Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2002

Хонда Цивик Ферио 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
7421
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5,5 до 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: IE
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Салон: Передние подушки, климат
Приветствую, Дромовцы!
Может я и не ахти писАка, но все-же поделюсь опытом приобретения, эксплуатации и ремонта своего японского Civic Ferio. Объективных оценок не стесняюсь, да  и к критике отношусь адекватно. И так, поехали...
Предыстория.
Начиналось все так… после первой своей машины Дэу Нексия(1,5 GLE), разбитой в ДТП, стал активно искать повозку, дабы характер работы разъездной+родители в 300 км. от меня живут… Так вот, в марках (моделях) машин не разбирался, т.к. эксплуатируя узбечку и постоянно мотаясь из сервиса в сервис, даже (почему-то!?) не помышлял о смене авто, а с такими полезными ресурсами,  как ДРОМ.РУ и т.п. еще не был знаком. Поэтому, считаю, что мне просто повезло с покупкой автомобиля именно марки Honda.
Приобретение.
Куплена машина была в автосалоне «Примера» в г. Тюмень, продавцы показывали «какой-то аукционник», что мне (полному лузеру на тот момент) внушало доверия. Данные хоть и совпадали (год2002, модификацияIE, комплектация, пробег 69000, оценка 4,5В, мелкие косяки по кузову), но в последствии я выяснил, что машина была крашена, заднее левое крыло, причем с лючком, сцуко:(…и «не в цвет»..видимо на пароме или уже в России…и глубокие царапки на торпеде, незамысловато прикрытые листком-ценником на скотч, продавцами), в остальном было неплохо… Договорившись об осмотре и диагностике проехали до сервиса, результат - потекший сальник коренного подшипника вала и втулки стабилизатора на замену + передние колодки, в остальном машинка вызвала одобрение со стороны слесаря. Комплектация аппарата была для меня как на заказ: АБС, климат, вариатор, передние подушки, ветровики, ворсовые оригинальные коврики, «жирная», чисто японская Бридж R14, тахометр и обшива в багажнике)) бОльшего на тот момент мне и не нужно было. А Civic, в течение последующих 3,5 лет, из простого автомобиля, становился для меня надежным помощником и другом, в котором я всегда был уверен!
                                                                                  
Эксплуатация.
Коробка CVT (вариаторного типа), режимы P,N,R,D,S,L.  D-обычный городской (при скорости 60 – 1500об., 120 – 2800об. 180- 5200об.), S-спортивный (при скорости 60 – 2500об., 100 – 4000об. 140- 6000об.), L-горный, очень дурной (при скорости 40 – 4000об., 100 – 6000об. быстрее 120 не едет, зато как ускоряется!!!).  Какое-то время пытался понять ее!? А когда понял-убедился, что это отличнейшая вещь!!! Модификация IE, насколько я вынес из «почитушек», означает что коробка-умница! Помогает экономить топливо, бережно относится к движку, при этом давая возможность раскрыть свой 105-сильный потенциал. Первое время, как и многие, рвал ее со светофора, но появившиеся «глюки» (толчки, вибрация при остановке) в работе сего механизма и «фантазии» на тему 30-40 килорублевого ремонта, заставили относиться к ней бережнее. Таким образом, на момент продажи авто, при 173000-ом пробеге, работа вариатора была вполне адекватной. От части, на это повлияло то, что я частенько пипелацу «продувал ноздри» по трассе. Вывод про коробу я вынес такой: назвал-бы ее идеальной, если-б не стоимость обслуживания.

Движок D15B 105сил VTEC. Расход: минимальный 5,5 трасса/8 город, максимальный 9,5 трасса/ 12 город. Только 92-й, чаще Лукойл. Довольно бодрый, обороты набирает быстро, «тащить» начинает с 2500об. ну, а после 3500 до 5000об., не смотря на «пару пони» под капотом, становится (в меру способностей), рычащим и «агрессивным», располагая к активной рулежке. За безжалостную эксплуатацию  может «отплатить» течью масла из-под клапанной крышки, датчика давления масла, прогоревшими прокладкой выпускного коллектора и кольцами выхлопного тракта.

Ходовая. Передний привод, подвеска жесткая, короткоходная, со «спортивным характером», передняя типа мак-ферсон со стабилизатором, задняя независимая рычажка (стабилизатора нет). Негативна к «запущенным» дорожным направлениям, обижается ежегодно «текущими» передними стойками, рваными пыльниками и отбойниками, бренчащей на «ряби» электрорейкой (EPS)+ежеквартальными заменами втулок стабилизатора. Из приятностей: поражает своей управляемостью,  устойчивостью при входе в повороты (практически без кренов), позволяет «пошалить» на хорошей дороге, давая фору многим «старшеклассникам»… При этом колеса играют одну из важнейших ролей. Штатно установленные 185х70 R14, мною были заменены на 205х50 R16 (Yokohama S-Drive-лето; Falken «липучка» - зима), со стабильным! давлением вкруг 2,5 очка, на «восьмидырых» хромовых дисках GR шириной 6,5. Извилистые участки трассы, доставляли массу адреналина и приятных ощущений! Десятки раз ловил удивленные и одновременно испуганные взгляды;), а выражение «ну ты-псих!» только забавляло. На самом деле такой режим движения – конек автомобиля, который только изредка позволял видеть себя в салонном зеркале.

Кузов сам по себе довольно жесткий (к примеру, поддомкратив его в передней точке менял на стороне оба колеса), при этом среднего туннеля нет! сзади пол совершенно ровный!  Детали кузова тонкие (легко появляются разноколиберные вмятины), лаковое покрытие неустойчиво к агрессивной среде (в том числе и птичьему помету), а также к контактным  и автоматическим мойкам.  Под передним бампером штатно закреплен  резиновый отбойник, который цепляет бордюрный камень при парковке вплотную, до тех пор, пока не теряется! (странно то, что и контрактных не везут!?). Дополнительно, с переобувкой в широкие 16-ки, установил передние брызговики, т.к. двери были «по самые уши» в грязи. Задние арки не имеют штатно защиту, что отрицательно влияет на шумоизоляцию салона. Защиту двигателя передумал «колхозить», начитавшись про последующее изменение аэродинамики подкапотного пространства (в худшую сторону, разумеется), зато и «цеплять» потом было нечем! По причине-же изменения аэродинамики, Civic (чтоб ни говорили) неприемлит картонок в радиатор (меняется скорость подачи воздуха в салон. проверено). Формой (дизайном) из общего потока не выделяется, но те, кто однажды влюбился в ES, при встрече провожает его взглядом, даже неосознанно…

Оптика головного освещения пластиковая, светит«не алё», требует регулярной полировки, да еще и желтеет. Установка биксенона H4 ситуацию не правит. Поменял в итоге на модульную линзованную DEPO, ближний- Phillips BlueVision H1, дальний – Acumen 4300к H1.: песня!
Багажник вполне вместимый и удобный, я в него «подселил» 2 двухканальника (на нераздельную спинку сиденья) и фазоинверторный 12" саб, заменив заводскую ДВП-шечку на складной (шарнирный, с доступом к «банану» и домкрату) пол из фанеры 10мм. До «подселения» вмещал комплект штатных колес. В крышку был вмонтирован привод для открывания с брелока, убран шильдик, а железо заварено-покрашено.
Салон. Упругие сиденья.  Спереди – с выраженной боковой поддержкой, позволяющие (при правильной посадке!) провести долгие часы за рулем без усталости. Водительское сиденье, в моем случае, не имело регулировки по высоте, а задний диван был без центрального подлокотника. Серый велюр оказался практичным, так что пятна от раздавленных по неосторожности слив, винограда, бананов, были легко удалены с помощью пены, без следов! Хороший климат позволял в любое время года чувствовать себя комфортнее, чем в  некоторых «одноклассниках»! проверено.  Со временем заменил штатную акустику и  ГУ (вкупе с усилками и сабом) + шумка передних дверей: звук преобразился до приятного и мощного, так, что стало не стыдно озвучить стоянку или берег озера. Потолочный светильник сменил лампу накаливания на светодиодный блок - белый и яркий свет приукрасил салон. Мягкий руль вытерся  и потерял вид, но перетянуть в кожу честно, «зажался»,  зато его «центральная большая кнопка», при нажатии, кого-то восторгала, кого-то пугала, т.к. активировала две пары волговских улиток, установленных за бампером! Вот это ПИ-БИП! Круглогодично ездил с ворсовыми коврами на резиновой основе, которые отлично собирали грязь и впитывали влагу… их заслугой была чистота в машине. Фотографий салона не делал, и ничего в интерьере не менял…
В целом, в эксплуатации, данный автомобиль является экономичным и доставляет массу положительных эмоций, придавая уверенности рулевому. Доработки – это уже на любителя или от скуки.

Ремонт и обслуживание.
Вариатор. Аппаратную замену жижи (Honda HMMF, 12литров.) делал каждые 30тык., замена фетрового фильтра под радиаторами – каждый раз, поддонного – через раз (при этом обязательна замена прокладки поддона). Фильтры строго оригинал. Ближе к замене порой ощущались вибрация, небольшие толчки, «поздний старт», но пропадали после с замены. Когда стал «жестко» эксплуатировать тачиллу, «баги» в варике воошпе пропали (оказалось, даже полезно иногда дуть по трассе 180)!
Движок довольно надежный, смазывался Honda 0W20, 5W30 (в мет. канистрах) каждые 8-10тык. Масляный фильтр – оригинал, но МАН даже лучше (уплотнительное резиновое кольцо шире). Ремешок и ролик ГРМ менялись на пробеге 100тык. Снятые были как новые! Ремень гены менялся 2 раза (Continental), кста, свист, про который пишут многие от недотянутого ремня. Охлаждающая жидкость менялась один раз (оригинал Honda концентрат), тормозная - один раз (залили, что было. Toyota). Менял потекший датчик давления масла, поставили самый дешевый – не принципиально. Свечи по каталогу, иридиевые Denso, замена ч/з 50 тык. Воздушник дешевый, китайский, замена по необходимости, примерно 10-15 тык. Регулярно (1 раз в год, или ч/з 30-35тык.) мылись дроссель и инжектор (жидкостью), менял батарейку ч/з 1,5-2 года, следствием всего этого были безотказные запуски в мороз (-34), автозапуск с Sher-Khan 5 был подстраховкой и удобством. Услышав «неправильный» звук  выхлопа, стал заниматься заменой уплотнительных колец выхлопного тракта, нейтрализатор был живой, а вот прокладка выпускного коллектора так и ушла в историю «мертвой». По мотору никаких ремонтов не было, только ближе к «концу эксплуатации» готовился к регулировке клапанов, купил прокладку крышки (так и осталась).

Подвеска слабое место Ferio. Перед: Ежегодная «прокачка» стоек, ежеквартальная замена пыльников (российские, вроде 205-е), отбойников(любые подходящие, например Toyota), втулок стаба (только оригинал). Колодки лучше оригинал, «ходят» до 20-25тык., неоригинальные(555, NISSHINBO) скрипят «всю жизнь» (15-20тык) и хуже тормозят. Тормозные диски за при пробеге более 170-ти тык. изрядно подносились, но «работали» неплохо. Заменил сайлентблоки (передние, нижние - оригинал), яйца (неоригинал). Рулевая рейка в отдельный параграф просится, но вкратце: начала брякать чз 2-3 м-ца после покупки, и до того момента пока я не выяснил, что это именно она, заплатил за массу осмотров, заменил правый передний суппорт «контрактным» (после осмотра слесарем в японосервисе!), неоднократно подтягивал саму рейку, а в итоге решился на ее переборку (Exist по запчастям в помощь), а в течение 2-3 м-цев она опять забрякала!!!!:( Считаю этот механизм инженерным просчетом и обсуждать это нет никакого желания! Осталось только вспоминать какую остроту управляемости приобрела машина при этом, хоть и ненадолго.
Зад: на 120-ти тыс. пробеге поменял стойки на KYB, барабанные колодки ни разу не менял, но трос ручника подтягивал раза 3. В целом задняя подвеска никаких хлопот не доставляла, даже пружины не просаживаются! Ступичные подшипники никогда не «проявлялись», хотя прогнозировали многие (R16  с вылетом 38).

Обратившись к цифрам: покупка, обслуживание, ремонты, «питание», уход, «ништяки», в сумме, за весь период владения машиной (3,5года, 104000 км.), обошлись мне в 500 руб. ежедневно. Много это или мало? Каждый пусть решит для себя…
Ну, и заключение…
Если говорить о Honda Civic Ferio, как об изделии в целом, то данное творение японопрома является надежным, ремонтопригодным, технически простым и продуманным, что укрепляет уважение к производителю и оставляет приятные впечатления владельцу. Оригинальные расходники и дубликаты в свободной продаже (пусть и не копеечные), с контрактными з/ч проблем тоже нет. Расходу, при такой динамике, завидуют все одноклассники, цена покупки вполне адекватна, да и продажа не отягощает… т.е. хороший автомобиль для человека (любого возраста)!!! От себя лично добавлю: я заразился «вирусом хондомании» с тех пор, когда впервые сел в водительское кресло Honda, пусть не самой престижной, мощной, красивой и комфортной модели, но заболел надолго или даже навсегда!

P.S. Фотографий катострафически мало, да и качество так себе. Пардоньте.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 219
Чего-то офигенно прикольно 3600 об - и 150 км/ч......

У меня на акценте было бы 4200-4400 точно.....
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
6
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Хорошо!Прикольно аффтар высчитал стоимость владения - 500 руб/день!Обычно считают руб/км.
Тёплый ламповый джинн.
3
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
первый чтоле?
Молодец! Держи 5. Содержательный отзыв.
У меня нет такой резиновой хрени под бампером. Комплектация C.
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
1
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
А вообще - 5 поставлю)))
Тёплый ламповый джинн.
2
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
marik-nv:
первый чтоле?.
Не-а,но фдисятке)))
Тёплый ламповый джинн.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Молодца , что не жалел денег на обслугу и вообще уделял внимание. Повезло будущему владельцу в этом плане... Но я так не могу, к сож....
1
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5
euroSiR
1
 
Ответить
   
Сообщений: 984
РЕБЯТ, А ВОТ МОЖНО НА АВТОМАТЕ НА ХОДУ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТИ, НУ ВОТ НА ПРИМЕР С L НА D? ИЛИ НЕЛЬЗЯ?
 
5
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
[CaMuPau:
]РЕБЯТ, А ВОТ МОЖНО НА АВТОМАТЕ НА ХОДУ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТИ, НУ ВОТ НА ПРИМЕР С L НА D? ИЛИ НЕЛЬЗЯ?
Можно,предварительно сбавив скорость,последовательно - D-2-L.Постоянно пользовался этим приемом на обледеневших крутых спусках,так как на D авто норовит разогнаться под горку.Но вот пытаться переключать как на механике при разгоне на обычном автомате не рекомендую.
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
За отзыв 5 !

Со многим согласен, только за 3,5 года я проехал 70 тыс , снял 205/50/16 и поставил 185/70/14 - поэтому подвеску почти не ремонтировал, кроме передних стоек. Ну и в багажнике чаще катаются всякие пакеты, сумки, мешки, тележки, нежели "музыка" )))
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 69
Земляку 5.Молодец хорошо написал.Была Domani в течении почти четырёх лет.Сейчас жалею что продал(припёрло в кризис в 2009г.).
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
Все верно написано, этот авто можно любить и неавидеть одновременно, но равнодушным не оставит это точно!
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
2
 
Ответить
     
братск
Сообщений: 87
хороший машин
 
 
Ответить
  
Сообщений: 363
"дворники" не удачно подобраны, радиус захвата маленький (5 фото).
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
"...Когда стал «жестко» эксплуатировать тачиллу, «баги» в варике воошпе пропали (оказалось, даже полезно иногда дуть по трассе 180)!..." на любой машине надо переодически "педальку газа в пол нажать"(и это не обязательно с места!)!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 11
Автору респект за отзыв!!!
У самого Ферио 04 года, хорошая, надежная машина!
Интересно, сколько ездию рейка не бренчит, зато бренчит багажник - со старта, пока не войдет в рабочий режим подвеска.
 
 
Ответить
   
автор
Tyumen
Сообщений: 24
всем спасибо за проявленный интерес к моему "творчеству" и объективные оценки:). Конечно, сказать по машине, чего - имею гораздо больше, так что на заданные вопросы с удовольствием отвечу, в надежде, что кому-то будет полезно...
marsel02:
"дворники " не удачно подобраны, радиус захвата маленький (5 фото).
пробовал ставить разные размеры, этот оказался оптимальным (штатный размер менее эффективен)
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
вот недавно купил себе такого... у меня вопрос, на малых скоростях, км 5-10 если газ отпустить машина сама притормаживает??? не понимаю в чем дело... может вариатор гибнет? других проблем принципе нет...
accord CF7
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
[quote=Ttourist]Пятёрочка.[/qu ote]
еще одна 5
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Антон
Абакан
waybyway:
Все верно написано, этот авто можно любить и неавидеть одновременно, но равнодушным не оставит это точно!
+100500
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15BИЛ в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром