Привет всем :)). Эксплуатирую свою Хонду уже 10 мес, до сих пор не перестает меня радовать эта машинка. Брал ее безпробежной, с Японии. Пробег 75 тыс, но по виду была лучше, чем Ваз с завода. Сразу поменял масло в двигателе, в каробке (ATF тип В), воздушный фильтр, забронировал фары, затонировал стекла, поставил противотуманки. Позже поменял магнитолу, у родного кенвуда диски на кочках прыгали, поставил MP3 соньку, никаких проблем, загнал на балванку 200 песен, и слушаешь пока не надоест.
По ходовым качествам машине пять балов. Был у меня до этого Кроун дизельный, конечно сев на полноприводную Хонду, как заново родился. Хоть и каробка автомат, но ее пониженная передача много раз утирала нос джипам, особенно при штурме почти вертикальных ледяных горок, каких у нас на Камчатке в изобилии. Пока не сядет на брюхо, машина будет ползти. В повороты ледяные и снежные входит как по асфальту, специально пытался ее в занос пускать - бесполезно. АБС много раз спасала, как затормозит какой-нибудь гад перед твоим носом на льду, ну все думаешь, щас в влуплюсь, а сам на тормоз до полика - и как вкопанный, уже смотришь кто бы тебе в задницу не въехал :)).
Салон удобный, просторный, конечно не крутой, но вспоминая о классе машины, успокаиваешься. В багажник пять канистр 20 литровых входит спокойно стоймя.
Внешний вид - машина сразу бросается в глаза, все оборачиваются, хотя казалось бы, японских машин тут 80%.
Расход - на спокойном режиме по городу с кондишкой - 8,5 литров (на Тайотах такого класса 10 литров минимум).
За 10 месяцев ничего не сломалось, проехал уже 20 тыс.
Недостатки - помоему нет лампочки нижний уровень топлива в баке, гадать приходиться, сколько же еще можно проехать, а может я так и не дождался пока она загориться, подскажите, кто знает. Слабое освещение в салоне, всего одна лампочка посередине. Шумоизоляция слабоватая, но привыкаешь.
Кто остановил свой выбор на седанах такого класса, покупайте только Хонду - Ферио, очень продуманная машина.