни, нагрузка на генератор меньше будет и лампочки ближнего-дальнего света целее. Ставил сам, обошлось в 800р.
Сегодня же запаял трубку кондиционера – 500р, отломилась с месяц назад, осталось заправить фреоном.
26.01.2012г. Купил новый аккумулятор Медалист 50А 380А/ч 3650р., старого хватило всего на 1 год, наверное такой «нехороший» попался.
28.01.2012г. Спереди и в рулевой что то начало малость постукивать, осмотр выявил что немного надорван пыльник рулевой рейки правый и немного разбита правая рулевая тяга, подушки переднего стабилизатора под замену....