Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1998

Хонда Цивик Ферио 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
10546
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16120 л.с.
Расход топлива по трассе: летом город 8 - 10, трасса 7 - 8, зимой +2 литра л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: RTI
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: темно серый
Здрасте всем, набрался смелости рассказать о своей хонде. машина эта у меня не первая, но до хонды были все тойоты.

История покупки как у всех банальна, появилась определенная сумма денег и решил что хочу новый автомобиль. Поэтому старое тойотовское ведерко было с успехом продано и я отправился на поиски своей будущей машины. О хонде задумывался давненько, но все никак не мог накопить на нее, а особо старое брать не хотелось. Сначала засматривался на аккорды вагон, но не влазил в цену и поэтому этот вариант сразу отпал. А потом я увидел Цивик в кузове седан... нашел несколько объявлений и договорился о встречах.. В итоге я пришел к бывшему владельцу... Я облазил всю машинку проверил документы прокатился... и собственно комментарии дальше не  нужны влюбился, я в нее короче:)). и через несколько дней я стал счастливым обладателем Хонды цивик Ферио.
Досталась она мне в общем в хорошем состоянии, даже если с натяжкой можно сказать в отличном. единственное что были перегоревшие ламочки габарита и поворотника, отсутствовала сигнализация и стоял штатный магнитофон и колонки. Первое что оставило сильное впечатление это жесткая подвеска относительно тойоты, мне это очень понравилось ибо не люблю ездить как на корабле, хотя старый владелец наоборот говорил что сильно жестко и обзывал ее балалайкой))). В первые же дни владения были заменены сгоревшие ламочки и установлена сигнализация с автозапуском.

Внешность и комплектация.
Автомобиль очень приятный внешне, ничего лишнего я не обнаружил, интересные фары которые не просто дополняют автомобиль но и не плохо светят на мой взгляд достаточно не плохо отрегулированы, так что и мне все хорошо видно и встречные водители не парятся из за слишком яркого света.
В машине достаточно много места как на передних сидениях, так и на заднем, сам собственно ручно посидел для эксперемента на всех сидушках при моем росте в 180 см очень комфортно. Достаточно вместительный багажник позволяет перевезти много вещей, ну конечно без фанатизма, в виде перевозки картофеля)).
Передняя панель... не смотря на относительно почтенный возраст, в отличном состоянии и на нее приятно смотреть нет такой пластмассовой дешевизны как в некоторых новых автомобилях.

Ходовка хороша, в меру жесткая зато все повороты отрабатывает на отлично. очень хорошая динамика разгона, конечно со старта она едет вяленько, но как только до 3000 на тахометре добирается чувствуется уверенный рост скорости. в Режиме спорт передачи переключаются на 6500 оборотах ощущения как будто ты прям на гонке едишь)))
Ну и то что автомобильчик полноприводный это без сомнений просто большущий плюс, любая горка или скользкий подъем не помеха.
Существует еще такое мнение что в мороз в минус 25 хонда не заводится... тоже осталось для меня только слухом либо чьим то непонятно откуда взятым мнением. заводилась всегда с первой попытки, конечно машина стоит в гараже, однако в связи с моей работой иногда зимой ночевала на улице и не разу не подвела.

Проблемы.
Поездив около двух месяцев случилось два горя... засопливил датчик давления масла, и я начал чувствовать как автомат стал пинаться при переключении с первой на вторую передачу. Однако первая проблема была устранена в течении двух часов в собственно ручно в гараже, заодно и масло с фильтром поменял. Выкрутил старый датчик и поставил новый.
С автоматом несколько сложнее. Покурив Хондовские форумы пришел к выводу что надо менять масло. Причем не через полную замену а частичной. Приобрел Жидкость ATF Z1 в количестве 8 литров и на данный момент произвел уже две частичные замены. Сейчас все тупняки исчезли автомат включается хорошо, но хочу еще слить и залить свежей жидкости потому как темноватая жижа в автомате.
На сегодня все расходные материалы в виде масел, и других жидкостей заменены на оригинальные хондовские, хотя некоторые говорят что нет особой разницы оригинал или нет... я верю в оригинал)))

Общественное мнение...
Те кто говорят что Хонду тяжело содержать, скажем так лукавят или просто поддерживают мнение толпы. все расходники в той же ценовой категории как и у других марок автомобиля, ну а запчасти конечно только оригинальные... они подороже однако если вовремя реагировать на возникающие проблемы и не запускать их можно отделаться малой кровью. Я занимаюсь музыкой, и конечно же на долго меня не хватило ездить со "штатной аккустической системой бгг))"  поставил новую голову, колонки, два усилителя и буфер, сейчас скажем так играет поживее)) наслаждаюсь звуком, правда места в багажнике стало в два раза меньше)))

Минуса...

Минусов в общем то очень не много... первое что мне очень не нравится это сильно жесткая и упругая педаль газа... к ней надо привыкать, а то первые разы сразу заряжаешь машину тисячи на три по оборотам, отсутствует кнопки складывания "ушей", а также кнопки закрывания всех дверей, хотя это тоже можно сказать абстрактный минус. можно привыкнуть. В общем то из минусов фсе...больше пожаловаться не начто, по крайней мере мне.

В общем и целом на мой взгляд очень достойный городской автомобиль, экономичный, в меру быстрый, и очень надежный если конечно не относиться к нему исключительно пользовательски.

Спасибо за внимание.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С первым теплым весенним денечком (21.03.2012г.) я отправился на своей цивульке на полную диагностику ходовой части автомобиля. Сподвигло меня это сделать две вещи... недельку назад стало что сильно стучать впереди с левой части авто. и вчера я услышал что на поворотах начал похрустывать левый привод. Это меня конечно дико огорчило... я прям расстроился поставил ласточку вечером в гараж и долго сидел рядом...жалел))) ну все это лирика конечно. и так я на диагностике! заехал я на стенд, мой автомобильчик в два этапа потрясли вместе со мной в салоне.....

, пробег 148 000 км   

Вот и запчасти)) осталось их воткнуть куда надо.

Из всего прибывшего граната в комплекте со смазкой и пыльником и ушастые сайлентблоки оригинальные японские

все остальное как я понял корейское, но на все есть гарантия до полугода, ну кроме расходников в виде втулок и пыльников... Хотя расходники тоже громко сказано)) один пыльник стоит 500 рублев, а это полбака бензина в мою ласточку)). ну да не будем экономить)) скоро в ремонт.

, пробег 148 000 км   

Все добрый день. 15.04.2012 года я решил переобуть свой автомобиль с зимней на летнюю резину. Многие говорили что еще мол рано и по утрам еще лежит ледок, но я уже чувствал что авто на зимней резине себя ведет не так.. и обороты больше и динамика хуже.. особенно это было заметно в теплые солнечные дни под вечер когда асфальт разогревался.. чувствовалось как будто резина липнет к асфальту. И дабы не мучать авто и не жечь попусту резину переобулся.

Для этого заранее был приобретен комплект литья на 15 фирма KиK и летней резины HIFLY размер 19560, сразу оговорюсь что резина что литье производства Китай....

, пробег 149 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Хорошая машинка. Но а то что недорогая в обслуживании - тоже верно. А про заводку...просто везло. Попробуй оставь на улице в 30 и ниже градусный мороз без автозапусков и прочей штуки примерно часиков на 10-12. Будешь удивлен.
3
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 351
Иваныч Дмитрий:
Хорошая машинка. Но а то что недорогая в обслуживании - тоже верно. А про заводку...просто везло. Попробуй оставь на улице в 30 и ниже градусный мороз без автозапусков и прочей штуки примерно часиков на 10-12. Будешь удивлен.
ну так то любая машина канючить будет если с ней так поступить
Все вранье кроме фотографий!!!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1998
14
1
Ответить
     
Сообщений: 65
хорошая машина!!!
6
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
basmaster:
ну так то любая машина канючить будет если с ней так поступить
Я на собственном примере убедился что не любая.
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Иваныч Дмитрий:
Я на собственном примере убедился что не любая.
ПОДТВЕРЖДАЮ: Не любая! Из опыта: тойотки короллобразные у меня все абсолютно(две марино,три кариба в разных кузовах,раум,спринтер) запускались в таких условиях -30 и ниже после 12 часового и более простоя на улице,без использования автозапуска и каких либо иных подогревов. Просто что называется с плоборота запускались.
Ничего абсолютно ни с одной из них не мудрил.Ни зиних свечей, ни еще чего то.
Последней зимой юзал спринтер 4вд на мешалке.Заводился на полудохлом узеньком акуме все зиму :) Ниссан цефиро почему то сдувался уже при -27. Даже попыток не совершал тупо электронка блокировала. Хонды еще зимой не юзал.Буду надеется что не подведет.
За отзыв 5.
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
4
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Машина - класс. У меня с ручнок коробкой, купил новой в 98-м, хэтч, движок 1.6, но без VTEC. За все время только датчик СО2 поменял. Конечно сервис делал - как часы.

А сколько на ней километров, что-то я не увидел? Я почему спросил - следи за ремнем привода газораспределительного механизма (timing belt) его каждые 100 тыс. менять надо, если порвется в движении - движок можно запороть.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 351
044003:
Машина - класс. У меня с ручнок коробкой, купил новой в 98-м, хэтч, движок 1.6, но без VTEC. За все время только датчик СО2 поменял. Конечно сервис делал - как часы. А сколько на ней километров, что-то я не увидел? Я почему спросил - следи за ремнем привода газораспределительного механизма (timing belt) его каждые 100 тыс. менять надо, если порвется в движении - движок можно запороть.
сейчас на ней пробег 142 тыщи. ГРМ меняли на 100, сервисная книжка есть. да и так сам лазил состояние смотрел все нормуль))
Все вранье кроме фотографий!!!
 
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
basmaster:
сейчас на ней пробег 142 тыщи.
Вообще песня. Если правда - сносу ей не будет, отличная покупка.

Там если я правильно помню еще на 140 тысячах (а может 150?) требуется "настройка двигателя" - ты с дилером поговори, у них график ТО на Сивики должен по-любому быть. Лучше у официалов делать - они в нее компьютер втыкают чего-то регулируют, самому не сделать. Масло каждые 6 месяцев или 5 тыс. км. кажись. Но это и самому можно. Если очень охота. И будет служить тебе вечно.
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
"Настройка двигателя" - не более чем компьютерная диагностика работы всех датчиков и дефектовка неисправных, у официалов возьмут от 3000 и в гору, обычный электрик с компом не более 500рублёфф :)
За отзыв 5.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Хороший отзыв. Кстати полно приводная первый раз слышу.
3
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 351
Юрий 027:
Хороший отзыв. Кстати полно приводная первый раз слышу.
тоже был удивлен сначала что цивик еще и полный привод..но потом поюзал в инете и нашел много инфы о такой комплектации
Все вранье кроме фотографий!!!
2
 
Ответить
Машина отличная ,сам эксплуатирую 3 года.
Но вот про запуск на морозе-ето правда.Без автозапуска совсем плохо ( особенно в глухих районах где 45 давит всю ночь+ ветер.
В целом отличное авто.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 351
Эрагон:
Машина отличная ,сам эксплуатирую 3 года. Но вот про запуск на морозе-ето правда.Без автозапуска совсем плохо ( особенно в глухих районах где 45 давит всю ночь+ ветер. В целом отличное авто.
ну я пока таких проблем не испытывал, и надеюсь не испытаю ибо автозапуск сила.)) хотя на старой машине запуска не было в лютый мороз днем бегал на улицу заводил и плясал возле нее по 20 минут))
Все вранье кроме фотографий!!!
 
 
Ответить
     
Петропавловск KZ
Сообщений: 78
Блин, че так дорого за ушастые сайленты? Оригинал чтоли?
Крути педали - пока не дали
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 351
Витальён:
Блин, че так дорого за ушастые сайленты? Оригинал чтоли?
Да при заказе сказали что оригинальные.. завтра гляну что там и как
Все вранье кроме фотографий!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Приветствую! У меня такой же сивик 4 беде, Классная машина, кстате даже пробег 143000 совподает))))) Сейчас стал замечать что подвеска на чуть больших кочках отрабатывает громко(такое ощущение что пробивает) говорят что надо менять пружины. У тебя нет такого эффекта???
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Nikita RUS:
Приветствую! У меня такой же сивик 4 беде, Классная машина, кстате даже пробег 143000 совподает))))) Сейчас стал замечать что подвеска на чуть больших кочках отрабатывает громко(такое ощущение что пробивает) говорят что надо менять пружины. У тебя нет такого эффекта???
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 351
Nikita RUS:
Приветствую! У меня такой же сивик 4 беде, Классная машина, кстате даже пробег 143000 совподает))))) Сейчас стал замечать что подвеска на чуть больших кочках отрабатывает громко(такое ощущение что пробивает) говорят что надо менять пружины. У тебя нет такого эффекта???
нет не наблюдал. единственное что гремело, это тяги и наконечники, но сейчас все заменено и тишина и комфорт))
Все вранье кроме фотографий!!!
 
 
Ответить
 
Khv
Сообщений: 6
Сейчас владеем этим цивиком, авто достался в хорошем состояние. Спасибо автору за этот прекрасный цивик, бывает смотришь на другие и жалко их какие они печальные. За пол года эксплуатации мы в нём заменили обе передних гранаты, штатную банку выкинули так как она постоянно в разных местах прогорала и я устал её заваривать и приварил японский прямоток(звук очень приятный и когда необходим тихий рык, ставлю заглушку), оригинальные стопы поменял на альтернативные, 8 дюймовый динамик гертц(или хертц) убрал и поставил 15 дюймовый саб MTX, прокатал 2мм вибриком багажник и спленом заднюю полочку. В ближайшее время будем делать свап МКПП (автомат уже почти отжил своё) и головку от D15B с трёх ступенчатым VTEC и попутно портинг впуск/выпуск каналов(главное чтобы испортинг не получился) и полная капиталка двигателя(масло начал нюхать, но пока не дымит). 25 февраля должен приехать заказаный равнодлинный выпускной коллектор системы 4-2-1, замена рейки(так мы её и не поменяли хотя купили сразу как забрали цивку), переделка задних тормозов на дисковые и передние на двух поршневые(комплект тормозов от марка Tourer V) ну и соответственно 17 колёса с "полочкой" разваленные домиком JDM style . А далее в планах замена всех сайлентблоков рваных и не рваных, всех шаровых, стоек и в последний момент замена переднего бампера, обоих передних крыльев и багажника(так как эти детали после ремонта)и покраска. Вот осталось с цветом определиться.
 
 
Ответить
 
Khv
Сообщений: 6
и добавить вот что хочу. ЦИВИК по сугробам это ТАНК! он нас по таких сугробам и чигерям возил, что моему хайсу региусу даже и не снились. за всю зиму один раз засадил его и выехал через пять минут работы с сапёрской лопаткой. у него колёсная база короче чем у региуса и он прёт до победного! даже когда снега почти по капот было он ни разу не забуксовал)))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
GTEINSIDE:
Сейчас владеем этим цивиком, авто достался в хорошем состояние. Спасибо автору за этот прекрасный цивик, бывает смотришь на другие и жалко их какие они печальные. За пол года эксплуатации мы в нём заменили обе передних гранаты, штатную банку выкинули так как она постоянно в разных местах прогорала и я устал её заваривать и приварил японский прямоток(звук очень приятный и когда необходим тихий рык, ставлю заглушку), оригинальные стопы поменял на альтернативные, 8 дюймовый динамик гертц(или хертц) убрал и поставил 15 дюймовый саб MTX, прокатал 2мм вибриком багажник и спленом заднюю полочку. В ближайшее время будем делать свап МКПП (автомат уже почти отжил своё) и головку от D15B с трёх ступенчатым VTEC и попутно портинг впуск/выпуск каналов(главное чтобы испортинг не получился) и полная капиталка двигателя(масло начал нюхать, но пока не дымит). 25 февраля должен приехать заказаный равнодлинный выпускной коллектор системы 4-2-1, замена рейки(так мы её и не поменяли хотя купили сразу как забрали цивку), переделка задних тормозов на дисковые и передние на двух поршневые(комплект тормозов от марка Tourer V) ну и соответственно 17 колёса с "полочкой" разваленные домиком JDM style . А далее в планах замена всех сайлентблоков рваных и не рваных, всех шаровых, стоек и в последний момент замена переднего бампера, обоих передних крыльев и багажника(так как эти детали после ремонта)и покраска. Вот осталось с цветом определиться.
Забавно - коробка кончается, мотор масло жрёт, подвеска уставшая, глушак прогоревший, по кузовщине тоже косяков хватает, и "Спасибо автору за этот прекрасный цивик"...
Интересные у вас понятия о прекрасном :)))
2
1
Ответить
 
Khv
Сообщений: 6
Tpyn:
Забавно - коробка кончается, мотор масло жрёт, подвеска уставшая, глушак прогоревший, по кузовщине тоже косяков хватает, и "Спасибо автору за этот прекрасный цивик"...
Интересные у вас понятия о
прекрасном :)))
ты видимо давно не приобретал автомобиль беганый по россии. поверь из более полусотни******* что мы пересмотрели за неделю в тот кон-этот автомобиль в самом прекрасном состояние. сейчас даже за 300 тысяч невозможно найти нормальную машину хотя бы в таком состояние, а у нас был бюджет в 180 и этот цивик стоил этих денег. и ещё во-первых: видимо у тебя узкий кругозор раз из всего выше написанного ты выделил всего пять слов и только отрицательных. во вторых автомат мы сами уже прикончили ну и как бы ему уже пора так как у него пробег 170 тыс(хрен знает сколько ещё смотали). а ходовку убивают наши зимние дороги и поверь она ещё не гремит и не долбит, просто появились трещины на сайлентблоках некоторых( ЗАМЕТЬ НЕ НА ВСЕХ! просто я такой человек раз залез, то меняю всё), стойки не текут и меняю их на колы. я не собираюсь доводить ходовку до грохота как делают 80 процентов наездников, ездят пока не оторвёт что-нибудь. да и ещё жрёшь видимо ты что-то не то раз воспринимаешь написанное только в виде негатива, ведь ясно написано, русским языком, чёрным по белому, печатным шрифтом, что мотор начал масло нюхать, но не дымит. жрёт это когда ты литрами заливаешь на 1000 км и сзади стоит столб дыма. в моём случае долив состовляет до уровня 150-200 гр на 1000 км. и не трогал бы я мотор если бы не решение поставить головку со втеком(об этом написано так же выше), но раз полезу, то сделаю сразу всё чтобы два раза не бегать. кузов? покажи ка авто 98 года с идеальным кузовом без единого грамма шпакли и не битого? тут хоть не отрезали морду/***у как у большей части авто, а то что на нем крылья, бампера, то это навеснуха копеечная! главное сам кузов живой и не трещит по швам при проезде по ямам.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
GTEINSIDE:
ты видимо давно не приобретал автомобиль беганый по россии. поверь из более полусотни******* что мы пересмотрели за неделю в тот кон-этот автомобиль в самом прекрасном состояние. сейчас даже за 300 тысяч невозможно найти нормальную машину хотя бы в таком состояние, а у нас был бюджет в 180 и этот цивик стоил этих денег. и ещё во-первых: видимо у тебя узкий кругозор раз из всего выше написанного ты выделил всего пять слов и только отрицательных. во вторых автомат мы сами уже прикончили ну и как бы ему уже пора так как у него пробег 170 тыс(хрен знает сколько ещё смотали). а ходовку убивают наши зимние дороги и поверь она ещё не гремит и не долбит, просто появились трещины на сайлентблоках некоторых( ЗАМЕТЬ НЕ НА ВСЕХ! просто я такой человек раз залез, то меняю всё), стойки не текут и меняю их на колы. я не собираюсь доводить ходовку до грохота как делают 80 процентов наездников, ездят пока не оторвёт что-нибудь. да и ещё жрёшь видимо ты что-то не то раз воспринимаешь написанное только в виде негатива, ведь ясно написано, русским языком, чёрным по белому, печатным шрифтом, что мотор начал масло нюхать, но не дымит. жрёт это когда ты литрами заливаешь на 1000 км и сзади стоит столб дыма. в моём случае долив состовляет до уровня 150-200 гр на 1000 км. и не трогал бы я мотор если бы не решение поставить головку со втеком(об этом написано так же выше), но раз полезу, то сделаю сразу всё чтобы два раза не бегать. кузов? покажи ка авто 98 года с идеальным кузовом без единого грамма шпакли и не битого? тут хоть не отрезали морду/***у как у большей части авто, а то что на нем крылья, бампера, то это навеснуха копеечная! главное сам кузов живой и не трещит по швам при проезде по ямам.
Наслаждайся дальше "прекрасным"...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8
GTEINSIDE
Tpyn:Забавно - коробка кончается, мотор масло жрёт, подвеска уставшая, глушак прогоревший, по кузовщине тоже косяков хватает, и "Спасибо автору за этот прекрасный цивик"... Интересные у вас понятия о ...
ты еще задние стойки на нее найди новые попробуй )))))))) будеш приятно удивлен ценой
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D16AОСИКОВ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром