Пошло почти 10 месяцев с момента покупки белого civica настало время и мне написать свой отзыв. Честно говоря купил его совершенно случайно, в этот день поехали смотреть мицубиси лансер седию 2001 года, автомобиль в общем понравился, уже думал брать единственное что смущало это двигатель GDI и вариатор, и тут с другом решили позвонить еще по одному не преметному объявлению. Когда приехали смотреть, меня сразу зацепил вид машины так как где то в 2000 годах когда еще про этот кузов писали в «за рулем» мне она очень понравилась. Машину посмотрели состояние в техническом плане было очень хорошее пробег сразу видно реальный 128000км, предведущий хозяин сразу видно путевый человек, рассказал что менял, что делал, и что нужно еще сделать. По кузову было видно что машина в серьезных ДТП не участвовала , передняя рамка и все наклейки абсолютно целые стекла не меняные и фары оригинальные все крепления на месте, единственное до чего можно было докопаться – это крашенный передний бампер и заднее левое крыло с дверью, но это не удивительно для машины которой 11 лет. На ходу тоже ничего плохого не заметил. Оказалось что машина полноприводная, так что решил однозначно брать .
После покупки еще ни разу не пожалел что взял эту машину! Подвеска с переди двухрычажная в заде многорычажная (удивительно для такого класса машины) в меру жесткая, очень хорошо рулится, а полный привод зимой вообще вещь!
Двигатель мощный 120 лошадей вполне хватает (правда если ехать с дачи с полным багажником яблок, и пятером, машина ели ползет). Очень любит обороты.
Коробка тоже удивила ездию и переключаю передачи педалью газа, хочешь на 2.5 хочешь на 4 хочешь на 6 тысячах.
Салон конечно на дизайн старомоден, на любителя. Зато пластик везде мягкий, сейчас так не делают!
Что было сделано.
Так как сам работаю в автоцентре руки постоянно чешутся!
Подвеска.
Через неделю начал прислушиваться к стукам грюкам. Что то в заде слева стучало (звук как по кузову) На вид были изношены салентблоки задних продольных рычагов владельцы сивиков поймут (думал рычаг достает до кузова) решил поменять на месте не получилось пришлось снять всю заднюю подвеску. Заказал сразу все оригинальные резинки, поставил да не тут- то было, стук не пропал (очень сильно расстроился). Оказалось банально задний бампер открутился на углах, и стучал на сильных кочках. Колодки поменял по кругу (задние свистели, передние на 135000 были изношены) По передней подвеске сколько не загонял на подъемник ни чего плохого найти не могу.
Двигатель:
Поменял на 130000 тысячах масло фильтра, помыл форсунки (были не особо грязные результата не почувствовал) Решил поменять ремень ГРМ так как предведущий хозяин его купил, но в хонда центре сказали что он уже меняный не давно, и не стал менять. При вскрытии оказалось что ремень стоит оригинальный помпа тоже заменена. Отрегулировал зазоры клапанов, и заменил свечи. После замены свечей машина стала лучше заводится! От нечего делать почистил дросельную заслонку. Не давно решил залезть в бак посмотреть сетку (ну вроде 139000 по виду в бак не кто не лазил) Снял насос и опять очень сильно удивился сетка как новая.
Коробка:
Поменял масло и все!
Кузов:
Отполировал всю машину смотрится вообще бодрячком! Установил передние подогревы сидений (оригинальные) так как не люблю колхоза. Сделал светодиодную подсветку щитка приборов. Не давно разбили стекло вытащили регистратор (жалко стекло) Новое 9000 стоит и ждать месяц, спасибо контрактным запчастям оригинальное стекло 1500 рублей и неделя ожидания из Новосиба. Проклеил салон так как шумка изначально не очень (не удивительно для такого класса машины)
Проехал 10000 км машина не разу не подвела и ни чем не растроила! Спасибо предведущим хозяевам (их было 2) за хороший уход за машиной. Все что было сделано считаю не очень обязательным, но я думаю что лучше постепенно делать помелочи, чем сразу и по крупному.