Не большое то и колеса

За лето машину обкатал прилично, ездил почти каждый день, успел скататься в боровое и на урал. В общем "мучал" машину как мог на предмет выявления касяков, чтобы зимой повозка всегда везла. В итоге стойки и амортизаторы явно не отрабатывали и после поздки в борове (казахские дорогие это что то) в их замене не сомневался. Итак, спереди токико, сзади каяба (11 000), замена бесплатно. Попутно заменил некоторые пыльники и сайлентблоки. теперь к ходовке претензий нет, езда стала доставлять еще больше удовльствия.

Отрегулировал тепловой зазор в клапанах, менял топливный фильтр высокого давления, низкого давления за ранее не купил, прочистил старый керасином и карбклинером, стал как новый. Фильтра похоже ни кто ни когда не менял, все очень грязное, фильтр низкого давления был вмят в себя и покрыт слоем грязи в пару мм, удивительно как насос не умер еще, давил почти 3 кг при норме в 2,8-3,3 кг, чудеса да и только:)

Сменил резину ( 195/65/R15, против 185/60/R14 стала машинка гораздо выше, просто земля и небо ) hankook (9000 за комплект) и пришлось менять диски. Долго выбирал что поставить, много примерял, много смотрел... Отечественная ковка уверенности не вселяла, забугорная уж очень дорогая, литье не нравилось и ни чего подходящего по размеру/цене/качеству/дизайну в городе не нашлось. В итоге заказал в интернете хромированные, смотрятся симпотично, дизайн не вычурный 15 размеру соответствует и с машиной удачно сочетается плюс цена с доставкой в 13 000 показалась более чем адекватной.

Из крупных вложений пока что все и надеюсь больше не предвидется:)

P.S. В планах чистка БДЗ, клапана хх, форсунок и установка котла (кто ставил, жду рекомендаций).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв