Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1994

Хонда Цивик Ферио 1994 — отзыв владельца

, Москва
8508
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.3
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерял (удовлетворяет) л/100км
Руль: Правый
Название: LSI (ETI)
Цвет кузова: ЗЕЛЕНЫИ
Цвет салона: ЧЕРНО-СЕРЫИ
Кузов: ГУР, СЕРВ.РУЛЬ, ЛЮК, ЭЛЕКТРОПАКЕТ
Двигатель: D15B2 4Ц. 16КЛ. 1Р.В. 90(94)Л.С. МОНОВПРЫСК

     До этого у меня была девятка 98г.в. и менять её в ближайшее время не собирался, т.к. была в прекрасном состоянии. После покупки компрессия по цилиндрам гуляла, результаты замеров указывали на клапана. Попутно с восстановлением занялся тюнингом. Задача: повысить мощность, не принося в жертву ресурс. Первым этапом разобрал ГБЦ (спасибо Андрюхе Л. за предоставления гаража и Михе К. за моральную и физическую помощь). Притёрли клапана, отверстия впускного коллектора подогнали под отверстия ГБЦ, установили распредвал 2110 и новые колпачки. Следующим летом был пересажен коленвал 21084 (1.6л.), заменили шатуны и поршни (опять-же спасибо Михе). Затем карбюратор: первым этапом был изготовлен (путём долгих подборов) кулачёк ускорительного насоса, затем расточены диффузоры (23/24мм.) и напоследок рассверлен жиклёр эконостата (с 0.5 до 0.75мм.). Результатами работ я остался доволен, но получилось так, что появились деньги и решено было вложить их в автотранспорт.
    Выбор начался с посещения сайта «за рулём» и просмотра статьи «рапорт TUVов», (название статьи может быть не совсем верное) просмотр таблицы о надёжности иномарок подсказал, что брать надо либо мазду, либо хонду. Дальше я полез смотреть какие кузова можно взять за эти деньги (5000$). Мазда мне не понравилась, а вот хонда цивик выглядит очень даже хорошо. Далее было просмотрено несколько десятков отзывов владельцев этих машин (хонд). Все подряд писали о бешенной динамике, неубиваемой подвеске и долговечности двигателей, это с хорошей стороны. С плохой – шум на скорости и высокая стоимость запчастей. Шум меня особо не волновал (в девятке он всё равно выше), а цены на запчасти решил узнать на сайте «КЭМПа». Они оказались действительно недешевыми, но даже не в два раза дороже чем на корейцев, а учитывая легендарную долговечность этот вопрос отпал.
    Далее была поездка на разборку японок и рынок запчастей. Расспросы об этом авто подтвердили высокую надёжность и дороговизну з/частей, ещё многие мягко говоря не советовали брать моновпрыск.
    Машину пришлось искать среди б/у поездивших по России. Просматривая объявления на avto.ru и газету «из рук в руки» я понял, что выбор небольшой. После прозвона круг сузился, а после поездок и осмотров остался один на мой взгляд живой цивик 94г. за 5600$, но было большое НО – он был с моновпрыском. Несколько дней ожидания и просмотра новых объявлений результата не дали, поэтому было принято решение брать этот вариант с моновпрыском, тем более, что в отзывах владельцев на моновпрыск никаких жалоб небыло, а те кто несоветовал такой вариант ниодной причины так и не назвали.
    После покупки заменил масло и…..оно стало исчезать с невероятной скоростью, а с 3500-4000 об/мин валил сизый дым. До замены такого небыло (возможно присадки перед продажей). Вообщем был опечален предстоящей заменой колец(все указывало на них), но предварительно решил воспользоваться раскоксовкой ЛАВР. Расход уменьшился и если не переваливать за 3500 то уровень стоит на месте. Кутить движок не люблю, но ездить до 3500…….., надо решать эту проблему.
    Не очень удобна посадка в машину (низко), но это мелочи. В остальном машиной доволен, конечно 90л.с. совсем не много, но за счет хорошо подобранного ряда и гл. пары КПП машина едет хорошо. Особенно впечатляет динамика на пятой передаче.
    С момента покупки прошло 3 недели и пробег перевалил за 3000 км. Тех. осмотр прошел с первого раза. Недавно приобрел тормозные колодки (задние), обошлись в 600 р. (японский неоригинал) – это еще не самые дешевые, да и вообще цены не такие огромные как все пугали. Небольшой клиренс заставил подумать о защите картера, на рынке заломили 1800 р. – покупать не стал. Загнал на эстокаду передними колесами (полностью не смог), снял размеры, затем вырезал из картона, примерил и сделал из листа железа 1.5 мм. Для кого это актуально см. чертеж.
    В скобках информация по данным саита http://www.honda3000.boom.ru/
    Вывод: отличная машина для города.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром