Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1994

Хонда Цивик Ферио 1994 — отзыв владельца

, Москва
8410
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.3
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерял (удовлетворяет) л/100км
Руль: Правый
Название: LSI (ETI)
Цвет кузова: ЗЕЛЕНЫИ
Цвет салона: ЧЕРНО-СЕРЫИ
Кузов: ГУР, СЕРВ.РУЛЬ, ЛЮК, ЭЛЕКТРОПАКЕТ
Двигатель: D15B2 4Ц. 16КЛ. 1Р.В. 90(94)Л.С. МОНОВПРЫСК

     До этого у меня была девятка 98г.в. и менять её в ближайшее время не собирался, т.к. была в прекрасном состоянии. После покупки компрессия по цилиндрам гуляла, результаты замеров указывали на клапана. Попутно с восстановлением занялся тюнингом. Задача: повысить мощность, не принося в жертву ресурс. Первым этапом разобрал ГБЦ (спасибо Андрюхе Л. за предоставления гаража и Михе К. за моральную и физическую помощь). Притёрли клапана, отверстия впускного коллектора подогнали под отверстия ГБЦ, установили распредвал 2110 и новые колпачки. Следующим летом был пересажен коленвал 21084 (1.6л.), заменили шатуны и поршни (опять-же спасибо Михе). Затем карбюратор: первым этапом был изготовлен (путём долгих подборов) кулачёк ускорительного насоса, затем расточены диффузоры (23/24мм.) и напоследок рассверлен жиклёр эконостата (с 0.5 до 0.75мм.). Результатами работ я остался доволен, но получилось так, что появились деньги и решено было вложить их в автотранспорт.
    Выбор начался с посещения сайта «за рулём» и просмотра статьи «рапорт TUVов», (название статьи может быть не совсем верное) просмотр таблицы о надёжности иномарок подсказал, что брать надо либо мазду, либо хонду. Дальше я полез смотреть какие кузова можно взять за эти деньги (5000$). Мазда мне не понравилась, а вот хонда цивик выглядит очень даже хорошо. Далее было просмотрено несколько десятков отзывов владельцев этих машин (хонд). Все подряд писали о бешенной динамике, неубиваемой подвеске и долговечности двигателей, это с хорошей стороны. С плохой – шум на скорости и высокая стоимость запчастей. Шум меня особо не волновал (в девятке он всё равно выше), а цены на запчасти решил узнать на сайте «КЭМПа». Они оказались действительно недешевыми, но даже не в два раза дороже чем на корейцев, а учитывая легендарную долговечность этот вопрос отпал.
    Далее была поездка на разборку японок и рынок запчастей. Расспросы об этом авто подтвердили высокую надёжность и дороговизну з/частей, ещё многие мягко говоря не советовали брать моновпрыск.
    Машину пришлось искать среди б/у поездивших по России. Просматривая объявления на avto.ru и газету «из рук в руки» я понял, что выбор небольшой. После прозвона круг сузился, а после поездок и осмотров остался один на мой взгляд живой цивик 94г. за 5600$, но было большое НО – он был с моновпрыском. Несколько дней ожидания и просмотра новых объявлений результата не дали, поэтому было принято решение брать этот вариант с моновпрыском, тем более, что в отзывах владельцев на моновпрыск никаких жалоб небыло, а те кто несоветовал такой вариант ниодной причины так и не назвали.
    После покупки заменил масло и…..оно стало исчезать с невероятной скоростью, а с 3500-4000 об/мин валил сизый дым. До замены такого небыло (возможно присадки перед продажей). Вообщем был опечален предстоящей заменой колец(все указывало на них), но предварительно решил воспользоваться раскоксовкой ЛАВР. Расход уменьшился и если не переваливать за 3500 то уровень стоит на месте. Кутить движок не люблю, но ездить до 3500…….., надо решать эту проблему.
    Не очень удобна посадка в машину (низко), но это мелочи. В остальном машиной доволен, конечно 90л.с. совсем не много, но за счет хорошо подобранного ряда и гл. пары КПП машина едет хорошо. Особенно впечатляет динамика на пятой передаче.
    С момента покупки прошло 3 недели и пробег перевалил за 3000 км. Тех. осмотр прошел с первого раза. Недавно приобрел тормозные колодки (задние), обошлись в 600 р. (японский неоригинал) – это еще не самые дешевые, да и вообще цены не такие огромные как все пугали. Небольшой клиренс заставил подумать о защите картера, на рынке заломили 1800 р. – покупать не стал. Загнал на эстокаду передними колесами (полностью не смог), снял размеры, затем вырезал из картона, примерил и сделал из листа железа 1.5 мм. Для кого это актуально см. чертеж.
    В скобках информация по данным саита http://www.honda3000.boom.ru/
    Вывод: отличная машина для города.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic Ferio, 1994
4.6
26581
Honda Civic Ferio, 1994
Maxusus, Южно-сахалинск===>Новосибирск
Honda Civic Ferio, 1994
4.5
24446
Honda Civic Ferio, 1994
feri-ooo!, Нижний Новгород
4041
Honda Civic Ferio, 1994
Александр, Красноярск
Honda Civic Ferio, 1994
4.9
12578
Honda Civic Ferio, 1994
Алексеи, Москва
3324
Honda Civic Ferio, 1994
AqBOKAT, Томск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1994 в России