Добрый день уважаемые обитатели данного сайта!!!
Прошло уже почти три года как я владею данным автомобилем! Частенько читая отзывы, решил добавить и свои впечатления.
И так постараюсь быть не многословным. До этого авто были ТАЗ 063, 09, Ниссан Пульсар.
После продажи ниссана, вопросов какой будет следующий авто не возникало -) !
Рассматривал два варианта Тойота Королла 2001-2002г. либо Цивик тех же годов. Но посмотрев Короллу понял не моё. Вроде всем хороша, но не понравился салон. И дизайн Цивика в этом кузове очень прельщал. Долго раздумывал какой Цивик взять хеч или седан. Перелопатил море отзывов и всё таки склонился к седану. Потому, что считаю что багажник должен быть отдельно от салона. Кстати по поводу салона. При моём росте 190см. места в салоне мне хватает с лихвой и сидящие за мной ни сколько не обламываются -)!
Начались муки поиска подходящего авто. Были мысли даже сгонять до Иркутска и купить там. Но посмотрев за окно, а там был январь 2009г. и -35 градусов, решил не рисковать. А поискать у нас. Стал обзванивать объявления. Но как на зло то продано, то не возможно дозвониться. В итоге посмотрел несколько вариантов но все были уже прилично ушатанные, но при этом на одометрах стоял пробег 40-60тысяч!!! Вобщем решили с товарищем посмотреть последний вариант за 230т.руб. с родным пробегом 132т.км и по домам. Созвонились, подъезжаем и когда я увидел этого Цивика я уже знал что я его возьму, не смотря на то, что передний бампер был слегка покоцанный!! Сторговались, оставил небольшой задаток и через пару дней машина была уже у меня в гараже на номерах.
Первым делом поменял фильта и масло (Shell 5w40) в движке. А так же заменил задние колодки, хотя родные были ещё в довольно приличном состоянии но скрипели отвратительно.
Началась повседневная эксплуатация, работа – дом. В среднем в день 40-50км. Автозапуск по температуре очень выручает в наши Сибирские морозы. Единственное аккумулятор родной 40амперник был уже на издыхании, отъездив на нём лето заменил на корейский 55 ампер 480пусковой ток. Очень облегчило жизнь. Ну а как же лето и без красивого литья купил диски SKAD и резину Бриджстоун. Красота!!!!
Короче наездил за три года около 50т.км. Поменял передние колодки(900р.) и стойки стабилизатора(300р.) Масло, фильтра через каждые 7-8т. км. Полёт нормальный как здесь говорят.
Плюсы:
Резвая , экономичная, надёжная машина.
Минусы:
Отвратительная шумоизоляция, маленький клиренс.
В остальном если кто-то хочет не дорогую и надёжную машину вполне могу посоветовать!!!
Спасибо за внимание!!! До новых встреч в эфире!!!